FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 13.12.2013 01:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Порт Таганрог прям какой то "заповедник" старых судов,но радует то что все суда не смотря на свой почтенный возраст выглядят хорошо.Вот названия местных судов которые мне попались с годом их постройки.(Фото на сайте)
1. Аксай (1950г)
2. Колузаево (1955г)
3. Кама (1957г)
4. Кубань-2 (1961г)
5. МЗ-315 (1964г)
6. Одесская-6,7,8 (1963г-1964г)
7. Иван Голубец (1968г)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.12.2013 23:50 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 12.12.2013):
>

> Хорошо стоят :)

Ждут постановки на зимовку,за час до этого зашёл в порт перегружатель Кубань-2,с него они грунт возили,рядом еще одно шаланда стояла Лигатне.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.12.2013 20:17 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vdsk, 12.12.2013):
> да я понимаю что тут не отдел кадров,

Это уже радует).
Цитата (vdsk, 12.12.2013):
> просто спрашиваю может кто то уже так устраивался

Это же не сайт студентов,тут у сайта другие цели и людей с вязаных с флотом единицы.Спросите лучше на "Мореходе".
–1
+0 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.12.2013 16:57 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vdsk, 12.12.2013):
> интересует такой вопрос а можно ли устроиться на практику на суда такого типа,после 2 курса речного училища?

Молодой человек тут не отдел кадров,звоните в кадры или узнавайте в своем училище.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.12.2013 16:56 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Antonina, 12.12.2013):
> И снова они пойдут работать только после того, как лед сойдет?

Как наступит весна и станет плюсовая температура.
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.12.2013 23:45 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Второе судно ПЛ-44.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.12.2013 11:15 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 11.12.2013):
> желтые бочки это масло роснефть...

Не факт. Может это емкости для сбора мазута.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.12.2013 02:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Под фото подписано что это последнее фото перед утилизацией,порезали его или нет???
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.12.2013 02:23 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 10.12.2013):
>

> Красивое судно!

Жалко только что в работе осталось всего два судна этого проекта,"Кама" в Таганроге и "Капитан Харчиков"(Ока) в Ростове. Харчиков работает точно,слышал его по рации. Мне рассказывали что у них корпус сделан из очень хорошей стали,жаль что многие суда этого проекта в отстое или порезаны.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 11.12.2013 02:19 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Shluzovoi, 10.12.2013):
> В семидесятых прошлого столетия он выставлял ПОМ

В данный момент исполняет обязанности вспомогательного буксира в порту,как мне сказали это временно пока не пришёл с ремонта "Портовый-1". А так используется в зимнее время как ледокол в акватории порта Таганрог и на подходе к нему. Я его рассмотрел со всех сторон,пароходик ухоженный.Судя по желтым бочкам на палубе,оборудован в добавок еще и для устранения нефтеразливов.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.12.2013 13:21 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Ярославский ССЗ сдал госзаказчику морской буксир "Виктор Конецкий".
6 декабря 2013 года в Кронштадте после завершения государственных испытаний подписан акт сдачи-приемки морского буксирного судна проекта 745мбс "Виктор Конецкий".
Новое буксирное судно заводской №444 построено на Ярославском судостроительном заводе (Управляющая компания ЗАО "ВП ФИНСУДПРОМ") по проекту ОАО "КБ "Вымпел" в соответствии с государственным заказом для нужд Министерства обороны Российской Федерации, говорится на ресурсе i-mash.ru.
Как отмечает пресс-служба предприятия, морской буксир проекта 745мбс обладает высокими мореходными качествами и способен работать в любых районах Мирового океана. В его основе – проект 745, по которому на ЯСЗ с 1972 года массово строились буксиры-спасатели для ВМФ и Погранслужбы.

Основное назначение судна:
буксировка кораблей и судов;
снятие с мели кораблей и судов;
тушение пожаров на аварийных кораблях (судах) и береговых сооружениях;
выполнение обследовательских работ с помощью малогабаритного телеуправляемого подводного аппарата;
эвакуация людей с поверхности воды.

Морские буксиры проекта 745мбс вместо гребной электрической установки на постоянном токе, которой были оснащены суда предшествующего поколения, получили ГЭУ на переменном токе, питание которой осуществляется от единой электроэнергетической системы судна. На данном буксире предусмотрено носовое подруливающее устройство, существенно повышающее его маневренность. Судно оборудовано вентильно-индукторным электродвигателем, имеющим самый высокий КПД среди существующих аналогов и обладающим повышенной надежностью (разработан филиалом "ЦНИИ СЭТ" ФГУП "Крыловский государственный научный центр"). Благодаря этому скорость буксировки возросла более чем на 1 узел. Установка современных дизель-генераторов обеспечила снижение удельного расхода топлива на 23%. На буксире модернизированного проекта появились современный электрогидравлический кран и телеуправляемый необитаемый подводный аппарат, позволяющий выполнять осмотровые, поисковые, подводно-технические работы в прибрежных морских водах на глубинах до 300 метров. В целом предусмотренное проектом 745мбс повышение класса автоматизации позволило уменьшить численность экипажа с 32 до 22 человек.
По инициативе коллектива Ярославского судостроительного завода буксирному судну заводской № 444 присвоено действительное наименование "Виктор Конецкий" в честь выдающегося отечественного писателя-мариниста и капитана дальнего плавания.

Основные характеристики судна:
длина наибольшая - 56,5 м;
ширина наибольшая - 12,64 м;
водоизмещение полное - 1390 т;
осадка - 4,3 м;
скорость - 14 уз.;
автономность - 30 сут.;
экипаж - 22 чел.;
тяга на гаке - не мене 230 кН.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.12.2013 13:02 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Думаю судовладелец и порт приписки сменился. На корме четко написано п/п Таганрог.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.12.2013 13:00 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Еще одно фото "Камы" с другого ракурса висит в очереди.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.12.2013 23:35 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Электрический кочегар, 09.12.2013):
>

> Его уже на линию поставили или просто там там шляется?

Не в курсе.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 08.12.2013 01:31 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Захар Королев, 08.12.2013):
>

> У меня есть фото второго танкера.

Что же вы не загружаете на сайт? Было бы интересно посмотреть на очередное детище отечественного "трактора" строения.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.12.2013 18:06 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Талдомчанин, 07.12.2013):
> Места им что ли в порту найти не могли?...

За причал платить надо,а за рейд нет,все очень просто...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.12.2013 14:40 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Сухогруз Rimma лишился хода, следуя Босфором
Saturday, December 07, 2013 - More articles in Происшествия Printable View Printable View
Украинский сухогруз Rimma лишился хода из-за механической поломки при входе в Босфор с Мраморного моря 6 декабря. Судно сообщило в Центр контроля движения Босфор о поломке в 0250 местное время. На помощь был выслан буксир. Сухогруз отвели на внешний рейд Стамбул в Мраморном море, и поставил на якорь. Во второй половине дня 6 декабря судно оставалось в прежнем положении. General cargo vessel Rimma, IMO 8874902, dwt 3180, built 1970, flag Cambodia, manager POSEIDON LTD-KHERSON.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.12.2013 04:24 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
"Улыбаемся и машем" :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.12.2013 18:14 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Владислав Пономарев, 06.12.2013):
> Последняя его фотография..

Он мне и позднее попадался,я как то не думал что судно перевозящее зерно отправят на металл.Если найду где то было его фото у накопителя,выложу на сайт.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.12.2013 16:13 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
На Италию пошёл.
0
+0 / –0