FleetPhoto

Comments written by daed

Show all comments

««1 ··· 24252627282930 ··· 41»»
Link
daed · Moscow · 07.07.2016 18:33 MSK
Photos: 30
Цитата (AlekLat, 07.07.2016):
> Оставили бы у нас на Волге, за счастье бы было возобновить перевозки Саратов-Вольск-Балаково-Хвалынск-Самара.

Ну вообще для Питерских маршрутов это судно с морским классом больше подходит, особенно если его намереваются использовать на Ладоге.
А для волжских линий еще метеоров ходовых навалом на том же Авито!
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 07.07.2016 18:31 MSK
Photos: 30
Цитата (AlekLat, 07.07.2016):
> После вчерашнего ЧП он возможно простоит до окончания следствия.

а что случилось ?
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 01.07.2016 11:22 MSK
Photos: 30
Открытую часть палубы закрывают при хранении в отличие от ССК.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 30.06.2016 19:00 MSK
Photos: 30
Плюс усталостные изменения корпуса, еще надо учитывать что для Метеоров использовался не авиационный сплав. Вечных судов, к тому же скоростных, не бывает. Его пытались продать без оборудования под сарай.
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 28.06.2016 23:32 MSK
Photos: 30
Обоечники гуляют!
+1
+1 / –0
Link
daed · Moscow · 27.06.2016 11:22 MSK
Photos: 30
Цитата (Владимир Малков, 21.06.2016):
> Если заглянуть под слани, то удивит отдающий блеском дюраль)

новое в судостроении - определять остаточную прочность по блеску :)
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 27.06.2016 11:19 MSK
Photos: 30
Цитата (SlavaZ, 27.06.2016):
> Остальные Самарские Восходы также покрасят в желто-синие цвета.

чёт как-то на доноров больше похоже да и сомнения берут что все три закончат даже к концу лета
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 20.06.2016 12:57 MSK
Photos: 30
Цитата (Игорь Игоревич, 20.06.2016):
> Угробили классное глиссирующие судно на не очень-то и пригодный для такого проекта корпус

А вы считаете корпус после стольких навигаций в достаточно жестких условиях на открытой воде водохранилищ и динамических нагрузках скоростного глиссирующего судна был пригоден для чего нибудь другого кроме корыта-плавдома?
Как думаете, долго "Заря" продержится на плаву при возникновениии пробоины во время качки из за усталостных трещин, или расхождения швов, и сколько пассажиров смогут выбраться из этой капсулы, у которой выход только спереди? Надо строить новые современные суда, а не гонять с пассажирами до предела ушатанные корыта. Конечно уникальные и считанные ретро-экземпляры в пригодном техническом состоянии не в счет.
+5
+5 / –0
Link
daed · Moscow · 20.06.2016 10:47 MSK
Photos: 30
Фу... ты, из за пришвартованной яхты сначал подумал что её еще и в парусный швербот дооборудовали :)
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 17.06.2016 00:16 MSK
Photos: 30
Калашный ряд
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 14.06.2016 19:39 MSK
Photos: 30
Цитата (IRISKA, 14.06.2016):
> не считать "Танаис"-"Княгиня Ольга"

Какое-то название несерьезное для борта Первого лица.

Цитата (RAM1024, 14.06.2016):
> Ну так это и есть - "на пенсию".

понятно, просто у меня, да и на других транспортных ресурсах пенсия со списанием или желтым статусом ассоциируется :)
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 14.06.2016 13:32 MSK
Photos: 30
Цитата (Максим Назаркин, 11.06.2016):
> Возможно что данное плавсредство работает как раз от этих панелей

это Вы пошутили, да :)

хотя... его бюджетная комплектация с тракторными движками тоже может расцениваться как шутка
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 14.06.2016 13:26 MSK
Photos: 30
Цитата (RAM1024, 14.06.2016):
> Скоро её на пенсию отправят.

Да ладно... демонтируют спецоборудование и в аренду под бутик-круизы. Можно и в пассажир переоборудовать - небольших круизников в таком техническом состоянии после серьезной модернизации кот наплакал - в основном проржавевшая рухлядь 50-60 гг, на которой даже по средней акватории типа Рыбинского вдхр -то ходить опасно - любая серьезная бортовая качка и корпус треснет.
+2
+3 / –1
Link
daed · Moscow · 14.06.2016 11:56 MSK
Photos: 30
Цитата (Bull, 13.06.2016):
> Сейчас все не то. Боремся за отсутствие запахов.

да скоро, чувствуется, победим, учитывая темпы истощения промысловых рыбных запасов
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 14.06.2016 10:34 MSK
Photos: 30
Постапокалиптический дизайн
+2
+2 / –0
Link
daed · Moscow · 08.06.2016 19:09 MSK
Photos: 30
пишут что ушел
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 06.06.2016 20:25 MSK
Photos: 30
Уходящая фактура. На лады скоро ДВ пересядет :)
0
+0 / –0
Link
daed · Moscow · 06.06.2016 20:15 MSK
Photos: 30
Цитата (Александр Конов, 06.06.2016):
> Город-то не резиновый, и транспортные пути тем более. Поселиться-то можно, но во что превращается существование в подобном муравейнике?

В Питере запас еще есть, пробки смешные по сравнению с нашими, о такой фиче как ЗСД нам в Москве приходится только мечтать. Вот Москву и МО надо уже как-то ограничивать - даже не в строительстве (обеспеченность жильём хромает) а в миграции!
+1
+2 / –1
Link
daed · Moscow · 06.06.2016 17:03 MSK
Photos: 30
Цитата (kifir239, 06.06.2016):
> то, что у нас сейчас практически любой адекватный 25-летний не-люмпен вполне может вписаться за свою собственную квартирку хотя бы где-нибудь в Рыбацком, в Девяткино или на Парнасе.

Согласен - всегда радует количество новостроек, когда у Вас бываю. Строят быстро и обременений явно меньше чем в Москве, где в метре куча хотелок заложена - от обязательств перед обманутыми дольщиками до непомерных поборов. Хорошо что лужковскую "долю города" убрали!

Проблема в том, что здесь порт будет получать постоянные претензии от жителей нижних этажей - теплоходы с работающими ДГУ под окнами похлеще фур будут.
Речной вокзал и жильё - вещи несовместимые имхо. В Москве этот вопрос решен правильно.
0
+1 / –1
Link
daed · Moscow · 06.06.2016 11:46 MSK
Photos: 30
В отличие от Москвы в Питере много и быстро строят жилья. И это не может не радовать.
0
+2 / –2
««1 ··· 24252627282930 ··· 41»»