FleetPhoto

Comments written by IRISKA

Show all comments

Link
IRISKA · Moscow · 28.10.2012 12:33 MSK
Photos: 3003
Ну ты погляди какая очередь... Правда бывало и больше.
> Всего фотографий в очереди на публикацию: 105

Но редакторы/модераторы/корректоры ведь тоже люди. Они же не могут постоянно сидеть у компа и пересматривать загруженные всеми нами фотки.
+1
+2 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 28.10.2012 12:02 MSK
Photos: 3003
Антон, у меня тоже далеко не все фотки принимают. Не стоит расстраиваться по этому поводу.
Мне интересен сам сайт, а не личные рейтинги по фоткам.
+3
+3 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.10.2012 11:59 MSK
Photos: 3003
Может кто и поймает. Москвичей много. :)
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 26.10.2012 21:52 MSK
Photos: 3003
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> Там раньше пароходство сидело, потом, насколько я понимаю, оттуда всех в речной переселили. Вернули, что ли?
Нет, не вернули. А ещё тогда и оставили. Пароходсво переехало, а ГБУ тут организовали. По крайней мере они там с 2000 года.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 26.10.2012 21:16 MSK
Photos: 3003
Цитата (Engels, 26.10.2012):
> В здании речного, как я понимаю?

Движенцы (ГБУ) на Рождественке, ближе к Скобе.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...345463.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...345415.jpg
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 22.10.2012 21:25 MSK
Photos: 3003
Класс!!! Когда есть что-то в кадре для сравнения размеров, то действительно ощущаются эти самые размеры.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 20.10.2012 23:39 MSK
Photos: 3003
После модернизации внутреннего салона табличку восстановили и перенесли в рубку.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 20.10.2012 21:25 MSK
Photos: 3003
Ну вот же он выходит уже из шлюза...
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2012 23:38 MSK
Photos: 3003
Цитата (Максим Н., 19.10.2012):
> Доступ к архивным документом на заводе

Да и не будет там ничего про старое имя.
Ну вы сами логично рассудите. ВОВ закончилась в 1945, ВДСК открылся в 1952. Думаете 7 лет судно где-то работало с ТАКИМ старым именем???
Такие наливные суда (как впрочем и сухогрузные) в большинстве своём передавались с номерами. Пассажирские тоже тут же переименовывались. Пример тому "Дон" и "Кузьма Минин", но старые работники очень долго их называли "НЕМЕЦКИЕ трофейные" хотя они и не совсем немецкие суда были. И если пассажирские суда хоть как-то определяются кем были в первом имени, то грузовые с бооольшим трудом.

Если полистать "Иностранный стальной речной и озерный флот" Дормидонтова за 1946 год, то там есть парочка наливных судов нууу очень похожих на этот ГНТ. Но это нужно показывать спецам, что бы определили похож ли точно или просто догадки.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2012 22:33 MSK
Photos: 3003
Цитата (Максим Н., 19.10.2012):
> Можете смело добавлять в БД бывшее название, инфа сто процентная.

Были бы хоть какие-то документы, тогда было бы 100%. А так.... только слова.
Сколько раз уже всплывало, что МТФшный "МИР" - это личная яхта Гебельса (ну или кого-то там из высокопоставленых немцев;)). Доказательств этому факту нет.
0
+1 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2012 19:53 MSK
Photos: 3003
Цитата (Максим Н., 19.10.2012):
> после 1945 был репортирован в СССР

Скорее всего он сначала попал в Дунайское пароходство (или как оно тогда называлось, в ТЕ годы) и вот только после открытия Волго-Донского канала его перегнали на Волгу и потом в частности на Оку в Касимов.
В ПП за 1981 год он числится за Касимовым.

Доказательств о его прежнем названии у меня тоже нет.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2012 18:16 MSK
Photos: 3003
А откуда взяли данные по году постройки и грузоподъемности?
0
+1 / –1
Link
IRISKA · Moscow · 19.10.2012 08:36 MSK
Photos: 3003
Ну один из трёх опознается на раз. ;) Это "Барин".
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.10.2012 23:22 MSK
Photos: 3003
Он был СТ-630.
Я делала эту фотку 9 апреля 2010 http://fleetphoto.ru/photo/8302/
И вот они же в тот же день с кормы:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...512213.jpg

А вот тут под краской вполне видно СТ-630:
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...512214.jpg
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.10.2012 13:45 MSK
Photos: 3003
В данном случае эта фотография сравнительная по размерам шлюза и самого судна. Ну а про "мыло" ради интересности можно и "мыло" пропустить.

Обработать фотку - можно научиться. А поймать интересный момент, в данном случае проход такого судна через шлюз, получается не у всех.

Но это моё мнение и оно не обязано совпадать с мнением других.
+3
+3 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.10.2012 12:12 MSK
Photos: 3003
Ну не каждый день у нас такие суда ходят, можно было бы и послабление сделать для такой фотки.
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.10.2012 12:10 MSK
Photos: 3003
Новомодное слово - реновация. На базе старого корпуса + "начинка" новая получаем новое судно. Новострой.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.10.2012 11:45 MSK
Photos: 3003
Цитата (Павел Феклистов, 16.10.2012):
> http://i015.radikal.ru/1210/8e/be88994bc7f8.jpg

Паша, а что же этой фотки нет в базе. Ну уж больно она показательна. Какой шлюз и какое судно.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 18.10.2012 01:03 MSK
Photos: 3003
Там же на Городецком СРЗ сделали же новое судно на базе двух Волго-Донов. Может и тут корпус-"донор". Для "Волго-Балта" вроде короткий, может "Балтийский". Могу конечно ошибаться....
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.10.2012 00:14 MSK
Photos: 3003
Вот это махина! Афигеть!!!
+2
+2 / –0