FleetPhoto

Comments written by Dvizzzok

Show all comments

««1 ··· 36373839404142 ··· 108»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.01.2015 23:59 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 11.01.2015):
> Саратовский паром "Абхазия: http://oldsaratov.ru/photo/16308

Это уникальнейшее судно, сохранившееся до наших дней. На данный момент я затрудняюсь сказать, к какой из "Данилих" принадлежит так называемый саратовский "паром", к "Малой" или "Большой". Если это головная "Малая Данилиха", то со списком построенных все сходится. Но, тогда очевиден интересный нюанс - головной т/х отличался от последователей смещенной в корму надстройкой. Если это "Большая Данилиха", что визуально более похоже на правду, то в списке таковых "Абхазии" не значилось...
Судите сами.
Большая: http://russrivership.ru/public/files/doc1691.pdf
Малая: http://russrivership.ru/public/files/doc1690.pdf
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.01.2015 20:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Simpas, 11.01.2015):
> почему портрет в черной траурной рамке?

Кроме этого, форма таблички напоминает перевернутый "деревянный макинтош"...
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.01.2015 23:52 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Кузов не боится соленой морской воды... Думаю, что для эксплуатации данного девайса действуют масса ограничений - от высоты волны, и до конкретных мест, где не такое оживленное судоходство. Страшно представить что будет, если он столкнется с баржей какой нибудь, или буксиром: привальников нет, кранцев тоже, окна большой площади и низко над водой, людям в "случае чего" развернуться, чтобы надеть спасжилет, просто негде...
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.01.2015 23:45 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Сквозь серую краску в носу проступают цифры "...43", или же "...45"
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 10.01.2015 10:56 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Оно работало как пассажирский дебаркадер? По проекту это плавучая спасательная станция: http://russrivership.ru/public/files/doc915.pdf
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.01.2015 17:20 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цветов-то накрутили)
+9
+11 / –2
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 07.01.2015 15:34 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Вряд ли это можно назвать моделью - скорее плод фантазии энтузиастов (или энтузиаста) водного транспорта)
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 06.01.2015 10:07 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Табличку нашли?
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 05.01.2015 16:09 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Есть информация, что Волгоградский РП принадлежит "Московскому индустриальному банку"...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 04.01.2015 21:26 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Как удивительно, что судну сохранили первоначальное название. Спасибо тем, кто мог переименовать, но не стал этого делать))
+3
+3 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.01.2015 18:32 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Это не Волгоград. Цепочка тополей на берегу особенно настораживает
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.01.2015 18:06 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (A-801, 01.01.2015):
> Крайне уродливое убожество

Тоже так подумал, пока не посмотрел в карточку судна. Восставшему из пепла простительно)
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.01.2015 11:54 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Не угадывается тут Красноармейский район. Павел, Вы не путаете?
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 01.01.2015 11:38 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Метеор555, 05.10.2014):
> Этот проект тоже алексеевский?

СПК "Комета" - морская версия "Метеора"))
+4
+4 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.12.2014 21:31 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Второй пароход стоит у дебаркадера на понтоне L=85 метров постройки Рыбинской верфи
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.12.2014 21:29 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
"Трусов". На круге над рубкой читается практически 100%. Имя скорее всего "Александр". Теперь надо поискать в семействе колесных буксиров соответствующее судно)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.12.2014 10:55 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если верить местным, то с судна не унесено ни винтика (кроме шлюпок) - заправляй и иди. Проблема в непробиваемых согласованиях и отсутствии плавсостава. Единственный, наиболее оптимальный выход - восстановление "Волгограда" в качестве стоечного плавмузея. Это не слишком затратно, а для престижа города стратегически важно! В городе с великой боевой славой есть только 2 мемориальных судна - "БК-13" и "Гаситель", состояние которых говорит о том, что они нужны местной администрации только для галочки. Грядет большая реконструкция к ЧМ-2018, вот и можно было бы привести в эстетический вид старый тральщик, и поставить его у Центральной набережной...
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 28.12.2014 20:05 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Саша Станица, 27.12.2014):
> воочию посмотреть и оценить его состояние

Годность обшивки, гребного вала и пр. воочию не оценишь. На ход можно поставить все, что угодно. Если бюджет позволит
+2
+2 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.12.2014 12:03 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 24.12.2014):
> то можно смело привязывать.

Возможно. Есть два "но". Территориально "Центр ГИМС" находится совсем в другом месте города, но это в принципе ничего не означает. Согласно записи до 2009 года данный дебаркадер находился на балансе Волгоградского речного порта, хотя "на глазок" с ним ничего не происходило года с 2005, а то и раньше... И смущает состояние "не эксплуатируется". Зимой все равно туда идти, и я не стал бы торопиться с привязками.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 24.12.2014 09:10 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Если выбирать между 513 и 514, мне на фото видится именно 514-й: последняя цифра стройнее, как "4", и самое главное обстоятельство кроется между первой и второй привальными поперечинами. У современного 513-го иллюминаторы 11+11 http://fleetphoto.ru/photo/86790/, а у 514 01+00 (или 01+01) http://fleetphoto.ru/photo/21395/ На фото с фоторужья иллюминатор справа виден плохо - блик его скрыл, крашенная фанерка или его там не было, пока не ясно... Но на 100% очевидно, что если бы иллюминаторы были заварены к 1979 году, то в наше время устанавливать их обратно не стали бы. Значит на фото может быть именно МО-514. А то, что буквы и цифры "сползли вниз" - после зимовок и ремонтов такое бывает часто... С дугой стороны, это мог быть и 94-й, так как в том, что номер 3-х значный, я на 100% не уверен, но... у нынешнего московского 94-го иллюминаторы на месте. Значит все таки 514-й... Хотелось бы увидеть фото в оригинальном разрешении, если такое имеется.
0
+0 / –0
««1 ··· 36373839404142 ··· 108»»