В описании каждого проекта,указаны его т.т.х.Правда почему-то главные обозначены как ДГ,а ДГ там два,не дрова возят всё-таки.. Какой-то откровенно глупый журналист ляпнул и все понесли,а местные новости сообщили,что теплоход застрял..и производилась эвакуация,слава богу никто не пострадал)При этом стоит весь в огнях,лежат якоря,людей просто вывели и проводили до автобусов..
В начале туристического сезона уже второй теплоход вышел из строя. Деньги дерут - в Анталии можно два раза отдохнуть. Экономят на ремонте и профилактике оборудования очевидно, а может и персонал от сохи.
Речь не П-220 ( он по-сей день в островах Ривер-Клаба), а о нынешнем конаковском причале, к которому ошвартован "СВИРСКИЙ" - он в прошлом был причалом в Глинниках.
Цитата (Капитан Очевидность, 21.05.2023): > Про понтон от дебаркадера знаю только одно,раньше он стоял причалом в н.п.Глинники,ниже Конаково,левый берег,потом(это середина 90-ых)его перевели туда где он сейчас.
Если мы говорим про один и тот же понтон , то ещё в 2013 году он стоял у дебаркадера в Конаково, потом в Риверклабе, потом его поставили на якорь между островами, где я его снимал в 2020 https://fleetphoto.ru/photo/335346/?vid=24320
Уж дежурный Росморречфлота должен представлять, что при неисправности дизель-генератора (одного), судно не должно потерять ход... Что-то в этом официальном сообщении не так.
Про понтон от дебаркадера знаю только одно,раньше он стоял причалом в н.п.Глинники,ниже Конаково,левый берег,потом(это середина 90-ых)его перевели туда где он сейчас.
Глубина около метра около самой стенки, на расстоянии 1-1,5 м от стенки начинается урез с резким перепадом в глубину. В районе носа и кормы глубина более, чем достаточная ( не менее 4 м) https://fleetphoto.ru/photo/281734/
Александр Свирский · Design 305, тип Дунай, Nizhny Novgorod