FleetPhoto

Comments to the vessel ОТ-2437

Show all comments

Link
GMRN · Moscow · 11.08.2018 22:03 MSK
No photos
Цитата (василий эл.мех., 11.08.2018):
> бункеровка предположительно..

Страх потеряли что ли там в Татарстане ? Ничего не боятся...
0
+0 / –0
Link
Юрий Воронов · Moscow · 11.08.2018 20:17 MSK
Photos: 58
Цитата (иван колиденков, 11.08.2018):
> Тут тоже на Болгар исправьте

Да и Куйбышевское водохранилище добавить нужно. Вообще-то это не совсем Волга. До постройки Куйбышевской ГЭС здесь была пересыхающая воложка, а основное русло находилось в несколько километрах.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.08.2018 20:16 MSK
Photos: 5
бункеровка предположительно..но не верится что собственник волготанкер и оператор . на их судах присутствует характерная эмблема VT. а тут содрали ее.
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 11.08.2018 12:37 MSK
Photos: 338
Тут тоже на Болгар исправьте
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 11.08.2018 10:49 MSK
Photos: 65
https://ru.wikipedia.org/wiki/Болград
Привязка видимо не правильная. Тут наверное все таки Болгар.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 11.08.2018 09:03 MSK
No photos
И чо это такое тут происходит?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 29.05.2018 11:21 MSK
Photos: 1737
На 1314,5 км реки Волга, в районе г. Казань, две стоявшие порожнем на якорях у населенного пункта Победилово баржи №3525 и №3526 (судовладелец «ТСК-3» г. Казань), в 11:15 мск 28 мая 2018 года сильным ветром и течением сорвало с якорей принесло и навалило на причал ФГУ «Средневолгаводхоз». По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Спасательно-координационного центра Росморречфлота, причал получил повреждения, его размеры и состояние барж уточняется.

Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.01.2018 22:04 MSK
Photos: 5
просто я вижу что эмблемы VT сняты с надстройки. если в аренде, то понятно.
0
+0 / –0
Link
max555 · 08.01.2018 11:48 MSK
Photos: 2
Он в аренде
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.01.2018 09:53 MSK
Photos: 5
не может быть, чтобы владелец был Баш.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 16.06.2017 21:48 MSK
Photos: 779
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> резиновых лодок, байдарок и прочих судов, неподотчетных даже ГИМС

Резиновые лодки подотчётны ГИМС, только первая буква Р у них в номере отсутствовала, а байдарки и прочие спортивные плавсредства действительно мимо ГИМС.
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 16.06.2017 13:50 MSK
Photos: 200
Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Пересекает тебе такой рыбачок курс, а вместо одной метки бьется несколько десятков. И все в разные стороны, т.к. рыбачок качается, а все буи на его борту так же качаются, но со своей амплитудой и с разной задержкой сигнала. )))

Представил себе эту картину )) И домыслил, что в таких случаях говорится на ГКП ))

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Это я к тому, что АИС на ВВП, конечно - хорошо. Но перебарщивать с его установкой даже на резиновые лодки не стоит. Весь смысл потеряется.

Полностью согласен. При этом владельцы резиновых лодок, байдарок и прочих судов, неподотчетных даже ГИМС, должны (увы, опять же, только "в теории") соблюдать правила и по возможности не выходить на судовой ход. Понятно, что это не так и рыбаки сплошь и рядом сидят прямо на фарватере. Но тогда надо отдавать себе отчет в том, что если вдруг "что-то пойдет не так" - то в пределах судового хода судоводитель регистрового судна всегда прав.

Доводилось бывать на ГКП судов на ВВП. И даже присутствовать при неожиданных маневрах встречных-поперечных маломерных лодок и яхт, в том числе в темное время суток, когда никаких огней на этих маломерках нет. Так что с пониманием отношусь к судоводителям, и если сам выхожу на веслах на фарватер - то стараюсь следить за обстановкой, вести себя понятным и предсказуемым образом и следить, чтобы места для обгона/расхождения было предостаточно.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.06.2017 13:19 MSK
Photos: 926
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> Ну и не надо исключать вариант неверной настройки частоты передачи передатчиков на буйках.

Какая настройка? О чем вы говорите. Китайцы вообще не парятся с этим. Как и с включением/выключением. Пересекает тебе такой рыбачок курс, а вместо одной метки бьется несколько десятков. И все в разные стороны, т.к. рыбачок качается, а все буи на его борту так же качаются, но со своей амплитудой и с разной задержкой сигнала. )))

Это я к тому, что АИС на ВВП, конечно - хорошо. Но перебарщивать с его установкой даже на резиновые лодки не стоит. Весь смысл потеряется.
+1
+1 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 16.06.2017 13:11 MSK
Photos: 200
Вы совершенно правы - это теория и потенциальные возможности.

Предположу также, что ограничение в 200 целей связано с аппаратными ограничениями связки приемник-картплоттер, потому что перерисовать цель на экране - это намного более ресурсоемкая задача, чем просто декодировать сигнал.

Ну и не надо исключать вариант неверной настройки частоты передачи передатчиков на буйках. На наших ВВП неоднократно наблюдал, как судно, стоящее у причала, шлет динамические сообщения раз в 10 секунд вместо интервала раз в три минуты. Равно как и сообщения со статической информацией, передающиеся несколько раз в минуту, вместо 1 раза за 6 минут, как это требуется, опять же, в теории.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 16.06.2017 13:02 MSK
Photos: 926
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> То есть получается, что буйки не должны перегружать систему.
Это теория.

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.
Это практика.
+1
+1 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 16.06.2017 12:49 MSK
Photos: 200
Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> При ограничении приемника АИС в 200 целей, он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей).

Довольно странное ограничение - и, видимо, связано больше с конкретным оборудованием, чем с самой системой AIS. Минимальная частота передачи сообщений с динамической информацией строго регламентирована, и все суда, идущие со скоростью 23 узла и более, обязаны передавать такую информацию каждые 2 секунды. С другой стороны, суда, стоящие на якоре или движущиеся со скоростью не более 3 узлов, передают динамическую информацию раз в 3 минуты. То есть, по логике вещей, одно СПК должно передавать в 90 раз больше динамических сообщений AIS, чем стояночное судно или буек рыболовной сети.

Физические ограничения AIS такие. Одно сообщение длится 27,6 милисекунд. Получается, что за одну секунду по двум каналам можно принять 72 сообщения AIS. Соответственно, если исключить сообщения со статистической и рейсовой информацией, а также служебные сообщения и сообщения береговых станций AIS, то максимальной пропускной способности каналов AIS хватает для того, чтобы одновременно отслеживать 144 быстродвижущиеся цели или 13043 статические цели.

То есть получается, что буйки не должны перегружать систему. Даже если в зоне приема будет 1000 буйков - это примерно такая же нагрузка на систему в целом, как 11 с небольшим СПК или других быстродвижущихся объектов.

Получается, что подобные накладки связаны либо с аппаратной стороной вопроса (например, медленный процессор системы, который просто не успевает декодировать и обрабатывать сообщения со скоростью 1 сообщение за 27,6 мс.), либо с искусственным программным ограничением на 200 целей, либо передатчики этих буев неправильно настроены по частоте передачи сигнала и слишком часто орут, загружая систему без необходимости (что, наверное, вряд ли).
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 16.06.2017 08:28 MSK
Photos: 926
Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> но зато ведь сети на винт не намотают?

Угу. Когда проехать невозможно, тут уж не до сетей. При ограничении приемника АИС в 200 целей, он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.

Цитата (Real Stealth, 16.06.2017):
> Это действительно обсуждается?
> Вот обидно-то будет судовладельцам ярославцев, которые у них носы отпиливали, чтобы под правила ГИМС пролезть :))
Обсуждается. Под ГИМС пролезали, чтобы Регистру не сдаваться каждый год. Еще экономия на дипломах и сертификатах. АИС для лодки, думаю, будет не дороже хорошего эхолота для рыбалки.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 16.06.2017 00:43 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> Грядет обязательная устаовка на маломерные суда
Это действительно обсуждается?
Вот обидно-то будет судовладельцам ярославцев, которые у них носы отпиливали, чтобы под правила ГИМС пролезть :))
0
+0 / –0
Link
Андрей Колежонков · Moscow · 16.06.2017 00:22 MSK
Photos: 1355
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> Грядет обязательная устаовка на маломерные суда

До маломерных судов еще далеко. Сейчас еще очень много грузовых и пассажирских речных судов на которых не стоит АИС
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 15.06.2017 23:39 MSK
Photos: 200
Я читал примеры инструкций для AIS приемников-передатчиков - там, вроде ничего такого сложного, но, действительно, надо знать пароль для задания статических параметров судна. Но только и всего.

На реке же многие очень "творчески" подходят даже к динамическим данным - например, всегда веселил порт назначения CONFIDENTIALLY )))

Что касается Вашего китайского примера - радости, конечно, мало, но зато ведь сети на винт не намотают?

Что касается маломерных судов - а речные рации для них не собираются вводить? Светоимпульсные отмашки? )) чтобы уж тогда и расходжения/обгоны согласовывать как положено, а не просто уворачиваться...

С другой стороны - весьма полезная же идея. Потому как AIS с картплоттером - это же всепогодный радар без ливневых засветок и т.д.

Следующий шаг будет, видимо, оснащение AIS всех буев и береговых знаков... )))
0
+0 / –0