Теплоход «Кабаргин», который перевозил туристов из Самары в Нижний Новгород, почти день не выпускают из нижегородского речного порта. Об этом 63.ru сообщила одна из пассажирок судна.«Наш теплоход не выпускают с 6:00. По слухам, сотрудники речпорта не получают зарплату несколько месяцев. Они сразу предупредили экипаж теплохода, что не выпустят корабль», – рассказала туристка. По ее словам, на борту находятся около 240 человек. «Думали, что уже двинемся в Самару своим ходом. Теплоход заправлять в речпорту не хотели, и мы могли в любой момент остаться без электроэнергии. Но ситуацию удалось наладить. Судно заправили, но непонятно, когда мы отплывем», – рассказала пассажирка теплохода. Получить комментарий в нижегородском речном порту на момент написания новости не удалось.
Цитата (Karen, 08.07.2013): > Павел, а какое пиво на разлив? Настоящее "Жигулёвсое"?
На разлив пива там не было,было только бутылочное))). Жигулевского как не странно совсем не какого не было и вообще выбор пива был ограничен :(. С этим у них сервис хромает.Там в основном все с собой берут и употребляют в каюте или на палубе.А так народ в баре и в ресторане было много.Московские туристы исключительно употребляли в баре тыкилу))).
К моему большому сожалению на мостике фотографировать не разрешили,в машину вообще не пустили(припомнили Булгарию).В общем пароход чистенький,ухоженный,экипаж доброжелательный.Хоть мы и ездили днем в пятницу,пассажиров было много в том числе много было туристов из других городов.
При постановке на Городецкий рейд-857,5 км, реки Волга теплоход «ОТ-2041» с баржами №№1605,442 произвел навал на теплоход «Персей», стоящий на рейде. Об этом говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России. В результате «Персей» получил две пробоины выше ватерлинии. Разлива нефтепродуктов, пострадавших нет.
С теплохода «Волго-Балт 106» (ООО «Трансметалл»), находящемся на озере Белое, обнаружено отсутствие боцмана. Об этом говорится в сообщении Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России. Поиск пропавшего ведут т/х «Волго-Балт 106», силы МЧС России и ГИМС.
Вчера судно "ВН-56" село на мель за кромкой судоходного канала на 889 километре реки Волга, сообщает Seafarersjournal.com. ФБУ "Волжского бассейна ВВП" сообщает, что судоходству ничего не мешает, разлива нефтепродуктов и потери груза нет. Пострадавших также нет. Представитель судоходной компании ООО "Контур", судно которой село на мель, сообщил о возможной причине инцидента - вероятнее всего судно село на мель из-за упавшего в реке уровня воды. Падение уровня воды может быть связано с дноуглублением канала. Теплоход ждёт буксира компании, который снимет его с мели.
Цитата (ser_ch, 04.07.2013): > А далеко он сейчас бегает?
У него сейчас два рейса.Первый прогулка со стоянкой Самара-Ширяево-Самара,с 11.00 до 18.00. Второй рейс ночная дискотека и прогулка по Волге с 21.00 до 07.00.Предоставляется каюта,работает бар и ресторан.Так же его можно заказать для корпоратива.На выходных как я слышал загрузка полная.Я завтра поеду на дневную прогулку,постараюсь отснять внутренние помещения.
LNG танкер JS Chukar сел на мель днем 2 июля в Керченском проливе, следуя в балласте в Керчь из Стамбула, под погрузку LNG, сообщили местные издания kerch.fm и kerch.com.ua. Согласно их данным, танкер был снят с мели через 6 часов с помощью буксиров, и затем встал на якорь вблизи места посадки на мель для сюрвея. На 0500 мск 4 июля танкер находился в прежнем положении. Что-то там явно не так – судно стоит в районе оживленного судового хода вот уже скоро двое суток. JS Chukar регулярно заходит в Керчь, судно по сути стоит на линии Керчь – Стамбул. LNG tanker JS Chukar, IMO 9578000, 5036 gt, built 2012, flag Singapore, manager HARTMANN SCHIFFAHRTS GMBH & CO, Germany.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект 785