FleetPhoto

Comments written by SergeyOdessa

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 84»»
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.12.2012 21:19 MSK
Photos: 284 · Database Editor
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 07.12.2012 15:02 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Случайно увидел на GT - первое название "Aleksandr Dianov".
Что-то известно об этом?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.12.2012 21:59 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Игорь, посмотрите на оригинале бортовой номер.
Плохо видно, что после "В". Написал "-0", но не уверен.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 06.12.2012 18:09 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Very valuable information! Thank you so much!
Очень ценная информация! Огромное спасибо!
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.12.2012 21:45 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (ErmakSib_55, 05.12.2012):
> сколько у него высота от днища до мачты или хотя бы до ходового мостика?

До главной палубы 24 м, до мостика 43 м.
+2
+2 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.12.2012 18:52 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Буксировал из Николаева в Одессу понтон, стоящий рядом с плавкраном:
http://fleetphoto.ru/photo/2830/
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.12.2012 17:47 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Ув. Alex! Спасибо за желание установить истину.

В одном источнике написано, что головной танкер БАУСКА спущен на воду как PROFESSOR HUBER. Такие ситуации не часто, но бывают. Их тяжело проследить, если даже официальный референс-лист завода об этом умалчивает.
Возможно, так и было.
Но точно ясно, что под этим названием он никогда не работал (тем более до 1963 года) и сдавался в эксплуатацию в 1961 году под названием БАУСКА.

Интересно, а что говорит "The Tanker Register" по поводу другого действующего танкера PROF. M.T.HUBER, 1962 г.п., IMO 5285655 ?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.12.2012 04:56 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Была китобойная база "Слава", но она построена в Англии.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.12.2012 21:35 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Да, спасибо.
Я прочитал Ваш комментарий под другим фото этого судна.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.12.2012 18:48 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (IgorGl, 04.12.2012):
> А этот борт и стоит на закрытом причале.

Понятно. Если он, как Вы говорите, гражданский, то может летом будет возить пассажиров и будет доступен.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.12.2012 18:21 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Насчет В-70 абсолютно верно, т.к. В-79 - это учебные суда (3 ед.).

А по поводу Гданьска не соглашусь.
Там было построено не 4, а 5 танкеров этого типа.
БАУСКА был построен как БАУСКА, а PROF. M.T.HUBER сам по себе.

Общая картина по Гданьску:
В70/01, BAUSKA, 1961, Sudoimport
В70/02, BALAKLAVA, 1962, Sudoimport
В70/03, PROF. M.T.HUBER, 1962, Polish Ocean Lines
В70/04, BALDONE, 1963, Sudoimport
В70/05, BALVY, 1963, Sudoimport
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.12.2012 17:12 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Я тоже так считаю, и так мне говорили в Херсоне.
Эта дата наиболее реальна в привязке к ОМ-108/U781 Острог, 1993 г.п.
Хотелось бы окончательно закрыть этот вопрос.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 04.12.2012 01:41 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Внешний вид корпуса и приведенные его размерения полностью подтверждают, что он действительно от 14301. Для ХССРЗ, как и для любого другого завода, в подобных случаях это вполне естественно. Другое обозначение проекта тоже логично - взят только корпус, а все остальное построено по-другому.

Непонятно с датой постройки. В Вашем объявлении 2000 год. В этом объявлении омолодили еще на 5 лет и уже 2005 год:
http://yourboat.ru/yacht/novostroy.html

А в Херсоне мне говорили, что построен в середине 1990-х. И это, как мне кажется, соответствует истине. По срокам сюда хорошо вписывается невостребованный 9-й корпус 14301.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.12.2012 23:31 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Просто название для гражданского не совсем подходящее и на корме нет порта приписки. Да и по своей валовой вместимости гражданский Нахимовец должен присутствовать в РМРС.
Мог быть недавно куплен у военных.
Игорь, на борту побывать не получится?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.12.2012 16:00 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Катер военный или гражданский?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.12.2012 15:37 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Сайт есть, но референс-лист там найти не могу.
Только речные круизные суда.

http://www.neptun-werft.de/page.asp?lang...0&did=1264
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.12.2012 18:55 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 01.12.2012):
> А номера могли выдавать на верфи "сквозняком" для разных проектов.

Как на "Нептуне" в Ростоке, например.
Общий порядок как бы есть, а внутри каждой серии полный бардак с номерами. Никакой наглядности.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.12.2012 16:59 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Если бы он какое-то время поработал, а потом перестроен, то тогда у него был бы первоначальный проект постройки и проект перестройки. А так он вышел с завода уже со вставкой, т.е. изначально построен по другому проекту.
О каком первоначальном проекте Вы говорите?
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.12.2012 16:32 MSK
Photos: 284 · Database Editor
"только сделана вставка" - это уже другой проект.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 01.12.2012 14:35 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это наш катер типа "Радуга" 2-ой серии, работал в порту Несебыр.
В 2008 году на нем демонтировали пассажирский салон, в 2009 был замечен в Варне. Т.е. в 2009 году был еще жив.

Еще в Болгарии должна быть "Шипка" проекта 10110 нашей постройки:
http://s017.radikal.ru/i426/1212/d6/c9c741de1054.jpg
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 84»»