FleetPhoto

Comments to the vessel Delfi

Show all comments

Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 25.11.2019 16:49 MSK
Photos: 445
Цитата (Karen, 25.11.2019):
> Эх, летом будут заплывы до новой "игрушки"...)))

Металлоломщики потянутся...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.11.2019 15:50 MSK
Photos: 756
По Вашей ссылке на другие фото и видео написано,что этот бункеровщик ходил через море в Грузию и назад с нефтепродуктами.Если это так,то получается,что экипаж окончательно отмороженный на всю голову.Интересно,они ходили под бережком или "эх,мля... напрямки"?Как его вообще выпускали в такие рейсы?Или он даже не заходил в террводы,а всегда болтался между ними?Ну так в Чёрном море ведь не существует нейтральных вод.Все они поделены между причерноморскими государствами... Пипец, прямо Тортуга какая-то... прибежище контрабандистов,мошенников и прочих пофигистов... Хорошо,хоть пиратов пока нет.
+5
+5 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 25.11.2019 14:28 MSK
Photos: 359
Сюда же ровно год назад штормом прибило буксир "Параллель", который в плохую погоду вышел в открытое море с баржей "контрабаса"
0
+1 / –1
Link
RedJak · 25.11.2019 12:39 MSK
Photos: 756
Да,ещё добавлю.На фото видно подводный волнолом идущий параллельно берегу от одной головы волнолома до другой другого волнолома.Чёткая граница разбивающихся волн(чёрная линия и за ней пена разрушенных волн в сторону берега).Точно такой же подводный волнолом идёт и в нижнюю часть фото(только его не видно).Судя по всему судно лежит на нём носовой частью чуть под углом.
О такой же волнолом разбило "Шмидта",только севернее(на фото выше) яхт-клуба,там где видно пенную полосу параллельно берегу и на некотором удалении от него.
0
+0 / –0
Link
Karen · 25.11.2019 12:32 MSK
Photos: 36
Там табличка ещё на месте имеется.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.11.2019 12:17 MSK
Photos: 756
Это "новодел".Корпус №12 Одесской национальной юридической академии.Заброшено и находится в аварийном состоянии... Короче,можно "чёрным" отмечать...)))
0
+0 / –0
Link
Karen · 25.11.2019 12:08 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 25.11.2019):
> Зелёное здание слева это погранзастава.

А серое здание слева, это что?
0
+0 / –0
Link
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 25.11.2019 10:31 MSK
Photos: 756
На заднем плане бывший яхт-клуб ЧМП.Примерно в такую же погоду мы в 87-м заскакивали в него на 25-метровой яхте и сели на мель.А чуть раньше нас,там погибла яхта "Лейтенант Шмидт".Я об этом подробно писал тут https://fleetphoto.ru/photo/299155/
Вдоль высокого чёрного мола(параллельно берегу) стояло учебное судно "Экватор".
Зелёное здание слева это погранзастава.Эти погранцы не желали выпускать нас в море целую неделю...Таки денег и харчей у нас уже не было и пришлось стырить немножко хлеба в магазине. )))
0
+1 / –1
Link
Игорь Быков · Московская область · 25.11.2019 08:38 MSK
Photos: 1038
Ух, вода какая зелёная.
0
+0 / –0
Link
Karen · 25.11.2019 08:09 MSK
Photos: 36
Эх, летом будут заплывы до новой "игрушки"...)))
+3
+3 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 24.11.2019 18:16 MSK
Photos: 359
Поснимал еще немного это корыто, в том числе с квадрокоптера
https://uc.od.ua/columns/alexvelmozhko/1221139
+7
+8 / –1
Link
NAUCLER · 23.11.2019 21:56 MSK
Photos: 14
"Sic transit gloria mundi"... -так скажут в течении кораблекрушения.
+2
+3 / –1
Link
Murmansk · 23.11.2019 18:42 MSK
Photos: 1
на том же месте, где потерпел год назад кораблекрушение буксир "Параллель".

И на Куршской косе такая же чертовщина творится.
0
+0 / –0
Link
Murmansk · 23.11.2019 18:42 MSK
Photos: 1
Селфи Delfi на Дельфине.
0
+0 / –0
Link
3 X · 23.11.2019 11:36 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Karen, 23.11.2019):
>А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги.
это ключевой момент во всех аварийных историях. В европейской береговой зоне преобладает решение береговых служб контроля, а в РФ и пр. еще с советских времен смотрят на капитана, хотя интересы капитана судна и береговых давно диаметрально противоположны. На практике, в евроморзонах, береговые службы контроля выдворяют или проверяют подозрительные в плане безопасности суда, а в случае аварии сами принимают решение о спасоперации, если требуется. У меня лично был такой случай: судно вышло из порта в свежую погоду (ветер до 22м/с) и на фарватере в нескольких милях от порта случилась авария ГД. Кинули оба якоря, но незначительный дрейф (десятки метров в час) продолжался (грунт твердый, песчаный). Надо было поменять голову на ГД, но нужно было еще подготовить запасную тк она раскомплектована. Так вот порт заявил: мы вам даем столько-то часов, если не успеете мы начинаем спас.операцию, хотя можем начать ее в любой момент, если погода ухудшится, на наше усмотрение, но все закончилось норм, успели и ушли.
+4
+5 / –1
Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 23.11.2019 11:15 MSK
Photos: 14
Цитата (3 X, 23.11.2019):
> владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет

1000000%
0
+0 / –0
Link
3 X · 23.11.2019 11:12 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
владелец судна -британская оффшорка, там могут быть подставные лица или истинное, но это неважно, даже если там настоящий владелец то ответственность компании составляет тысячу фунтов т.е никакого иска и последствий для владельца не будет-это первое! второе, владелец откажется от судна, и если нет страховки на него, что скорее всего, то это будет его (владельца) ущерб. Третье, владелец может пытаться срубить денег с украины или властей, если считает неправильными действия или информацию от властей приведшие к аварии, но это вряд-ли у него получится.
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.11.2019 10:38 MSK
Photos: 36
Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Вопрос только кому "им".

Если владелец юридическое лицо, то где-то же он все равно должен проходить по международной финансовой базе. При желании любые банковские счета могут обнаружить, где бы их не прятали.

Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Даю 100%, что конечного владельца или ответственного лица не найдут.

Ну а если так, то стоило ли ждать согласия от судовладельца на спасение судна? Могли бы без его разрешения отбуксировать это корыто в безопасное место. А теперь вот, придется самим же разгребать этот мусор за гораздо бОльшие деньги.

Цитата (nikita_kontsevoy, 23.11.2019):
> Так что расслабьтесь!

Да я и не напрягался. Пляж не мой, корыто не мое, мусор вычищать тоже не мне.
+5
+5 / –0
Link
nikita_kontsevoy · Kherson · 23.11.2019 10:08 MSK
Photos: 14
Цитата (Karen, 23.11.2019):
> когда им представят счёт

Вопрос только кому "им". Даю 100%, что конечного владельца или ответственного лица не найдут. Так что расслабьтесь!
+2
+3 / –1