Цитата (Karen, 11.08.2017): > Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
Просто надо вовремя следить за натяжением концов, вовремя стравливать при выгрузке или выбирать слабину при погрузке.
Я за свое время работы в порту, ни разу не выписывал на буксир швартовые концы. Мне они достаются от таких "горе моряков" в виде оборванных и брошенных. Сколько новеханьких полипропиленовых обрубков мы собираем за одну только зиму, это не обьяснить. Пол 40 пудового контейнера скоплено и мы не знаем куда их девать.
Цитата (Вячеслав, 11.08.2017): > Не понимаю. Немного неправильно и в чем криминал, тереться сверху или снизу крестовины?
Слава, если пароход так закрепили в порожнем состоянии, то при погрузке он естественно сядет и конец ослабнет. А там и соскочить с края не долго. А если внезапно штормина начнется и бортовая качка пойдет с ерзаньем судна вдоль причала, то вообще говорить не об чем. Так что лучше крепить так как написано в учебниках, все таки не зря их составляли наши лучшие (Советские) моряки.
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures