FleetPhoto

Comments written by genris

Show all comments

««1 ··· 41424344454647 ··· 89»»
Link
genris · 15.09.2016 19:44 MSK
Photos: 874
Почему правильная информация не принимается.....
0
+1 / –1
Link
genris · 15.09.2016 15:52 MSK
Photos: 874
Если прокурор счел ,что суда подняли ...
Или поверил на слово или взятка
0
+0 / –0
Link
genris · 15.09.2016 15:36 MSK
Photos: 874
Неисповедимы пути Господни !!!Но именно этот номер хорошо
виден на борту судна ,даже на данном фото .
0
+0 / –0
Link
genris · 15.09.2016 15:13 MSK
Photos: 874
Все из обстоятельств складывается , иногда из роковых .
Если в отстой попали с 1990 систершипы с № 26,27,29,36 ,
то 30-й работал и неизвестно как сложилась бы судьба .
Мог бы на Волгу попасть ,на Енисей если бы не пожар
в аккумуляторной вывел в отстой .А дальше не завершенное
переоборудование в буксир .
+1
+1 / –0
Link
genris · 15.09.2016 14:59 MSK
Photos: 874
У РС-168 бортовой с единичкой в конце ОИ-07-2551 ,
позывной UDOW
0
+0 / –0
Link
genris · 15.09.2016 14:52 MSK
Photos: 874
У ПТРа бортовой № ОИ-11-332
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
genris · 15.09.2016 14:50 MSK
Photos: 874
Название давно не обновляли ,совсем нечитабельно
+1
+1 / –0
Link
genris · 14.09.2016 10:06 MSK
Photos: 874
Судно пр.500/800 стр.№ 178 1960г.
Строитель А/О ЛАЙВАТЕОЛЛИСУУС г.Турку, Финляндия
0
+0 / –0
Link
genris · 14.09.2016 09:20 MSK
Photos: 874
Разруха .При этом сторожа шумят про государственное имущество .
0
+0 / –0
Link
genris · 13.09.2016 18:08 MSK
Photos: 874
Во время привязки база выдала РПТС-38 и я на радостях привязал
ошибочно .Это именно ПТС-38 тип ПТС-150 .
+1
+1 / –0
Link
genris · 28.08.2016 12:05 MSK
Photos: 874
"Шестидюймовые"
0
+0 / –0
Link
genris · 28.08.2016 09:09 MSK
Photos: 874
Не крупноватые для 75 мм. ,может 120 мм
0
+1 / –1
Link
genris · 28.08.2016 08:43 MSK
Photos: 874
Для работы в верховьях Иртыша
0
+0 / –0
Link
genris · 28.08.2016 06:54 MSK
Photos: 874
Внутри все на месте. Беспорядок навели сами охранники ,в рубке
была караванка ,туда койки установили выломав из кают .
Запертые двери кают варварски проломлены (большинство),другие
выломаны с петель .Что они там искали так остервенело ?
В каждой каюте,одно и тоже ,шкафы перевернуты ,рундуки разломаны ,
раковины расколоты ,радиоточки ,розетки вырваны .
Судно брошено 26 лет ,скоро его порежут ,корпус начал водичку
пропускать ,говорят о нем в прошедшем времени .
+3
+3 / –0
Link
genris · 27.08.2016 14:19 MSK
Photos: 874
На отстое с 1990 года в компании с ОТ-2029
+1
+1 / –0
Link
genris · 27.08.2016 13:40 MSK
Photos: 874
Еще бы не правильно!Формуляры испытаний за декабрь 1969г с номерами
изделия имеются .
0
+0 / –0
Link
genris · 27.08.2016 13:35 MSK
Photos: 874
Для перегона в зависимости от уровня воды на р.Дунай ,снимали
рубку с пультами (крылья мостика сделали съемными с 9 судна).
Снимали надстройку под рубкой (крепили на корме).
0
+0 / –0
Link
genris · 27.08.2016 07:26 MSK
Photos: 874
Вновь хочу поднять тему по строительному номеру .
На табличке был выбит 1744 и здесь велик процент ошибки ,
человеческий фактор .
В приемном акте указан 1734 ,это ближе к истине.
0
+0 / –0
Link
genris · 27.08.2016 06:06 MSK
Photos: 874
Цитата (Семёнов Юрий, 26.08.2016):
>
> Да это просто ужас какой то)))...в сравнении с Ракетой...
Полностью с Вами согласен .В Хантах на отстое последняя Ракета-239 ,
поговаривают про ремонт ,но это вилами по воде писано .
0
+0 / –0
Link
genris · 26.08.2016 21:25 MSK
Photos: 874
Строительный № 1730
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
««1 ··· 41424344454647 ··· 89»»