FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 28293031323334 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 02.11.2020 18:12 MSK
Photos: 24
Цитата (Ponch, 02.11.2020):
> если мы не можем повлиять на решение публиковать всякий мусор

Это не мусор, это легендарная Угличская Лошадка!!!
+3
+8 / –5
Link
RAM1024 · Москва · 29.10.2020 10:32 MSK
Photos: 24
Цитата (Sebastian Pereira, 23.10.2020):
> Еще по борту какие-то стрёмные дополнения к привальному брусу,

Это для подхода к низким понтонным пирсам в яхт-клубах. Там высота сантиметров 40 от воды, привальником не лечь на такой пирс.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.10.2020 10:26 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Сальников, 26.10.2020):
> А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла.

Прямоходный паровой насос системы Вортингтона. Использовались много где. На Сталинском "Максиме Горьком" такого типа насосик качал пресную воду в напорный бак на верхней палубе.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.10.2020 14:32 MSK
Photos: 24
Надо учитывать, что эту москвушку восстанавливали после сильного пожара, она выгорела почти по главную палубу, там всю алюминиевую часть перестраивали с нуля.
+3
+4 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 07.10.2020 18:57 MSK
Photos: 24
Она, кстати не только пародатель, она ещё и перекачка. Там стоит довольно мощный грузовой насос и вот виден стендер с подпорным насосом для выгрузки барж без грузовой системы.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 07.10.2020 18:35 MSK
Photos: 24
Цитата (Моряк-2, 07.10.2020):
> А куда он интересно потом с зерном пойдет!!!?

Так он сюда пришёл с зерном, выгружается.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.10.2020 23:40 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 29.09.2020):
> Напишите об этом МИБу. Так сказать "с поля",чтобы до них дошло...

Бесполезно. Там сильно авторитетные чуваки сидят, которые уверены, что лучше знают, как надо. Заказчик в большинстве случаев - это или госпредприятие или могущественная лизинговая корпорация, которой абсолютно пофигу на эти проблемы
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.09.2020 15:40 MSK
Photos: 24
Тоже столкнулись с проблемами с кондиционерами Mitsubishi. Это была неумная идея поставить на пароход "береговые" кондиционеры. От брызг и соляного тумана платы управления в наружных (!!!) блоках, установленные без защиты от этих факторов, дохнут пачками. Цены конские, под заказ из европы. У нас они стоят на охлаждение провизионки и камбуза.
Вот думаем их выкинуть к чертям, и поставить какую-нибудь бытовуху. Тоже будет дохнуть, но её хоть менять дешевле и быстрее.

А на буксир надо было ставить центральную систему, как на яхтах. Чиллер в машине, с водяным охлаждением конденсатора и большим мощным компрессором. От него по трубкам антифриз качается к фанкойлам в помещениях. Но до установки таких систем наши проектанты ещё не доросли.
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.09.2020 21:44 MSK
Photos: 24
Цитата (genris, 27.09.2020):
> На М-50 раздельные "головы" были

На М-50 были головки отдельно от блоков. На последующих блок цилиндров и головку объединили в одну деталь, "моноблок".
Тут, кстати не просматривается место стыка. Так что может быть и М-400
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.09.2020 14:43 MSK
Photos: 24
Цитата (Karen, 25.09.2020):
> по правому борту

Немецкая традиция. Ещё и шпангоуты с кормы считаются.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.09.2020 14:42 MSK
Photos: 24
"Москва-Старочеркасск". Интересный маршрут. 30 километров до Ростова дойти что-то помешало. Не хотели лишних денег платить за выход в условный "морской район"?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 25.09.2020 10:50 MSK
Photos: 24
Цитата (Максим Назаркин, 24.09.2020):
> Мне кажется или он действительно развернулся на месте!?

У него шоттели, почему бы так и не сделать. Даже ума не надо. Но "пассажирская" школа у судоводителя видна, оборот крутит "кормой". Так на обычном пароходе эффективнее в этом месте крутить, по крайней мере Q040 кормой от причала разворачивается там быстрее.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.09.2020 11:56 MSK
Photos: 24
У Невки крылья отрезали??? Что за варварство!
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.09.2020 01:01 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 10.09.2020):
> Точно так же дымила,хотя шла не быстро...

Греться начала, выгрузки сейчас без очередей вроде бы, сразу по подходу.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.09.2020 00:34 MSK
Photos: 24
Такая же неудобная рубка, как и на грузовых пароходах МИБ-овских пректов. Неудобные пульты, неудобное расположение приборов на пультах. У многих приборов не регулируется подсветка, тёмной ночью - это беда. А уж расположение радара и ЭКНИС в нескольких метрах сбоку - это вообще песня. Тем более, что быстро выскочить из этой "норы", и подбежать к боковому окну на расхождении, или к радару - тоже непросто!

Рубку проектировали люди, не имеющие представления, как там надо работать. Тем более, что тут подход к судоводительской работе на манёврах несколько меняется - на старых пароходах управляли вдвоём, рулевой на манёврах стоял спиной вперёд, и рулями контролировал корму. Тут так не получится, всё управление "в одни руки".
+3
+3 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 04.09.2020 16:38 MSK
Photos: 24
Они вложились в строительство жилого комплекса в районе Долгопрудненских очистных сооружений. Что-то там дело не пошло, сильно прогорели.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.08.2020 16:23 MSK
Photos: 24
Цитата (GMRN, 29.08.2020):
> Такова международная конвенция, и ничего не поделаешь

А поподробнее про конвенции можно? А то я что-то не нахожу.

Цитата (RedJak, 29.08.2020):
> Думаю,что это из-за того,что разлив топлива на суше и в воде приведёт к совершенно разному масштабу загрязнения и последствиям.

То есть 50 тонн солярки в топливных танках судна - это неопасно. И к последствиям не приведёт.
А 50 литров в баке грузовика - это капец как опасно?
Причём он сказал, что даже если бы баки машин были бы пустые - всё равно бы выписал. Нужна справка установленного образца, что пустые, иначе не считается.
Вот и вопрос, как получить в провинциальном турецком порту такую справку, чтоб российский провинциальный портконтрольщик её принял.
+2
+3 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 29.08.2020 09:14 MSK
Photos: 24
Цитата (GMRN, 28.08.2020):
> лицензии на перевозку опасных грузов (так как авто - опасный груз)

Опасный груз - не сами авто, а топливо в их баках.
Вот тут вообще бредовая ситуация. Пока машина ездит по земле - топливо в баке не опасно. Но если она оказалась на борту судна, то сразу по непонятным причинам топливо вдруг опасно.
Причём если топливо в канистре, в багажнике валяется - тоже неопасно.
Мы тут тоже нарвались недавно на этот бред. Привозили колёсную технику из-за границы. Тут какой-то ушлый портконтрольщик в порту выгрузки накатал протокол, уже три месяца переписку ведём. Ладно бы просто штраф выписал, и успокоился.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 27.08.2020 02:37 MSK
Photos: 24
Волжские будут чудесно работать на лихтеровке зерна на 471 район. Они по этому маршруту будет дешевле 59-х
59-е имеет смысл в дальние рейсы гонять. Западная Европа, за Гибралтар на океанский "фасад". Там больше грузов, и вкуснее фрахты.

Кстати, слышал такой слух, что те упоротые экоактивисты, которые протестуют против строительства низкононапорной плотины у Нижнего Новгорода - спонсируются РЖД. Неофициально, естественно. Насколько это близко к истине - х3, но идея интересная.

Цитата (RedJak, 26.08.2020):
> Стало катастрофически не хватать флота для вывоза огромных урожаев зерновых. Из-за этого,например,в прошлом году аграрии Дона обратились с просьбой разрешить судам подниматься вплоть до Багаевской даже после официального закрытия навигации.

Опять же слышал тему про передел рынка экспорта зерна. Сейчас ВТБ построил большой балкерный терминал на Тамани, и чтоб загрузить его работой, определённые административные ресурсы всячески устраивают проблемы конкурентам.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.08.2020 14:23 MSK
Photos: 24
Скорее всего больше никуда оттуда не пойдёт. Максимум в Череповец.
+1
+1 / –0
««1 ··· 28293031323334 ··· 74»»