Цитата (daed, 29.10.2014): > А нафига круизному судну проход под мостами Москвы реки?
а вот например, плывут на нем бояре, да царедворцы, да опричники, глядь: с одного борта сахарный кремль и в нем маленький довольный царь, а с другого - сечин в триллионах купается, лепота же.
Цитата (ARTём, 29.10.2014): > а как матросу у шпиля работать? А если ночью? Цитата (A-801, 29.10.2014): > Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...
Давайте дождемся окончательной постройки судна, а потом уже будем делать выводы. Сейчас это болванка-заготовка. Вырезать необходимые для работы отверстия не составляет никакого труда.
Цитата (ARTём, 29.10.2014): > а как матросу у шпиля работать?
Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки. Ручной труд должен быть сведён к минимуму который не может быть обеспечен механизмами (не достаточно качественно выполнен, экономически не выгоден, и т.д. и т.п.). Чтобы не разводить дискуссию о техническом прогрессе и цивилизационном пути человечества ограничусь этими словами.
Цитата (ARTём, 29.10.2014): > А если ночью?
Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...
Судя по расположению носовых клюзов, бак у него закрытый, вместе с оборудованием. Как на некоторых морских судах сделано. Интересно, как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?
Эта новомодная нынче ретро-форма носа - а-ля крейсер "Аврора", у меня ни как не ассоциируется с пассажирским судном (хотя сейчас так и строят всякие крутые яхты). Он не покрашенный вообще выглядит, как грузовик или баржа...
Танаис · PV09 design, (Russia)
Речной-50 · Речной (Московский), проект 908 type, Moscow