FleetPhoto

Comments written by kifir239

Show all comments

Link
kifir239 · 20.01.2012 23:01 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
А что за деревья на заднем фоне? На превью очень на пальмы смахивали :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.01.2012 17:19 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Цитата (Engels, 09.04.2011):
> Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> > При высоком КПД, в сравнении с винтовыми судами, это как минимум странно.
>
> КПД, возможно, и выше.

Ни фига: "Гребные колеса, приводимые в движение с помощью паровых машин, были преобладающими двигательными установками в военном флоте в девятнадцатом веке. К концу века, гребные колеса были вытеснены более эффективными винтовыми движителями (КПД колес составляет около 30 %, винта — около 70 %)." (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%8...1%81%D0%BE)

Цитата (Dvizzzok, 09.04.2011):
> Тому подтверждение - современные буксиры БТК, проекта 1721.

Отуда же: "гребные колеса обеспечивали бо́льшую тягу с места, что было удобно для буксиров, а также позволяло им иметь меньшую осадку" - вот единственные преимущества колеса перед винтом.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.01.2012 02:02 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Какая на нём милая скамеечка! суперское место для свиданок :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.01.2012 01:16 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Кораблик с прицепом :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.01.2012 00:15 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Главный недостаток этого типа водного такси в том, что во время пути дверь закрыта и пассажир обязан сидеть внутри за стеклом. У маршруток типа "Стрела" можно высунуться наружу в дверь и пофоткать.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.01.2012 23:59 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Прелесть :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 18.01.2012 11:36 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Цитата (Волгарь, 30.11.2011):
> А есть что-то покрупнее, что можно на Охте встретить? И далеко от устья?

http://fleetphoto.ru/photo/28498/
http://fleetphoto.ru/photo/27858/
http://fleetphoto.ru/photo/27825/
http://fleetphoto.ru/vessel/16634/
http://fleetphoto.ru/photo/28377/

Это фотки РЭБ Ленвдхоза.

Ещё выше по течению есть ВМК "Охта" (http://wikimapia.org/#lat=59.9587165&lon...0%B0%C2%BB) - на спутниковых фотках там тоже видна куча плавсредств. Весной организую туда экспедицию и тоже пофоткаю :)

А насчёт движухи выше ВМК "Охта" - сильно сомневаюсь. По крайне мере выше плотины (http://wikimapia.org/#lat=59.9678139&lon...0%B4%D0%B0) судоходства определённо нету :)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.01.2012 21:41 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Ну если 29-го года постройки, то скорее всего - да
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.01.2012 21:17 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
"РЛА 09-88" на фотографии - это проект СПЗМ.02Р (http://pilarn.ru/texsredstva/7--l-2r-02). Его характеристики можно найти на http://xn--90ahanknkqgiv0e.xn--p1ai/vessels/eco2.html
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.01.2012 21:05 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Давайте привяжем "Зимородка" (http://fleetphoto.ru/vessel/17653/)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 17.01.2012 21:04 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Отличный и интереснейший оффтопик :)
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 17.01.2012 21:02 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Цитата (kifir239, 26.12.2011):
> Да, похоже я и сам уже запутался. Значит Мга и Вега исключаются, а Ижора остаётся.

Кстати, через 10 дней к этой тусовке присоединились и "Вега", и "Мга": http://fleetphoto.ru/photo/29039/

Теперь там присутствуют все суда из списка ЕСИМО :)

Цитата (kifir239, 28.12.2011):
> "Ижора" - бортовой номер "СЗ-01-33", порт приписки "Санкт-Петербург"

Пруфлинк: http://fleetphoto.ru/photo/29063/
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 16.01.2012 11:15 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> Это банальная лень и самодеятельность исполнителей, поскольку в таком виде этот номер не несёт никакой смысловой нагрузки. Обычная надпись на заборе, не более того.

А какую смысловую нагрузку привносит дефис после тройки? Разделитель целой и дробной части числа "ПИ"? ;) И почему он должен быть после тройки, а не после единицы? Что означают фрагменты бортового номера?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 15.01.2012 22:02 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 15.01.2012):
> тогда уж СЗ-3-14...

На отбракованной фотке http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/not_pub/34341.jpg отлично видно, что нкаких дефисов после тройки на борту не нарисовано.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 15.01.2012 20:13 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
А что такое ОНОАН?
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 15.01.2012 02:15 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Здесь виден бортовой номер у "Ялты" - "СЗ-314". Давайте внесём в базу.
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 15.01.2012 01:20 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Цитата (Виктор-nsk, 13.01.2012):
> ГД - дизель, а не паровая машина.

Всегда думал, что к моменту изобретения дизельного двигателя от гребных колёс уже отказались в пользу винта. А что двигало конструкторами создавать столь странную конструкцию? У колеса есть какое-то преимущество перед винтом?
–1
+0 / –1
Link
kifir239 · 13.01.2012 03:36 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Цитата (Sathan, 26.12.2010):
> По превьюшке подумал, что пароход)

А это разве не пароход?
–1
+0 / –1
Link
kifir239 · 12.01.2012 12:04 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
А какое предназначение этого судна?
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 12.01.2012 00:20 MSK
Photos: 7303 · Database Editor
Почему здесь так любят Тверь?
0
+0 / –0