FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 18192021222324 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 07.07.2022 10:11 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 07.07.2022):
> что мешает в наш 21 век установить их стационарно?

То, что они в 99.9999% случаев не нужны. Т.е использоваться они не будут. Поэтому упростить можно предельно. Так даже надёжнее и проверять проще.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 07.07.2022 00:06 MSK
Photos: 24
Цитата (Vladimir Beginin, 22.04.2021):
> Что это за кран у неё стоит?

Это не кран, это стендер. Он опускается в лючок грузового танка, и мазута качается.

С правого борта - погружной стендер-насос, толстая труба такая, внизу крыльчатка, внутри трубы длинный вал, вверху электромотор.
Судно переоборудовано в перекачку. Главные двигатели сняты. На фундаменте левого стоит ДГ на базе ЯМЗ-238, на фундаменте правого - итальянский котел на тяжёлом топливе. 4-тонный вроде, если мне память не изменяет. Танки и грузовая система - без изменений.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 23:51 MSK
Photos: 24
Какой кошмар.
+5
+6 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 23:43 MSK
Photos: 24
Ха, за день до этого я там на заводе лазил под этой баржей, прикидывал объёмы ремонта.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 18:10 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> очень много экипажей не могут включить эти переносные огни, причина (не знают куда подключить или розетка не работает, фонари не горят (лампочки кто-то выкрутил))...

Прямо ужасы какие-то. У нас такого не было. У нас всё работало, огни проверяли регулярно, несколько запасных лампочек всегда лежало в той же тумбочке (для ходовых огней они же), все умели поднимать и всё знали, розетку поверяли регулярно, мы загорали на крыше и включали в неё магнитофон.
+6
+6 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 15:24 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> вы обесточились и что дальше

Дальше - запускается АДГ и встаёт на шины АРЩ. Огни, аварийное освещение, связь, навигация и рулевое управление - запитаны от АРЩ. Управление двигателями на Г-70 - вообще на пневматике. За исключением этих нескольких секунд - и разницы не заметит никто.
Надо будет да, накинуть на плечо моток с кабелем и фонарями, подняться на несколько ступенек по трапику, пристегнуть фонари к фалу карабинами, поднять, и включить провод в розетку.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 14:01 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> посмотрите на мачты своих судов, эти огни отсутствуют, кроме судов река-море...

Ну, например на моём большом белом красивом пассажирском пароходе этих двух красных огней на мачте не было. Но они были в правой тумбочке штурманского стола на фале с проводом. И розетка у мачты.
+5
+6 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 13:20 MSK
Photos: 24
Цитата (Серёня, 06.07.2022):
> Просто факт.

Факт, что капитан не знает правил, или не умеет общаться с инспекторами.
Или это был формальный штраф для отмазки от чего-то более крупного.
+4
+4 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 12:47 MSK
Photos: 24
Цитата (Анатолий К., 06.07.2022):
> Мне интересно, как у вас обстоят дела на судах с этим правилом-
>

Так всё и обстоит. Есть два красных, если что не так - топовый огонь выключаем, красные включаем.
Кстати, это правило применяется только на участках с кардинальной системой, это там в следующем абзаце написано.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.07.2022 11:42 MSK
Photos: 24
Цитата (Dima, 06.07.2022):
> Другой подошёл и увидеть на груженой барже ,особенно Р-85,,костромичка,,,что якорь отдан,забуксировав ее пошел дальше,только не надо

Ну хватит уже глупости говорить. То есть ты пришёл баржу брать с рейда, и ушёл не поднимая якоря? Ну тут к тебе вопросы, надо начинать с того, как медкомиссию прошёл.

Шарик нужен для другого. Для обозначения состояния судна. Вот идёшь ты, вдалеке видишь судно на опасном курсе, вроде как пересекает тебе курс, ты бы начал нервничать... но берёшь бинокль, видишь "шарик" на носу - и успокаиваишься.
+7
+7 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.07.2022 21:56 MSK
Photos: 24
Интересно, кран сейчас уже перекрашен в другие цвета?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.07.2022 21:53 MSK
Photos: 24
Цитата (Kurh, 05.07.2022):
> краску на российские СРЗ от куда везут?

Ниоткуда. Эти марки сейчас в РФ не поставляются.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.07.2022 21:45 MSK
Photos: 24
Шарик - это стереотип, поднятый рефлекторно после отдачи якоря.
По правилам его поднимать не требуется.
+6
+7 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 04.07.2022 09:54 MSK
Photos: 24
Цитата (Илья16, 04.07.2022):
> реч порт перенесут в другое место

Обычно это "другое место" называется "нахрен". И будет у нас ещё один город без порта.
+12
+13 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 02.07.2022 22:15 MSK
Photos: 24
Так он как в Египет пойдет? Вокруг Европы чтоле?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.07.2022 13:09 MSK
Photos: 24
Что-то много дерева в Египет пошло. Мы тоже возим.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.06.2022 17:40 MSK
Photos: 24
И место съёмки, и место нахождения судна - уже не Волга. Ока в чистом виде, Волга тут на заднем плане.
+7
+7 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.06.2022 16:38 MSK
Photos: 24
Цитата (daed, 30.06.2022):
> Спрос есть.

Ну так и предложения вполне себе есть.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 29.06.2022 22:25 MSK
Photos: 24
Цитата (daed, 29.06.2022):
> передача российскому оператору, готовому к

Так а если собственник не хочет кому-то передавать. Что тут поделаешь. Или не сделали достаточно выгодного предложения.
"Готовый оператор" может найти где-нибудь в другом месте пароходы, раз он готовый. Или свои построить.
0
+2 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 28.06.2022 15:23 MSK
Photos: 24
Цитата (genris, 27.06.2022):
> На замену машин надо.

Да не обязательно. 48-я модель, тем более в безнаддувном варианте - вполне себе надёжна и долговечна. и запчасти пока в наличии, в т.ч. и топливная аппаратура, производство которой ещё в советское время полностью локализовано.
+3
+3 / –0
««1 ··· 18192021222324 ··· 74»»