FleetPhoto

Comments to the vessel Волгонефть-212

Show all comments

Link
3 X · 18.12.2024 23:12 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (KEK, 18.12.2024):
> Хотите знать моё мнение: виноват в трагедии прежде всего фрахтователь.
Он не может быть виноватым, он лишь не выполнил условия чартера, если они были даже уместно сказать видя сей бардак, и у него наступили финансовые обязательства перед владельцем в виде демюреджа или компенсации за сутки простоя.
В таких ситуациях Капитан/судовладелец/оператор подают регулярные нотисы за неделю итд. по дням, напоминая что у судна закрывается район такого то числа, заканчиваются документы-страховка, судно не может продолжать рейс после такого то числа и уйдет назад с грузом. Если фрахтователь не возымел понимание (обычно нормально доходит и такие суда работают без очереди), то да, уходят. Все отработано годами, все все знают, велосипед никто не придумывает. Но да, фрахтователь платит хорошие ## за простой, поэтому владелец и капитан идут на осознанное должностное преступление, но в этот раз не повезло, в итоге прилетело приглашение ответить ( в суде). Судовладелец то не при чем, а капитан по этапу пойдет ( и капитан это прекрасно знает -- если у него возраст сейчас 40+ лет, то знает это он уже лет 20), и ни влево, ни вправо, ни молитвы, ни разваливающийся корпус судна не помогают в такой ситуации..
+1
+1 / –0
Link
АНТОН163 · Samara · 18.12.2024 23:12 MSK
Photos: 18
Цитата (KEK, 18.12.2024):
> Хотите знать моё мнение: виноват в трагедии прежде всего фрахтователь. И это видно из первых трёх сообщений под данным фото. Судно вышло из Ростова полностью в законе, выгрузиться и вернуться - неделя. И вернулись бы они в место отстоя зимнего до окончания навигации . Однако на накопитель шли другие суда, очевидно более важные для фрахтователя, а эти стояли в очереди. Вот и достоялись и до окончания документов и до крушения.

Благодарю Вас за разъяснения и я соглашусь с вашим мнением.
Возможно тут нужно всю систему с точки зрения ответственности менять.
+2
+2 / –0
Link
АНТОН163 · Samara · 18.12.2024 23:02 MSK
Photos: 18
Ну начнем с того что не в моей компетенции искать правых и виноватых.
Смею предположить не внимательно прочитали мой комментарий.
2017 год Волгнефть 55 ( ныне Прикамье) . Разрешение на нахождение до 1 ноября.
Стояли 2-3 недели ждали выгрузку.
25 октября сообщили диспетчеру что танкер аварийный- течь в балластной системе и встал котел один из 2х. Груз могли только подогревать , поддерживать. Ранее говорилось о том, что документы заканчиваются, но ответ стой жди выгрузки, а очередь была большая до 1 ноябре не было бы выгрузки. Итог: срочно поставили вне очереди на выгрузку и»… быстрее бегите от сюда, чтобы Вас тут не было…»
Надеюсь данным примером будет понятно, какую мысль я пытаюсь донести про коллективную халатность.
Никто не хочет отвечать за последствия, Никто не хочет нести ответственности.
Почему я и писал про отношение в Питере и здесь разница есть.
Отношение, ответственность всех участников перевозок- это моя основная мысль.
Вот об этом я пишу
+3
+3 / –0
Link
KEK · Kerch · 18.12.2024 22:54 MSK
Photos: 69
Хотите знать моё мнение: виноват в трагедии прежде всего фрахтователь. И это видно из первых трёх сообщений под данным фото. Судно вышло из Ростова полностью в законе, выгрузиться и вернуться - неделя. И вернулись бы они в место отстоя зимнего до окончания навигации . Однако на накопитель шли другие суда, очевидно более важные для фрахтователя, а эти стояли в очереди. Вот и достоялись и до окончания документов и до крушения.
+12
+12 / –0
Link
KEK · Kerch · 18.12.2024 22:49 MSK
Photos: 69
В Керченском проливе разрешение на ЛЮБОЕ движение дает Береговая охрана, опираясь на ПРИП 419. Трафик контроль ни шагу не может сделать без одобрения этой службы. Думаю что ПРИП 419 Вам ни о чём не говорит, поэтому разъясню: постановка на якорь, дрейф и любая остановка в пределах линий Фонарь - Ахиллеон и Такиль - Панагия запрещены категорически. Движение только в составе караванов, формируемых трафиком на основе разрешений от береговой охраны. А теперь подумайте - это трафик не давал судам укрыться под Заветным? Или капитан туда не просился? Или какая другая причина?
И почему-то после крушения был караван на север больше 50 единиц. И под Героевкой дали укрыться. Только 212 и 239 было уже всё равно. Другим счастливчикам в этот раз повезло больше. Вот и думайте.
+11
+11 / –0
Link
KEK · Kerch · 18.12.2024 22:40 MSK
Photos: 69
Цитата (АНТОН163, 18.12.2024):
> Найдете ответ на Ваш вопрос.

В том то и дело что ваш пост про Питер я читал, однако вопрос мой так и остался без ответа. Из чего делаю вывод что в Керченском проливе вы не работали, в ближайший год точно. Отсюда и организацию движения здесь знать не можете. Поэтому я буду рассказывать а вы читайте и обдумывайте. Возможно, после данного сообщения Вы измените своё мнение о виноватых.
+5
+5 / –0
Link
АНТОН163 · Samara · 18.12.2024 22:27 MSK
Photos: 18
Уважаемый КЕК!
Прочитайте еще раз, что я описал выше. Как в Питере организована работа и здесь. Найдете ответ на Ваш вопрос.
Речь о коллективной халатности всех задействующих при перевозках.
Прецедент 2007 года уже был.
0
+1 / –1
Link
KEK · Kerch · 18.12.2024 21:56 MSK
Photos: 69
Цитата (АНТОН163, 18.12.2024):
> Перелом Волгонефтей- ошибка экипажа и халатность служб, осуществляющих координацию движения в проливе.

Уважаемый Антон! На основании чего вы сделали вывод о халатности служб, координирующих движение в проливе? Очень хотелось бы знать. И ещё вопрос - а как давно Вы проходили Керченский пролив? И от какой службы сейчас зависит в первую очередь движение в проливе?
+6
+6 / –0
Link
АНТОН163 · Samara · 18.12.2024 21:33 MSK
Photos: 18
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> А за что их любить и что в них хорошего? Условия скотские, зарплаты нищенские, а состояние такое, что спать надо в гидрокостюме. Мне хватило одного контракта на ленанефти (те же яйца) что на такое Гэ я никогда больше не приеду работать и ни одному человеку не посоветую.
> Финку я всю обходил, только уже на небольшом морячке, который без ограничений. Зачем ходить туда на ВН и молиться чтобы хватило времени дойти до укрытия, пока волна не станет опасной, когда можно работать на нормальных судах я честно не понимаю.
> Давайте не приукрашивать, я ещё не слышал ни про одну треснувшую армаду или её наследников 22 27 и прочих, то что вы приводите в пример является ошибкой экипажа и отношения к изначальной прочности не имеет, хотя даже после того, как Генералу вскрыло палубу и сорвало переборки танков он остался на плаву. И никакие ВН не прародители, в них общее только то, что они танкеры и из металла, все конструкторские решения там совсем иные, начиная от форм корпуса и набора, заканчивая пропульсивными установками.
> Мне неинтересен бюджет Абхазии, как плавсостав я интересуюсь состоянием судна, следовательно моей безопасностью и условиями работы, и на РСТ/РСД они по всем параметрам лучше, хотя они тоже не предел мечтаний и вопросы к ним есть. Касательно людей которые на них идут, могу только порекомендовать не идти туда, людей не хватает и берут всех на новострой, а зарплаты на ВН как у такси/курьеров, так стоит ли такой риск этого?


Ну тем более не понаслышке знаете как там на северной линии.
Тогда объективно, если речь идет об ошибках:
Армада в черном море колоссальная ошибка экипажа, RST у причала конструктивная ошибка при строительстве и халатность экипажа.
Перелом Волгонефтей- ошибка экипажа и халатность служб, осуществляющих координацию движения в проливе.
И еще куча факторов, которые привели к этим четырем трагедиям и новых и старых танкеров, включая смерти людей во всех 3х случаях.
Соглашусь, что новострои это новые проекты и координально другие, но в тех же 80-90х Волгонефть «трехзначники» где только не были: Финка, Европа, Средиземка, Каспий , на Лене парочку тоже работали.
На основе этого массового проекта, их условий эксплуатаций и поведения в различных условиях и разрабатывались новые проекты, с учетом толщин металла, других видов наборов, ну и, соответственно, новых технологий, поэтому одни из прародителей новых проектов танкеров - ВН по мне являются.
В гидрокостюмах на них не спят - видать такое судно попалось, но для тех лет более, чем комфортно считалось. Было бы грех если сейчас на новых проектах были бы подобные условия в каютах.)

Судно судну рознь - как за ним следят, не только хозяева, но и команда - так оно и служит.
Если бы не было груза, то и не были бы они задействованы в перевозках, давно бы ушли в историю, но получается наоборот, новостроев не хватает на объемы груза.
Можно долго спорить кому, что больше нравится и на чем ходить, но, все же, старые суда работают и по мне представителям Роснефти, агентам, диспетчерам нужно тоже этот фактор учитывать. Здесь все заинтересованные стороны- перевозчик, команды и Роснефть в безопасности груза, чтобы попал в точку назначения. Не могут раз обойтись новыми тогда нужно думать как старый флот, людей и экологию не губить.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 18.12.2024 21:26 MSK
Photos: 770
Цитата (Анатолий К., 18.12.2024):
> Цитата (3 X, 18.12.2024):
> > 4 метровых или сколько там было волнах
>
> Что-то с каждым днём метраж волн растёт... Где они находились на момент перелома? Можно посмотреть архив прогноза...

Волнение https://disk.yandex.ru/i/4aBoJj5KybSfFw
Ветер https://disk.yandex.ru/i/vAx3Oi-G6sJAhQ
+4
+4 / –0
Link
Seaman.msv · 18.12.2024 21:13 MSK
Photos: 105
Цитата (Анатолий К., 18.12.2024):
> Что-то с каждым днём метраж волн растёт

Тоже интересно увидеть официальный прогноз для того региона, вдруг там окажется всего 2 метра было.
0
+0 / –0
Link
Seaman.msv · 18.12.2024 21:01 MSK
Photos: 105
А за что их любить и что в них хорошего? Условия скотские, зарплаты нищенские, а состояние такое, что спать надо в гидрокостюме. Мне хватило одного контракта на ленанефти (те же яйца) что на такое Гэ я никогда больше не приеду работать и ни одному человеку не посоветую.
Финку я всю обходил, только уже на небольшом морячке, который без ограничений. Зачем ходить туда на ВН и молиться чтобы хватило времени дойти до укрытия, пока волна не станет опасной, когда можно работать на нормальных судах я честно не понимаю.
Давайте не приукрашивать, я ещё не слышал ни про одну треснувшую армаду или её наследников 22 27 и прочих, то что вы приводите в пример является ошибкой экипажа и отношения к изначальной прочности не имеет, хотя даже после того, как Генералу вскрыло палубу и сорвало переборки танков он остался на плаву. И никакие ВН не прародители, в них общее только то, что они танкеры и из металла, все конструкторские решения там совсем иные, начиная от форм корпуса и набора, заканчивая пропульсивными установками.
Мне неинтересен бюджет Абхазии, как плавсостав я интересуюсь состоянием судна, следовательно моей безопасностью и условиями работы, и на РСТ/РСД они по всем параметрам лучше, хотя они тоже не предел мечтаний и вопросы к ним есть. Касательно людей которые на них идут, могу только порекомендовать не идти туда, людей не хватает и берут всех на новострой, а зарплаты на ВН как у такси/курьеров, так стоит ли такой риск этого?
+3
+7 / –4
Link
3 X · 18.12.2024 20:55 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Анатолий К., 18.12.2024):
> Где они находились на момент перелома? Можно посмотреть архив прогноза...
рейд порта Таман, 7-10 миль от берега.
0
+0 / –0
Link
АНТОН163 · Samara · 18.12.2024 20:45 MSK
Photos: 18
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Цитата (3 X, 18.12.2024):
> > Зачем лезть в техническое состояние этих судов?
>
> Затем что эти суда и в 2.5м волну разложатся, которую они "якобы" могли бы выдержать, почему вы так уверено что там всё впорядке? Они по реке ходят с трещинами, дырками и десятками бетонных ящиков.
> Я не спорю что волна была выше 2.5м, но моё мнение что им нельзя было там находиться даже в спокойную погоду, потому что А - погода может резко измениться и их запаса прочности и мощности не хватит чтобы уйти в безопасный район, и Б - будь волна даже ровно 2.5м ситуация была бы не сильно лучше и как минимум трещины они бы получили.

Такое впечатление что Вы Seaman настолько не навидите старые Волгонефти ( по комментариям по вашим). Что они плохо сделали Вам?)
Повторюсь уже писали раньше:
В финском заливе тоже так же выгружаешься в накопитель в открытом море, были там? Если были то прекрасно знаете что бывают и там шторма, погодные условия там меняются быстро. Но только там не сломало ни одного танкера. Многие кто на северной линии поработав, говорят что там лучше чем здесь на этой ветке. Дурдома такого нет, хватает по своему, но до начало шторма предупреждают за ранее и уводят от накопителя если ты в процессе выгрузки на рейд Кронштадта- прячут. А 212 и 239 месяц болтались на в заливе. В Ладоге тоже бывает при 9-10 часов переходе- выходишь волна 0,5 метра а попадаешь уже в середине перехода до 3,5 ни че все живы здоровы слава богу. ВН- удачные проект и живучий довольно таки, даже с трещинами и переломами корпуса выходили на ремонты без серьезных происшествий.
Новые rst- тоже через пять лет заходят на ремонт и как бы кто не говорил , но когда лист железа проста кусками отслаивается, то какие бы они прочные не были тоже так же наверняка получают и трещины. Да и можно так же перевести пример взрыва rst в порту Баку в машинном отделении при выгрузке когда люди погибли или армада которая взорвалась пои зачистке танков в момента перехода по морю, тоже люди погибли, разворотило всю палубу да корпус повела так, что якоря отдать не могли-заклинило. Вот они новые проекты.
Изъяны найти можно везде и всегда и во всем.
Не нравится Вам данный проект , да и не надо,но срать это проект тоже не стоит: « не лидом себя уважающий не будет работать на этом г…» . Это «г» прародитель Армад RST-шее, типа Нижний Новгород, благодаря этому проекту сделана качу доработок. Да и ради интереса погугликтк сколько стоил новый RST до 2020 года- в районе 12 млрд. руб один. Бюджет Абхазии годовой 1,5 млрд. Да, не все судоходные компании могут позволить такие дорогие игрушки , чтобы не ломались в. Керчи.) Пожтому и имею у себя старые Волгонефти- поддерживают на сколько то может в хорошем состоянии, не все это точно.
Да и очень много уважаемых капитанов в своих кругах работают на Волгнефтях, по разным причинам и обстоятельствам не могут или не хотят работать на «элитных» новостроях, но есть хочется каждый день им и их семьям.
+11
+11 / –0
Link
Анатолий К. · 18.12.2024 20:31 MSK
Photos: 5546
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> 4 метровых или сколько там было волнах

Что-то с каждым днём метраж волн растёт... Где они находились на момент перелома? Можно посмотреть архив прогноза...
0
+0 / –0
Link
3 X · 18.12.2024 20:19 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Seaman.msv, 18.12.2024):
> Затем что эти суда и в 2.5м волну разложатся
Можно сказать нет, танкеры работают не первый год там, а волны до 2м бывают нередко.
> Они по реке ходят с трещинами, дырками и десятками бетонных ящиков.
Это все печально, но не относится к данному случаю. Обсуждаемые танкеры не должны были находится там.

> Я не спорю что волна была выше 2.5м, но моё мнение что им нельзя было там находиться
Бесспорно они не могли там находиться, по вышеперечисленным причинам.

> но моё мнение что им нельзя было там находиться даже в спокойную погоду
Мое мнение и мнение компетентных организаций иное, к тому же ВН-141 благополучно ушла в тех-же 4 метровых или сколько там было волнах
+1
+2 / –1
Link
staryi70 · Murmansk · 18.12.2024 20:07 MSK
Photos: 1572
Добавлю "пять копеек".
1.Два ОТ, Сап и Марвик, пришли на работу в Кандалакшский порт. Но не сложилось и их отправили в Мурманск,. Капитан КМП отказался выпускать без сопровождения в декабре. Мы по случаю были там и было предложено нашему капитану оказать посильную помощь. После осмотра этих судов капитан аргументировано отказался (на... мне этот геморрой, спасай их потом, у них люмики на главной палубе больше чем у меня на даче окна и т.д.). Они ждали до лета.
2.После работы в Байдарацкой губе предложили отбуксировать в Архангельск один из земснарядов. Всё ничего, но условие - экипаж на борту. Капитан как мог отказывался, но не получилось. Только у Канина носа после недели штормования сдали другому буксиру и убежали домой.
3.Условия работы те же, но другой капитан согласился. За 18(!!!) суток перехода до Архангельска 3 раза свыше 30 м/с ветер со всеми вытекающими последствиями.
После в порту представители арендующей компании прояснили в разговоре свою политику : скупка "металлолома", перевод под РРР и в работу, если утонет - металлолома много на рынке, а людей в Архангельске ещё больше.
Занавес.
Это и про капитанов с их решениями и про управление компаний с их жадностью.
+3
+3 / –0
Link
АНТОН163 · Samara · 18.12.2024 19:56 MSK
Photos: 18
Цитата (Foneom, 18.12.2024):
> Никто в здравом уме там стоять в такую волну не будет при учете, что у судна ограничение 2.5 м(наверное какие то причины были почему в убежище не ушли, там уже следствие будет разбираться). Не думаю, что у капитана были планы тонуть в этот день. В 2007 тоже всю эту песню, про старые и дерьмовые суда пели (наверное на речном флоте настолько дураки работают, что не понимают как в такую волну можно погибнуть, тоже не ушли в убежище по каким-то причинам)
> Все советские река-море суда строились под определенные условия работы. Это речные суда, которым при определенных условиях разрешили выходить в море(если эти условия нарушены, то ответ должен нести тот кто их нарушил,а не судно). И наверное, те кто их проектировал поумнее тех, кто их сейчас поливает фекалиями.
> То, что они старые и т.д. и т.п. - Америку открыли. Ну да старые, а новых в таком количестве все равно в ближайшей перспективе не будет. Даже если принудительно выводить река - море суда из работы(ВН, В-Б, сормовские и т.д.) новых RST не будет, судовладельцы их позволить себе просто не смогут. Времена крупных пароходств и госзаказа прошли и сейчас рыночная экономика и гос-во не будет тратить деньги на массовое обновление флота. Ну наверное не любовь к старым волгонефтям мешает судовладельцам новые пароходы купить(где их заказать здесь или в Китае не принципиально, найти можно).
> Вместо того, чтобы соблюдать хотя бы правила и поддерживать должное состояние судов(и не было бы того, что произошло и возраст не причем здесь)надо призывать разрушить, то что хотя бы сейчас есть, а в замену не получить ничего. Обновлять флот необходимо, но постепенно и не рубить с плеча.

Соглашусь с автором- та же песня как и 2007 пошла и да, я ранее тоже писал, что не могут покрыть новые rsd-шки те объемы перевозок, которые перевозятся в совокупности с Волгонефтями, новых просто нет- стоимость одного нового rsd исчисляется одуревшей суммой!
Добавлю еще по 2007 году- капитаны поломанных и погибших судов запрашивали разрешение у порта Кавказ на заход в порт , спрятаться от надвигающегося шторма в укрытие- их не пустили, запретили заход. Верхушка порта Каваказ присела за эти дела.
+4
+4 / –0
Link
Seaman.msv · 18.12.2024 19:46 MSK
Photos: 105
Цитата (RedJak, 18.12.2024):
> Практически все новострои RST/RSD это лизинг.

И что? Что это меняет, ничего, суда есть, а остальное вторично.

Ну слушайте, судовладельцами простой смертный никогда не станет, какими бы честными не были эти программы, но РСТ/РСД сейчас расползаются небольшими партиями в маленькие компании и проблемы не испытывают, прибыль приносят и себя прекрасно окупают.
0
+0 / –0
Link
Seaman.msv · 18.12.2024 19:42 MSK
Photos: 105
Цитата (3 X, 18.12.2024):
> Зачем лезть в техническое состояние этих судов?

Затем что эти суда и в 2.5м волну разложатся, которую они "якобы" могли бы выдержать, почему вы так уверено что там всё впорядке? Они по реке ходят с трещинами, дырками и десятками бетонных ящиков.
Я не спорю что волна была выше 2.5м, но моё мнение что им нельзя было там находиться даже в спокойную погоду, потому что А - погода может резко измениться и их запаса прочности и мощности не хватит чтобы уйти в безопасный район, и Б - будь волна даже ровно 2.5м ситуация была бы не сильно лучше и как минимум трещины они бы получили.
–6
+4 / –10