FleetPhoto

Comments written by Karen

Show all comments

Link
Karen · 18.12.2011 16:24 MSK
Photos: 36
Удивительно, почему назвали Киргизстан?, ведь в СССР республика называлась Киргизия?
+1
+2 / –1
Link
Karen · 16.12.2011 23:46 MSK
Photos: 36
Не более пяти минут
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2011 23:24 MSK
Photos: 36
Да нет,скорей расчет на авось... Людей-то больше на много
Ну дай Бог, что-б ничего не случилось....
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2011 23:09 MSK
Photos: 36
Я работал на таком: у нас было 6 жилетов на команду плюс 2 для случайных пассажиров. Допускались еще два про запас. в итоге десять. Да и ПСН-ы на 8 персон.
Помню сдали жилеты на проверку, а тут нужно было на внешнем рейде снимать больного с судна. Так нас и не выпустили, хотя судно с больным бросило якорь в миле от входа в гавань
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2011 22:51 MSK
Photos: 36
Быть может переходы не большие, по этому на безопасность закрывают глаза, идя на встречу людям. Но учитывая, что судно старое и лед, можно сказать, что ребята сильно рискуют
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2011 21:24 MSK
Photos: 36
А что выпускают в замен этому проекту?
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2011 21:18 MSK
Photos: 36
Как же его выпустили без достаточного количества спасательных средств?
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2011 21:14 MSK
Photos: 36
И я о том-же
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.12.2011 21:08 MSK
Photos: 36
Че это было? Пароход с колесным движителем? Разве их строили в 1952 году?
–3
+1 / –4
Link
Karen · 16.12.2011 20:57 MSK
Photos: 36
22 года в общем-то не срок для судна, даже для рыболовного. Видимо очень сильно надоел владельцам, или в каспии рыба кончилась...
0
+0 / –0
Link
Karen · 14.12.2011 23:00 MSK
Photos: 36
Понравились буксиры, точнее как они идут (буксировка борт к борту). Вот только не указали кто из них кто? Один построен в далеком 1977 году, другой в 1991. На вид - оба одинаковы. Неужели за 14 лет не проводилась модернизация проекта?
0
+0 / –0
Link
Karen · 14.12.2011 22:31 MSK
Photos: 36
А написали, что он у причала...
0
+0 / –0
Link
Karen · 14.12.2011 22:22 MSK
Photos: 36
Сейчас работает на Каспии, на линии Актау (Казахстан) - Нека (Иран)
0
+0 / –0
Link
Karen · 12.12.2011 21:02 MSK
Photos: 36
Видимо любители Камского флота не дали
0
+1 / –1
Link
Karen · 12.12.2011 20:47 MSK
Photos: 36
по крышам
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.12.2011 13:08 MSK
Photos: 36
Четко сливаются с городом
0
+0 / –0
Link
Karen · 07.12.2011 22:35 MSK
Photos: 36
Под новым мостом, спускается вниз?
0
+0 / –0
Link
Karen · 05.12.2011 20:52 MSK
Photos: 36
Значит именно это судно является головным 1572 проекта. Тогда, надо сказать, фото имеет некоторую ценность
+1
+1 / –0
Link
Karen · 05.12.2011 20:41 MSK
Photos: 36
Интересно, какая польза от этого "батинка", кроме-как сжигать топливо. В какой инспекции и как его зарегистрировали?
–1
+0 / –1
Link
Karen · 05.12.2011 20:30 MSK
Photos: 36
Ясно:, хотел спросить, каким там было штатное расписание.
На нашей ОСке в вахту было по три человека:Механик-водитель и два матроса-моториста. То есть была совмещенка. Сейчас сделали по 4 человека на вахту, разделили механа и водилу. Так вроде легче, но помещений не хватает. Интересно было-бы узнать как обстоят дела у других?
0
+0 / –0