FleetPhoto

Comments written by E69

Show all comments

Link
E69 · Novosibirsk · 21.08.2019 00:18 MSK
Photos: 669
Узлы-то в Беларуси строят, но с открытием много объективных проблем, как я понимаю. И глубины нужны, причем как на свободном участке, так и на канале, и с экологией сложно, и с питанием водой. Иначе будут по осадке все те же 1,2-1,5 метра.
Но главный вопрос в грузе, конечно. С одной стороны, нет устойчивого потока, а с другой - при таких габаритах максимальная пропускная способность пути такова, что может быть проще добавить лишних пять пар на железную дорогу.
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 20.08.2019 23:51 MSK
Photos: 669
Длина около 80 метров, ширина ворот 11,2, но сама камера между стенками шире - насколько помню, 17. Видимо, при заходе расчетного состава буксир должен был вставать сбоку от баржи - проект делался в конце 1930-х.
Кстати, края камеры пологие с каменной отсыпкой, а в них деревянные стенки. Здесь осталась одна (загружу другой ракурс), но в большинстве по две.

Постепенно узлы реконструируют, камеры делают стандартные бетонные, уже 120 х 12,7 под стандарты европейского габарита Va.
+2
+2 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 19.08.2019 17:53 MSK
Photos: 669
Да, будем надеяться, что Сибирь станет популярнее!
Naucler, с Обью ситуация хуже, чем с Енисеем. Глубины малы, на большей части реки могут работать только суда с 2 палубами.
Кроме того, обычно считается, что Енисей как маршрут интереснее.
Отчасти это правда, огромные пороги и скалы только там и на Лене. Но, на мой вкус, северный Урал не менее красив, да и во многих городах можно сделать интересные стоянки. Как сибиряк, я надеюсь, что Обь тоже когда-нибудь шире откроется для туристов.
+4
+4 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 09.07.2019 11:39 MSK
Photos: 669
Пока, к сожалению, ни во что не превращается последние пару лет(
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 06.06.2019 12:25 MSK
Photos: 669
На репаблике собрали воспоминания работавших во время аварии - проводники, повара и т.п. Материал под пейволлом, но фотки по прямым ссылкам вроде открываются.
Они были в сравнительно чистой зоне, но эпизодически сталкивались с радиацией - от других людей, ветра, местных продуктов и т.п. Главным же образом вспоминали сильную нехватку людей по сравнению с обычной работой на судах. База простояла на реке три года, пока строился город Славутич.
https://republic.ru/images/orig/13dd12fa...e22e6.jpeg
https://republic.ru/images/orig/a9588317...1307e.jpeg
https://republic.ru/images/orig/c575240a...199e3.jpeg
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 23.05.2019 19:11 MSK
Photos: 669
Теперь действительно с синими усами!
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 27.01.2019 11:25 MSK
Photos: 669
В правилах 2018 года нумерация поменялсь.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 17.01.2019 20:06 MSK
Photos: 669
Кран 태평양 500 (перевод Pacific Ocean 500, латиницей есть несколько систем записи, можно расшифровать как taepyeong-yang 500)

Характеристики на сайте владельца:
http://www.pod-diver.co.kr/_UploadEditor...404(3).jpg
http://www.pod-diver.co.kr/images/03_equipment/11_img01.jpg
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 08.12.2018 11:51 MSK
Photos: 669
Ну и сколько у нас фото в таком качестве от середины 2000-х? Да и с более позднего периода что-то ни одного пока в карточке судна нет - потому что размер не позволит запихать его целиком в кадр.
+1
+2 / –1
Link
E69 · Novosibirsk · 26.11.2018 13:56 MSK
Photos: 669
А расскажите лучше, почему же подобную защиту стекол не внедрили на других серийных метеорах?
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 26.11.2018 12:18 MSK
Photos: 669
Столетие влксм наверное празднуют :)
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 26.11.2018 12:03 MSK
Photos: 669
>У нас в прибрежке четыре корпуса от старых барж лежат. И что? Может тоже фото сделать?

Сделайте конечно, подобных фото немало на сайте. Особенно если известны имена или есть вероятность опознать.
+2
+2 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 20.11.2018 13:27 MSK
Photos: 669
Парус :) Вот и первое фото с ним!
https://www.vikingline.ru/find-trip/flee...ace/rotor/
+3
+3 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 13.11.2018 14:59 MSK
Photos: 669
Слева зеленый рабочий, пантограф поднят и дверь открыта, он судя по всему и перегонял.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 01.11.2018 19:58 MSK
Photos: 669
Увы, как во многих частных музеях, от собрания заметно отдает китчем. Но, тем не менее, сохранили полувекового старичка.
В самом музее, кстати, есть диорама похорон в воду на основе полуметровой модели немецкого пограничного катера, но честно говоря в доработанном виде он как-то не вызывал желания его сфотографировать.
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 29.10.2018 19:28 MSK
Photos: 669
На превью как большая Ракета смотрится :)
+4
+4 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 17.10.2018 21:15 MSK
Photos: 669
Активно строится, наверное к следующему сезону запустят в эксплуатацию.
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 16.10.2018 20:20 MSK
Photos: 669
Верно, а на большие суда запретить продажу круизов для не состоящих в профсоюзе!
+8
+10 / –2
Link
E69 · Novosibirsk · 10.10.2018 12:20 MSK
Photos: 669
По имени утопленника можно нагуглить соседа, с которым они сгорели - Şükran Camuz
http://www.tarsusmerhabagazetesi.com/hab...rildi/7033

https://www.marinetraffic.com/en/ais/det...KRAN_CAMUZ
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 07.10.2018 11:20 MSK
Photos: 669
Очевидно, под каким именем судно было списано
+1
+1 / –0