FleetPhoto

Comments written by E69

Show all comments

Link
E69 · Novosibirsk · 03.10.2018 17:34 MSK
Photos: 669
Два грузовых судна «Волго-Дон 147» и «Глория» столкнулись на реке Дон в Ростовской области. Оба получили серьезные повреждения, разлива топлива не зафиксировано, сообщили в Росморречфлоте.
Инцидент произошел в 10 км от населенного пункта Багаевская утром 3 октября. В настоящее время теплоходы находятся на мелководном участке русла реки. К ним направляется буксир.
https://iz.ru/796053/2018-10-03/dva-gruz...oi-oblasti

Из инстаграма @viktorusalko:
https://screenshots.firefox.com/e6D1ulPG...tagram.com
https://screenshots.firefox.com/chvUfIwo...tagram.com
https://screenshots.firefox.com/0SW7lEUj...tagram.com
+6
+6 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 24.09.2018 19:47 MSK
Photos: 669
А ресторан в ходе банкротства продали куда-то?
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 09.09.2018 22:58 MSK
Photos: 669
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 07.09.2018 14:52 MSK
Photos: 669
С точки зрения удобства поиска, река (возможно даже для судов, фактически установленных на берегу).
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 03.09.2018 17:49 MSK
Photos: 669
Да проще уж дать ссылку на один из оригинальных вариантов, например:
https://i.imgur.com/hZefmgG.jpg
(осторожно, большая картинка)
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 30.08.2018 22:25 MSK
Photos: 669
В принципе, вагоны СВ с постройки примерно так и выглядят, это нормально - санкабина в жд-габарит, увы, не войдет)
А в Грузии (продолжая кавказскую тему) под видом СВ вообще продается самое обычное купе в купейном вагоне, только на двоих. Зато цена как у плацкарта в нашей ФПК.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 26.08.2018 21:52 MSK
Photos: 669
Вряд ли он всю свою службу будет ходить на радиоуправлении, только собственно при прорыве заграждений...
+2
+2 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 17.08.2018 19:06 MSK
Photos: 669
Экономика PV300, по крайней мере на словах, выглядит более убедительной - увеличение вместимости в 1,5 раза делает почти пропорционально меньшими затраты на одного туриста при повышении уровня обслуживания и возможных вариантов эксплуатации и срока навигации. Словацкий же проект и сейчас не самый популярный, и не все можно решить перепланировкой.

Но, конечно, хотя сорок лет - в общем-то, неплохой срок работы, жаль, что проект оказался не востребован вне круизных линий.
+1
+2 / –1
Link
E69 · Novosibirsk · 11.08.2018 11:00 MSK
Photos: 669
Да, вечер 3, а думал что снимал только вчера :)
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 25.07.2018 10:43 MSK
Photos: 669
В Википедии лихтер определяется как баржа для разгрузки судов, стоящих на рейде. Этой функции соответствует, например, вариант "паузок" из предлагающихся в мультитране. При переводе устной речи я бы использовал его, а для БД и документов скорее написал бы "баржа" как более общее слово.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 25.07.2018 10:37 MSK
Photos: 669
Увы, lighter может быть ложным другом. Вариантов много, надо смотреть по функции/конструкции конкретного судна.
https://www.multitran.ru/c/m.exe?CL=1&s=...ghter&l1=1
0
+1 / –1
Link
E69 · Novosibirsk · 23.07.2018 19:34 MSK
Photos: 669
Так проект же Sathan давно определил. Правда, данных по ним мало - большинство работало вне судоходных водоемов.

Цитата (Sathan, 21.07.2018):
> От землесоса ЗРС-1 (? "Г").
> http://fleetphoto.ru/search.php?mid=523&sub=1
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 11.07.2018 22:08 MSK
Photos: 669
Господа, среднему пользователю сайта, загружающему по фотографии раз в месяц, запросто может быть непонятно, что такое "МС2" и "МС3" (и я не о типах трамваев), чем карточка судна отличается от подписи под фото, является ли километр реки "объектом инфраструктуры" и т.д. Тем более будет непонятен глубокий смысл, важность и принципиальность требований по их заполнению (к тому же ряд особенностей базы отличаются от практик регистра или составителей лоцманских карт).

И я щас скажу крамольную мысль - это норма (с). Люди так устроены, и всех не переучить до идеала. Всё-таки это хобби, а не зачет на знания правил.
Интересно кому-то докопаться и разобраться - замечательно. Нет - скажем спасибо за фото моментов, которые остались не замечены другими.
+3
+5 / –2
Link
E69 · Novosibirsk · 09.07.2018 17:46 MSK
Photos: 669
Очень, как говорится, "атмосферно" :) Спасибо, что приняли на сайт.
+2
+2 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 08.07.2018 23:55 MSK
Photos: 669
Характеристики на сайте "волны", конечно, написаны очень наспех.
11 кВт - скорее всего, установленная мощность солнечных батарей (наверное при солнце в зените в ясный день).
Мощность двигателей, очевидно, измеряется в кВт.
Емкость аккумуляторов - скорее всего, в кВт-ч (умножаем, не делим). Тогда их хватит на ночь или полдня работы, особенно если идти с экономичной скоростью и оставлять неиспользованными хотя бы 30% заряда для сохранения ресурса.
В ампер-часах номинал элементов должен быть побольше, а уж на какое напряжение их набрали - скажет только изготовитель.
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 08.07.2018 23:05 MSK
Photos: 669
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 03.07.2018 20:54 MSK
Photos: 669
Кстати, любопытно, что за сигналы МЧС передает светофором? О выходе в море?)
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 01.07.2018 20:30 MSK
Photos: 669
На борту скорее 42-51 номер, а что на рубке - надо оригинал смотреть)
+2
+2 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 29.06.2018 18:47 MSK
Photos: 669
Ну корпусу все-таки не 107, что стоит отметить в примечании.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 12.06.2018 19:06 MSK
Photos: 669
По крайней мере релиз СК по этому случаю вполне однозначно указывает, что подозреваают капитана катамарана.
0
+0 / –0