FleetPhoto

Comments written by Игорь Савицкий

Show all comments

Link
Игорь Савицкий · 23.01.2015 03:28 MSK
Photos: 1120
Да, проект 388, постройки Николаевского-на-Амуре СЗ.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 21.01.2015 02:56 MSK
Photos: 1120
Это СТР проекта 420, постройки Николаевского-на-Амуре СЗ.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Савицкий · 20.01.2015 13:48 MSK
Photos: 1120
Спасибо! Места пристрелянные. :)
+1
+1 / –0
Link
Игорь Савицкий · 19.01.2015 13:48 MSK
Photos: 1120
Нет, это даже близко не 698. Они самоходные а этот нет. Похож на вот этот - http://fleetphoto.ru/photo/105990/ только он наливной.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 14.01.2015 17:52 MSK
Photos: 1120
Будет продолжение.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 22.12.2014 16:42 MSK
Photos: 1120
Всех чаек перестреляли! )))
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 20.12.2014 00:22 MSK
Photos: 1120
Спуск катеров на воду происходит весной. Лагуна реки Кухтуй не всегда успевает освободиться ото льда (вода к этому времени обычно только на фарватере, который расположен вдоль левого берега реки). Поэтому катера толкают прямо по льду. Дожидаются "большой воды", когда перепад между приливом и отливом максимальный, и во время отлива лёд ложится на дно реки. Основная трудность заключается в затаскивании катера с берега на лёд, так как ближе к берегу лёд имеет довольно не ровную поверхность. Подтащив катер к руслу реки его там оставляют на льду. С приливом уровень воды поднимается и лёд под катером ломается. Для защиты пятки во время спуска используют подпятник - металлическую конструкцию в форме квадратной лыжи.
+7
+7 / –0
Link
Игорь Савицкий · 14.12.2014 12:40 MSK
Photos: 1120
Спасибо! Продолжение загрузил.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Савицкий · 14.12.2014 11:35 MSK
Photos: 1120
Я его сразу привязал, при загрузке фото.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 14.12.2014 06:10 MSK
Photos: 1120
Под фото указано судно - "Терней", какая баржа, какой "Омский"? На волне в устье реки буксир приподняло и он зацепился за привальник "Тернея", машина буксира в момент съёмки или работала малым вперед, или стояла. Толкать он будет чуть позже, вперёд, поворачивая нос судна вправо, на 90 градусов для следования вдоль левого берега реки к порту. (Четыре крана вдали и есть порт Охотск).
+2
+2 / –0
Link
Игорь Савицкий · 11.12.2014 14:25 MSK
Photos: 1120
Ми-26
+5
+5 / –0
Link
Игорь Савицкий · 11.12.2014 04:07 MSK
Photos: 1120
Цитата (eu500, 10.12.2014):
> Очень динамичное фото!!!

Из динамики тут только волны и вынырнувшая нерпа. Катер сидит на мели.
+5
+5 / –0
Link
Игорь Савицкий · 04.12.2014 16:22 MSK
Photos: 1120
Сопка - это старая старая гора. Что то вроде холма. Обычно на сопках, даже на вершине растет лес, в отличии от настоящих скалистых гор. То есть вершина у сопки обычно плоская, а склоны пологие.
+3
+4 / –1
Link
Игорь Савицкий · 03.12.2014 01:18 MSK
Photos: 1120
Какие же это горы? Это сопки! )))
+4
+4 / –0
Link
Игорь Савицкий · 02.12.2014 03:50 MSK
Photos: 1120
Цитата (Игорь Шевченко, 02.12.2014):
> аналогичный проект

Только "Гриф" длиннее и мощность у него больше.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 01.12.2014 12:41 MSK
Photos: 1120
Год остался с предыдущей фотографии. Это фото снято в 2014 году.
+1
+1 / –0
Link
Игорь Савицкий · 25.11.2014 11:42 MSK
Photos: 1120
+2
+2 / –0
Link
Игорь Савицкий · 11.11.2014 15:19 MSK
Photos: 1120
Спасибо!
+1
+1 / –0
Link
Игорь Савицкий · 04.11.2014 06:29 MSK
Photos: 1120
У нас Вега, СЛВ-310, Кио Мару № 15, ТН-6-206 топливо снимали с крупных танкеров, стоящих на внешнем рейде. В этом году обошлись без малых танкеров - разгружали по плавающему шлангу с рейда на берег.
0
+0 / –0
Link
Игорь Савицкий · 02.11.2014 12:02 MSK
Photos: 1120
На рубке написано KG-362.
+2
+2 / –0