FleetPhoto

Comments written by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Павел Емельянов · Samara · 11.02.2014 21:32 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 11.02.2014):
> не внимайте всякой ереси в комментариях.

Это не ересь,а личные наблюдения.До нового года информация из правке БД за неделю рассматривалась,а теперь висит мертвым грузом.Понятно что рано или поздно её рассмотрят,но когда это будет.

Цитата (Real Stealth, 11.02.2014):
> Просто слишком торопливые пользователи

Если информация по судну висит больше месяца,значит наверно не пользователи торопливые,а редакторы БД медленные или их не хватает на сайте. (В заранее извиняюсь!)
0
+2 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.02.2014 23:11 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Столкновение сухогруза Волго-Балт 236 и танкера ВФ Танкер-1, Азовское море

7 февраля около 0850 мск во время ледовой проводки в Азовском море из Ейска в Керченский пролив столкнулись сухогруз Волго-Балт 236 и танкер ВФ Танкер-1, в результате оба судна получили повреждения выше ватерлинии. Оба судна под проводкой ледокола проследовали в порт Кавказ.
На полдень Гринвич 10 февраля оба судна проходили Керченским заливом, танкер следует в Феодосию, сухогруз в Турцию.
General cargo vessel Volgo-Balt 236, IMO 8230508, dwt 3209, built 1982, flag Belize, manager AZIMUTTRANS LTD, Rostov.
Tanker VF Tanker-1, IMO 9640499, dwt 7022, built 2012, flag Russia, manager VF TANKER LTD, Nizhniy Novgorod.
Взято на Maritime Bulletin.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.02.2014 21:30 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SergeyOdessa, 10.02.2014):
> или Метели-3

В базе есть и по бортовому номеру и по строительному Метель-3.

Цитата (Павел Емельянов, 10.02.2014):
> Северному флоту ПСКА-61(Метель-5) строительный номер"5"(1980г постройки)

Это судно тоже есть.Просто в базе судов на сайте не отображено(а надо бы внести).

Цитата (SergeyOdessa, 10.02.2014):
> но происхождение Александра Невского неизвестно.

Получается Александр Невский и есть головная Метель и строительный номер должен быть у судна"1". Про головную Метель я нашел что она была в Мурманске и все,больше не какой информации нет.
Как вариант первое судно было продано из Мурманска в Москву в 90х.Тогда все получается,построено судов всего шесть.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.02.2014 19:27 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Sathan, 11.12.2010):
> Всего сделано 6 Метелей

> http://odessatrolley.com/Ships/RadugaM.htm

Получается по списку 7 штук их построено. В базе нет "Метели" со строительным номером "1" и принадлежащей Северному флоту ПСКА-61(Метель-5) строительный номер"5"(1980г постройки). Фото из инета ПСКа-61 за 2007г.http://s019.radikal.ru/i617/1402/d7/3710a52130b1.jpg
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.02.2014 00:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 10.02.2014):
> Просто некоторые "Невские" работают в Аргентине, Парагвае...думал может и его в те края занесло в те года

"Чешку" навряд ли могло туда занести,они только по Средиземке и Балтике работали.Что же если половина старых Волго-Балтов работает под флагом Камбоджи,они че все там бывали? Это просто удобный флаг. А Волго-Доны под Флагом Занзибар,то же в Африке работали получается.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.02.2014 23:53 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sanchezuz, 09.02.2014):
> Написано что с 2002 по 2004 года порт приписки был Ла-Пас(Боливия). Она там работала или что?

Порт приписки не показатель района работы судна. Сейчас больше половины старых река-море судов работающих в Азово-Черноморском бассейне под "удобными" флагами работает.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.02.2014 23:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Уже давно выставлены на продажу,только почему то не кто не покупает.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.02.2014 23:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Ему нос новый приварили.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.02.2014 21:40 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Выставлен на продажу.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.02.2014 20:43 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Утилизирован под именем Kyam,09.02.2014г В Аланге(Индия). Согласно сайта Ship Scrapping.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.02.2014 13:33 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Моряк-2, 07.02.2014):
> А желтый флаг "Кэбэк" на барже...!???

А это точно флаг??? Он идет в сторону моря,а не из моря и почему он на барже висит,а не на самом буксире. Так же на нем че то нарисовано,а не просто желтый флаг. Может это не флаг,а допустим вымпел компании судовладельца.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.02.2014 12:30 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
В Бельгии в ноябре 2013 года было арестовано судно "Лотта", на котором до сих пор находится российский экипаж, сообщил 6 февраля МИД РФ. При этом во внешнеполитическом ведомстве заверили, что пристально следят за ситуацией вокруг сухогруза.
Как сообщается в Twitter российского МИДа, сухогруз был арестован по иску Латвии. В связи с чем был подан иск, из-за которого российский экипаж в итоге не может вернуться на родину, в сообщении внешнеполитического ведомства не поясняется.

Согласно информации портала "Водный транспорт", сухогруз "Лотта", построенный в декабре 1979 года, с сентября 2009-го принадлежит ООО "Балтречфлот". При этом до августа 2011-го судно ходило под названием "Глори". На такое название его перерегистрировала компания Inok N.V., которая владела сухогрузом с 2006-го по 2009 годы. До этого судно принадлежало ОАО "Северо-Западный флот".

В настоящее время Минтранс РФ ведет переговоры с "Балтречфлотом" о судьбе "Лотты", заявил официальный представитель МИДа РФ Александр Лукашевич. По его словам, российское внешнеполитическое ведомство вместе с генеральным консульством РФ в Антверпене "находятся в постоянном контакте с членами экипажа судна", передает РИА "Новости".
Как говорится в сообщении ИА "Морские вести России", по состоянию на 31 января на "Лотте" находятся старший механик Семекин и электромеханик Мурашко. Им выплачена большая часть заработанной платы с сентября прошлого года по январь текущего года.
На конец января долг "Балтречфлота" перед портовыми властями Бельгии составил около 10 тысяч евро, что в переводе по текущему курсу равняется примерно 472 тысячам рублей. При этом в размер данной задолженности не включена цена за поставки электроэнергии на сухогруз за все время пребывания в порту. Сейчас "Балтречфлот" прилагает усилия для того, чтобы погасить задолженность перед портом.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.02.2014 03:09 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> Вообще такое ощущение, что сэкономили и купили одну кисточку, а одной долго получается. Успевает заржаветь. :)

Наверно :)) Надо им посоветовать лучше валик купить,быстрее получатся будет :)
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.02.2014 02:51 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> Вроде нефтяники - ну не поверю, что у них с финансами хуже, чем у других.

Жадные очень,то есть экономные :) Компания маленькая,на весь флот денег наверно не хватает :)
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> Я же говорю - по кругу, по кругу

> http://fleetphoto.ru/photo/59334/

> непохоже на их почерк. :)

Похоже,еще как похоже. :) А вы как думаете должны красить,в пятнышками или в полосочку. :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 07.02.2014 02:20 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (sergey8, 07.02.2014):
> А вот интересно, почему судно красится не во время зимней стоянки все целиком, с подготовкой, по человечески, а во время навигации, украдкой, в движении или стоя на рейде, по чуть-чуть?

> Такое ощущение, что команда скидывается и своими силами, своими силами, по кругу. Пока закончат - пора по новой.


Это взято из Волготрактора,там раньше тоже зимой красили только борта,прям по ржавчине.А в навигации матросы уже красили палубу,надстройку и все остальное.Так на многих речных Волгонефтях делают где командиры и работники офиса выходцы с Волготрактора.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.02.2014 22:20 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 06.02.2014):
>

> точно "М", у систершипа хорошо видно: http://fleetphoto.ru/vessel/3558/ (просто шрифт такой)

> да и какбэ "КС" - это Краснодарский край

Ясно. Точно "М" на другом фото видно. Тогда вообще не понятно как это все и зачем такие изменения на новом судне. Может их два под одним номером?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.02.2014 22:07 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Это 100% разные суда,по фото видно.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.02.2014 22:05 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 06.02.2014):
> похоже, это разные адмиралтейцы http://fleetphoto.ru/photo/14415/

Может у серого буква первая другая,не Р35-25МС,а Р35-25КС ?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.02.2014 20:39 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
"Продаю нефтеналивные танкера Окский 14,22,30, Нефтебункеровочную станцию 88, ОС-252. 8910-961-71-95 Виктор"

Суда выставлены на продажу в объявление вставлены фото с этого сайта.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 06.02.2014 17:42 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
БТ-210 с баржой Б-148 местный "водолей".
0
+0 / –0