FleetPhoto

Comments written by палешук

Show all comments

Link
палешук · 18.08.2016 17:19 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 18.08.2016):
> http://fleetphoto.ru/photo/33654/?vid=14964

Спасибо, вижу кормовую сваю. Сам ход не разглядеть, на схеме выделил его красным - http://shot.qip.ru/00QQvU-3SNS8HWNN/
0
+0 / –0
Link
палешук · 17.08.2016 21:36 MSK
No photos · Database Editor
Куда делся свайный ход землесоса? Кран на корме вижу, а "ходули" - нет. Устанавливались с пятого в серии (ДЭ-65, головной пр.23-112). Отсутствие свайного хода - отличие пр.1-515-03?
Добавьте в группу пр.26-40 (тип ДЭ-725).
На мутной картинке видны различия типов ДЭ-725 и ДЭ-65 - http://shot.qip.ru/00QQpa-2EBATVl9i/
0
+0 / –0
Link
палешук · 15.08.2016 17:50 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 15.08.2016):
> "Молодогвардейских" теплоходов в Сухонском пароходстве было всего два

Вчера в вологодском альбоме ВК в комментариях видел: "Ульяна Громова", "Сергей Тюленин", "Олег Кошевой".
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.08.2016 23:40 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 14.08.2016):
> По фотографии есть какие-нибудь сведения?

На р. Обь 1960-70х - https://ok.ru/pavelr70/album/571581341489/772390307121
+1
+1 / –0
Link
палешук · 14.08.2016 22:47 MSK
No photos · Database Editor
Интересная заметка (пишут - 1954г.) о появлении "Москвичей" в Вологде. Возникает вопрос о времени переименования М-146. https://pp.vk.me/c9713/u14003166/146686923/y_bb5e40d8.jpg
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.08.2016 22:14 MSK
No photos · Database Editor
"В Вологде у причала старого плавсоставского магазина. 1970-е" - https://pp.vk.me/c10290/u14003166/115052967/y_e4e66e61.jpg
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.08.2016 22:10 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (IRISKA, 05.03.2012):
> Вот эта фотка, когда "Громова" работала на Сухоне.
> http://images-6.moifoto.ru/big/1/73/2267...1313172262

Ссылка не работает. Писали об этом фото 1961 г.? - https://pp.vk.me/c628418/v628418615/1deea/fTIxOfsOzDs.jpg
Или - https://pp.vk.me/c303808/u11206643/154329815/z_30c2e132.jpg
0
+0 / –0
Link
палешук · 14.08.2016 21:15 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 09.07.2016):
> Так что ситуация, скорее всего, выглядела следующим образом: был з/с (8-ПЗУ) Обский-16, примерно в 1963-1964 гг. он стал Обским-016,

Он? https://ia100.mycdn.me/image?t=3&bid=772...oneQ3xcUz0
0
+0 / –0
Link
палешук · 09.08.2016 23:17 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Теперь "Жизнь Алтая" сообщает, что барнаульский котельный заводчик В.Г. Седов строит пароход исключительно для сообщения по р. Чумышу. Величина его будет 60 х 20 футов. Рейсы он будет делать до с. Сорокино и называться будет "Чумыш".

Котел №803 1891 г. п. зав. Курбатова ранее стоял на баркасе "Потешный" Бодунова Б.Г., а машина в 30 сил неизвестно откуда.

Цитата (Яр-100, 09.08.2016):
> Из первого опыта можно заключить, что до сего времени пароходчиками р. Чумыш, как водная артерия в хлебный район, игнорировалась напрасно.

К январю 1915 уже был переведен на р. Обь и находился во владении у Никольского П.П., г. Барнаул.
0
+0 / –0
Link
палешук · 24.07.2016 17:11 MSK
No photos · Database Editor
Довоенный "Мурманск" РР №91471, 1898 г., 800 л.с.
0
+0 / –0
Link
палешук · 13.07.2016 01:21 MSK
No photos · Database Editor
По непроверенным источникам, катер называется "БК-73". Уточнить можно у владельца https://new.vk.com/id284450888
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
палешук · 07.07.2016 21:09 MSK
No photos · Database Editor
Тип "Техник", привяжите - http://fleetphoto.ru/projects/4591/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
палешук · 02.07.2016 16:23 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Сем65, 01.07.2016):
> А можно предположить , что палубу срезали (опустили) ради обзора из рубки.

Думаю, Вы правы. Кадры из хроники 1962 г., Каунасский завод:
http://shot.qip.ru/00Qu8Y-513ASQbuC0/
http://shot.qip.ru/00Qu8Z-3BLxsaqyp/
+1
+1 / –0
Link
палешук · 19.06.2016 17:08 MSK
No photos · Database Editor
В проекте RST54 раздражает дизайн "морды лица" с пупырышками-клюзами. Известно, речной народ не прочь позубоскалить, только дай повод. Суда этого типа получили какие прозвища, а? :))
+2
+2 / –0
Link
палешук · 10.06.2016 20:40 MSK
No photos · Database Editor
Меня более напрягают поребрики и мангал, это к чему?
0
+0 / –0
Link
палешук · 08.06.2016 23:48 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Bull, 08.06.2016):
> Что делать-то, есть идеи?

Можно обобщить доступные источники, ранжируя их по степени достоверности. У меня не густо с информацией по остальным буксирам финской постройки. Загляните в ЛС.
0
+0 / –0
Link
палешук · 08.06.2016 23:43 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 08.06.2016):
> Может их теперь объединить ??

Думаю, сообщество одобрит. ПКМ, я за.
+2
+2 / –0
Link
палешук · 08.06.2016 23:08 MSK
No photos · Database Editor
Бывший "Волгонефть" Нефтяного пароходства (Волготанкер), 1935 г.п. "Кр. Сормово".
+1
+1 / –0
Link
палешук · 08.06.2016 23:03 MSK
No photos · Database Editor
В 1941 г. у "Волготанкера" числился букс. колесный п/х "Циолковский" 1936 г.п. "Кр. Сормово", регистр. № 91450.
+1
+1 / –0
Link
палешук · 08.06.2016 20:18 MSK
No photos · Database Editor
Цитата (Bull, 08.06.2016):
> А где там размеры?

Вопрос к чертежу? Смотрите строку под фирменным обозначением "Laivan..."


Цитата (Bull, 08.06.2016):
> Возможно она была разработчиком проектов, строившихся и на других верфях.

Встречал обратное мнение, кажется в упомянутой Вами книге. Но Альстрём имел богатый опыт постройки буксиров начиная с 19 в.


Цитата (Bull, 08.06.2016):
> Да и вообще та ли эта Игарка?

Вот и меня гложут сомнения, одноименный буксир?
0
+0 / –0