FleetPhoto

Comments written by RP-489

Show all comments

Link
RP-489 · 24.01.2017 20:17 MSK
Photos: 25
Гусак на кране забыли закрепить
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 22.01.2017 22:23 MSK
Photos: 25
на автобус больше похож
0
+1 / –1
Link
RP-489 · 22.01.2017 01:41 MSK
Photos: 25
Как-то надо добавить информацию о СПО-840,того же проекта,сгинувшего тоже в начале 90х
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 19.01.2017 03:20 MSK
Photos: 25
Не хватает мелкосидящего флота для верхней Лены,вот и решили они СПНки туда отправить.
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 19.01.2017 03:16 MSK
Photos: 25
В прошлую навигацию решили Сибирские с Ленанефтями до Белой Горы загонять,благо воды было море и держалась она долго.Год на год не приходится,в этом году может воды и не быть.Тогда пусть начальство и думает чем оно завоз делать будет
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 19.01.2017 03:11 MSK
Photos: 25
Ну угнали не всех, буксира пока не трогают.в прошлом году должны были еще 699 перегнать,на баре дало течь в танках-морской буксировщик отказался её уводить.В этом году 706 точно перегонять на Яну
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 19.01.2017 03:02 MSK
Photos: 25
Ну там во время ледохода не только Ленский пострадал,его мотозавоня там потонула.Закладывали взрывчатку вокруг РП,рвануло так что все стекла в рубке повылетали.
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 19.01.2017 02:58 MSK
Photos: 25
При перегоне только 722 пострадала,и то до Жатая своим ходом дошла
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 18.01.2017 08:22 MSK
Photos: 25
Слева по подбору торчит мачта профессора Макавеева)сожгли редуктор
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 17.01.2017 19:10 MSK
Photos: 25
Дизеля давно уже просят замены,уже под 40 нашим старичкам
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 17.01.2017 19:04 MSK
Photos: 25
Да и ТНВД главных уже не давят свои 350,ставим форсунки на 300-310.
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 17.01.2017 19:01 MSK
Photos: 25
Бункер зачищаем в конце навигации,расходник раза два за навигацию.парафина выпадает много осадок в бункере.
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 16.01.2017 23:22 MSK
Photos: 25
Согласен,в эту навигацию нам попадалось хорошее бункере топливо-и то так сказать получилось случайно.просто на Лене с какого-то полуторника нефтебаза отказалась дта принимать-ребята чем-то её очень сильно разбодяжили.вот и решил ЛОРП его на тсм 50/50 еще раз разбодяжить)А так тсм в чистом виде особенно осенью это беда.У нас лично от него очень страдал корейский котел.Распылители на главных не долго выдерживают,родных ГДРовских сейчас не найдешь,а их китайские аналоги это просто х...
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 15.01.2017 00:11 MSK
Photos: 25
Там в экипаже должен быть вахтенный сварщик,что отлетевшие плицы приваривать
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 15.01.2017 00:09 MSK
Photos: 25
Я думаю что при том количестве молевого леса, одинцов,и просто топляков в перекатах этот проект бессмысленный.Я уже не говорю про размыкание под корпус присевшего судна .
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 12.01.2017 15:58 MSK
Photos: 25
Интересное расположение поста управления ГД,скорее всего сами переделывали для удобства.
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 12.01.2017 15:54 MSK
Photos: 25
Цитата (Денис 696, 12.01.2017):
> Это хорошо, что выросли, тем не менее они крайне не удобные!
В наших краях их "гармошкой" называют
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 12.01.2017 15:48 MSK
Photos: 25
Ясно, т.е если на фото несколько судов,то их тоже надо привязывать к этому фото
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 12.01.2017 13:07 MSK
Photos: 25
Дату указал пртмерно
0
+0 / –0
Link
RP-489 · 12.01.2017 12:51 MSK
Photos: 25
Извините конечно за качество фото, все фотографии сделаны не с самого лучшего телефона)и пропущенные через фоторедактор размера фото.
+1
+1 / –0