FleetPhoto

Comments to the vessel York

Show all comments

Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 17.06.2020 09:00 MSK
Photos: 3
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> Серии судов разнообразнейшего назначения вам не пример?

Вы еще «Жигули» вспомните. Поточное/конвейерное производство как явление было, но результат этого производства был крайне печален: недокрученные гайки, недоваренные швы и т. д. и т. п. Все дефекты устранялись (если они могли быть устранены) уже эксплуатантом изделия.

Понмю, родители мебель купили. То, что за ней надо было самостоятельно ехать в другой город и самостоятельно ее оттуда везти — это отдельная песня. Собирать надо было тоже самостоятельно. В комплекте было много ящиков, на которые навешивались одинаковые двери. Петли — одинаковые, в стенке шкафа (по кондуктору!) под каждую было просверлено по два отверстия, в дверце — два и выемка под механизм петли. Так вот, в каждом шкафу и каждой дверце отверстия были в разных местах. В итоге сборка заняла два с лишним месяца (!) — под каждую петлю что-то подкладывалось, пересверливалось и т. д. Зато завод в областной партийной газете ежемесячно отчитывался о перевыполении плана на много-много процентов.

Хуже всего, что ситуацию исправлять не хотели в принципе, и новые поколения изделий изначально проектировались ущербными — как раз потому, что производство не могло обеспечить работоспобность продукции. Почему на массовых советских автомобилях не было коробок-автоматов? Да потому что их не могли собирать на конвейере. Штуку-другую в год для «членовозов» — пожалуйста. Штуку-другую для карьерного «Белаза» — тоже пожалуйста. Миллион в год для «Жигулей»? Нет, собрать-то мы соберем, только ездить оно потом не будет. Так и ездили на «Жигулях» — одна рука на руле, вторая — на рычаге К.П.П.

Почему Алекссев не стал использовать схемы фон Шертеля? Да потому что их не могли бы нормально производить. А так получилось неплохо — относительно простую деталь один раз прикрутили на верфи, и потом ее никто не трогает. Где проект С.П.К. «Тайфун», в котором все автоматически подстраивалось бортовым компьютером? Построили одну единицу — и все. Где «Ураган», милитари-версия «Тайфуна»? Тоже не пошло. Слишком неподъемно было для массового производства.

Как там Райкин-старший говорил в одном из своих выступлений: «До тех пор, пока мне платят за количество, за качество будешь платить ты, дорогой мой покупатель!» :-(
–3
+6 / –9
Link
3 X · 17.06.2020 08:11 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> Прежде, чем строить контейнеровоз длиной 400 м, нужно построить порт
строительство судов вообще никак не связано с портами конкретной страны, строить можно на экспорт, и зарабатывать
0
+1 / –1
Link
3 X · 17.06.2020 08:09 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> Потому что советская экономика не могла делать серийные
здрасте приехали! в СССР успешно строились крупнейшие в мире серии судов
+4
+4 / –0
Link
RedJak · 17.06.2020 00:05 MSK
Photos: 756
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> Серии (!) спутников связи Молния/Космос

О,да,помню в детстве чуть ли не каждую неделю в газете "Известия" были сообщения о том,что "Сегодня запущен спутник Космос-номер такой-то", и номера,кажется,были четырёхзначные.
0
+2 / –2
Link
RedJak · 17.06.2020 00:01 MSK
Photos: 756
Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи

Применительно к судостроению,то в Николаеве на ЧСЗ на поточно-позиционной линии(считай конвейере) строили сложные высоконасыщенные большие морозильные рыболовные траулеры (многие до сих пор успешно работают).

Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> А вот культура массового производства убита напрочь

Значит всё же эта самая культура была?А где она была?В царской России или в СССР?Честно говоря до 17-го года в России как-то не очень было с "культурой массового производства"(хотя возможно я чего-то не понимаю).А если эта культура была в СССР,то кто же и самое главное когда убил её?

Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> и чтобы ее восстановить, потребуется поменять не одно поколение рабочих и инженеров

Нет,не поменять,а вырастить. Ибо сейчас их просто практически нет. 1990-00-е нам будут отрыгиваться ещё достаточно долго. За эти 20 лет "старики" ушли,а молодёжь не пришла. А для того чтобы стать инженером мало получить диплом,нужно набраться опыта у старших товарищей. У нас же произошёл катастрофический разрыв поколений. Спецам было некому передавать свои знания,а молодым не у кого стало учиться.

Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> не зря же Моисей евреев сорок лет по пустыне водил

Ну и куда он их привёл? Воды нет, еды нет, каждый сосед норовит горло перерезать. Лучше бы он куда-нибудь к персидскому заливу их отвёл. Не,хреновый из него провожатый,ИМХО,конечно. Плохой пример... )))
+3
+6 / –3
Link
Roman3rd · 16.06.2020 23:51 MSK
Photos: 40
Цитата (Александр Сальников, 16.06.2020):
> Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи. Не могла от слова «совсем».

Чёйта? А посмотреть ЭТОТ же сайт чуток внимательнее религия не позволяет? Серии судов разнообразнейшего назначения вам не пример?)))))))) Про спутник вообще шедеврально. Вам поверить, отечественных спутников и не было. Серии (!) спутников связи Молния/Космос тоже не пример? Обрадую- в любой библиотеке вам будет не скучно. НАйдете много интересного.))))
+9
+9 / –0
Link
RedJak · 16.06.2020 23:35 MSK
Photos: 756
Цитата (Roman3rd, 16.06.2020):
> нужно построить порт, способный принимать такие суда и обеспечить этому порту адекватный грузооборот

Такое направление в мире есть только одно. Это Китай/Юго-Восточная Азия - Европа/США. Именно по этому маршруту Port of Yantian - Rotterdam 8 мая этого года вышел крупнейший в мире контейнеровоз "HMM Algeciras" вместимостью 23,964 TEU с рекордной загрузкой 19,621 TEU. Размерения судна: L-399,9м , B-61м.

И,да,России даже теоретически негде,да и ненужно строить порты под такие огромные суда с такой сложной логистикой,которой являются столь масштабные контейнерные перевозки.
0
+2 / –2
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 16.06.2020 23:26 MSK
Photos: 3
Цитата (Karen, 16.06.2020):
> Лучшие ледоколы в мире строить умеем, подводные лодки тоже. Почему какой-то вшивый контейнеровоз должен стать событием?

Потому что советская экономика не могла делать серийные (конвейерные, поточные) вещи. Не могла от слова «совсем». Да, спутник в единственном экземпляре собрали и запустили. Да, атомный ледокол построили. А вот культура массового производства убита напрочь, и чтобы ее восстановить, потребуется поменять не одно поколение рабочих и инженеров — не зря же Моисей евреев сорок лет по пустыне водил...
–7
+4 / –11
Link
RedJak · 16.06.2020 23:15 MSK
Photos: 756
Судостроительная промышленность Российской Империи и СССР развивалась в комплексе. После распада СССР Россия потеряла наиболее крупные,современные и удобные судостроительные заводы - Океан,ЧСЗ,Залив,61-го Коммунара. На этих заводах строились самые крупные,сложные,многосерийные корабли и суда многих типов. Компенсировать такую потерю очень сложно,если вообще возможно. Построить с нуля судостроительный завод(именно завод,а не верфь,как на Дальнем Востоке),такой как ЧСЗ или Океан,для России сейчас просто нереально. Так что придётся обходиться тем,что имеем и строить на своих стапелях то,что сейчас нам наиболее нужно и то,что для нас не построит никто... А ординарные "контейнеровозы/балкеры" пусть строят китайцы и корейцы у которых это неплохо получается.
+4
+5 / –1
Link
Roman3rd · 16.06.2020 22:50 MSK
Photos: 40
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?

Прежде, чем строить контейнеровоз длиной 400 м, нужно построить порт, способный принимать такие суда и обеспечить этому порту адекватный грузооборот. Без этих двух условий такое судно бесполезно.
+4
+5 / –1
Link
3 X · 16.06.2020 22:45 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы
тоже в теме смотрю, тогда подскажите, где в РФ построить танкер или контейнеровоз длиной 400м ?
0
+2 / –2
Link
Roman3rd · 16.06.2020 22:18 MSK
Photos: 40
Цитата (vint-1, 16.06.2020):
> грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы, всё могут, а до контейнеровозов ну никак уровень техники не дойдёт, там ведь очень технологии сложные не то что это построить

1. Севморпуть- построен еще при СССР.
2. Нету в России сейчас крупных отечественных операторов контейнерных перевозок, способных заказать если не серию, даже единичный новострой. Спасибо перестроечным "эффективным менеджерам", угробившим пароходства. Оставшиеся мелкие перевозчики- уровень б/у мелочи... А построить то не вопрос..
+4
+5 / –1
Link
vint-1 · Московская область · 16.06.2020 22:10 MSK
Photos: 188
Цитата (3 X, 16.06.2020):

> я сказал про контейнеровоз, которых нет в РФ и не строятся, не потому-что просто, а потому-что не могут, включая ССЗ Звезда, ни про что другое я не говорю

Ну да, грусть и печаль в РФ не могут построить супертехнологичные контейнеровозы, всё могут, а до контейнеровозов ну никак уровень техники не дойдёт, там ведь очень технологии сложные не то что это построить
https://fleetphoto.ru/photo/315394/?vid=16327
А по факту нафиг они не нужны в России вот и не строят.
+3
+4 / –1
Link
Roman3rd · 16.06.2020 21:09 MSK
Photos: 40
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> а потому-что не могут,

А вариант, что нет заказа , вас не устроит? Кто будет строить многомиллионное судно без заказа? И чего такого сложного в контейнеровозе? баллстная система? не сложнее, чем у любого "сухаря".
+5
+5 / –0
Link
3 X · 16.06.2020 17:49 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Я же привёл пример,что практически у всех стран мира нет вообще ни одного такого судна,как есть у России.
я сказал про контейнеровоз, которых нет в РФ и не строятся, не потому-что просто, а потому-что не могут, включая ССЗ Звезда, ни про что другое я не говорю
–4
+5 / –9
Link
3 X · 16.06.2020 17:42 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> Самыми простыми в плане проектирования и постройки, контейнеровозы.
Значит в РФ не могут построить самое простое: крупные контейнеровозы, и крупные танкеры (Афрамаксы только начинают, но они далеко не самые курпные), а так да - все просто у Вас )))
–2
+6 / –8
Link
Roman3rd · 16.06.2020 17:36 MSK
Photos: 40
О чем спорите?
Цитата (RedJak, 16.06.2020):
> кроме ужасного внешнего вида

На голубом ржавчина очень ярко проявляется. Даже на белом не так в глаза бросается.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 16.06.2020 14:46 MSK
Photos: 756
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> я вроде про АЛК ничего не говорил

Конечно,не говорили. Но зато сказали,что будь под российским флагом хоть один такой контейнеровоз
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> то это было-бы событие даже без краски

Я же привёл пример,что практически у всех стран мира нет вообще ни одного такого судна,как есть у России.
+1
+5 / –4
Link
RedJak · 16.06.2020 14:41 MSK
Photos: 756
Цитата (3 X, 16.06.2020):
> вообще крупные Контейнеровозы - одни из самых сложных судов

Самыми сложными и дорогими являются атомные ледоколы,LNG-газовозы,рыбодобывающие/перерабатывающие суда,ролкеры,суда и установки для разработки шельфа...,ибо на всех этих типах судов используется огромное количество специальных технологий и оборудования,которые нужно интегрировать в судно. Самыми простыми в плане проектирования и постройки являются балкеры,танкеры,контейнеровозы. С ростом размеров у очень крупных контейнеровозов на первый план выходит обеспечение общей прочности корпуса из-за их широко открытых трюмов,но с этими расчётами достаточно легко справляются и в плане строительства нет никаких проблем.
+2
+4 / –2
Link
Karen · 16.06.2020 12:22 MSK
Photos: 36
Цитата (Sebastian Pereira, 16.06.2020):
> Я об этих пароходах слышал, но я только не пойму почему я вчера покупал морского окуня за 300 руб/кг, а сегодня за 380 ?

Вы напомнили мне монолог Жванецкого для Карцева:
"Я вчера видел раков по пять рублей. Но больших, Но по пять рублей...
а сегодня были по три,
но маленькие, зато по три..."
+2
+4 / –2