FleetPhoto

Comments written by A K

Show all comments

Link
A K · 03.08.2020 01:05 MSK
Photos: 5354
Круизный флот без работы...
+1
+1 / –0
Link
A K · 04.07.2020 23:46 MSK
Photos: 5354
Цитата (Alexander Kh., 04.07.2020):
> "Судьба не установлена"
На момент публикации, а не после этого фото.
0
+0 / –0
Link
A K · 04.07.2020 23:45 MSK
Photos: 5354
Цитата (Roman3rd, 03.07.2020):
> Еще б пару кадров после этого
Есть ещё кадры. Качество низкое...
0
+0 / –0
Link
A K · 03.07.2020 01:03 MSK
Photos: 5354
Цитата (IRISKA, 03.07.2020):
> Как может быть две "Лагуны" и в одном бассейне?
... Ксерокс :-)
Цитата (IRISKA, 03.07.2020):
> Как может быть две "Лагуны" и в одном бассейне?
Вопрос к ГРСИ?
0
+0 / –0
Link
A K · 03.07.2020 00:43 MSK
Photos: 5354
Цитата (Александр Сальников, 02.07.2020):
> А что у него в корме
То же самое, что и у всех "Москвушек". Здесь просто "тонировка по кругу"
0
+0 / –0
Link
A K · 30.06.2020 02:25 MSK
Photos: 5354
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> интересно - самоходная приставка.
Цитата (Bremze, 29.06.2020):
> зачем самоходность
Не нужно понимать буквально. Это просто официальная терминология, используемая в отрасли. Приставка - значит предусматривается использование совместно с другим плавсредством (судном). Самоходная - потому что туда "прилепили" двигатель и винты. Если без силовой установки - тогда эта штука будет называться несамоходная. Ещё всё это можно назвать словами технический прогресс (или ...хорошо забытое старое). Люди думают, работают, хотят решить проблемы, с которыми сталкиваются, причём доступным способом и недорого:
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> а цена такого проекта = 25% от цены постройки эквивалентного ледокола
или наоборот - нужно показать как истратили выделенные деньги.
Идея такой приставки не нова, например: https://fleetphoto.ru/photo/198411/, https://fleetphoto.ru/photo/141152/. Могу предположить, что главное здесь - это возможность использовать для обеспечения судоходства в ледовых условиях имеющиеся буксиры, корпус которых не рассчитан для самостоятельного плавания в таких льдах, т.е. - опять та же цитата от
Цитата (3 X, 29.06.2020):
> цена такого проекта
А ещё, установленные мотор и винты, помимо увеличения суммарной мощности и маневренности состава позволяют рассказывать в рекламе, что это всё инновационное и первое в мире...
Хотя в некоторых случаях может потребоваться, чтобы эта приставка могла двигаться сама. Самоходные плавкраны или вот такие конструкции: https://fleetphoto.ru/photo/144595/, https://fleetphoto.ru/photo/263260/ особых вопросов не вызывают?

Цитата (Max2989, 29.06.2020):
> зачем ей ходовые огни
Правила Регистра. Если плавсредство самоходное - должны быть огни.
+4
+4 / –0
Link
A K · 18.05.2020 11:05 MSK
Photos: 5354
Название: Giuseppe Lucchesi, а не LuccheZE
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
A K · 28.04.2020 22:47 MSK
Photos: 5354
Цитата (Felix21, 28.04.2020):
> На месте флаг.
Увидел. Не разглядел сначала.
0
+0 / –0
Link
A K · 28.04.2020 22:37 MSK
Photos: 5354
Что-то государственный флаг не виден. Только швабра...
0
+0 / –0
Link
A K · 22.04.2020 02:45 MSK
Photos: 5354
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> столь низкая автономность - явный конструкторский просчёт
Тут вы погорячились немного. Обратите внимание: по этому проекту построено всего одно судно и с момента постройки владелец не менялся.
Это не серийное судно, а заказ судовладельца. КБ и завод сделали то, что пожелал заказчик.
А вот насколько грамотно и полно было составлено техзадание на проект, как проектировали и как строили - это уже отдельная история...
Вот и получился
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> Странный кораблик какой-то.
+1
+1 / –0
Link
A K · 20.04.2020 06:58 MSK
Photos: 5354
Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> Сколько там топлива
Две топливных цистерны по 1,15 куб. м. каждая.

Цитата (RAM1024, 20.04.2020):
> хватает на 600 км экономическим ходом?
Это расчётные цифры, а не фактические.
0
+0 / –0
Link
A K · 10.02.2020 01:40 MSK
Photos: 5354
Гребные электродвигатели использовались для работы на винт и в качестве генераторов для зарядки аккумуляторных батарей.
0
+0 / –0
Link
A K · 10.02.2020 01:21 MSK
Photos: 5354
С постройки на лодке также имелся надводный камбуз, который находился в ограждении рубки. К моменту передачи лодки советскому флоту оборудование надводного камбуза было демонтировано.
А теперь аудиогид музея рассказывает следующую легенду: в истории лодки был случай, когда перед погружением забыли предупредить кока, готовившевого пищу в помещении надводного камбуза, и он погиб. С тех пор перед командой на погружение командир всегда спрашивал: "Кок на борту?"
+3
+3 / –0
Link
A K · 25.01.2020 02:47 MSK
Photos: 5354
Цитата (Электрический кочегар, 24.01.2020):
> Слева какое то судно интересное
Рыболовное. На наклонной кормовой части - боты, используются при кошельковом лове.
+1
+1 / –0
Link
A K · 25.12.2019 02:13 MSK
Photos: 5354
+1
+1 / –0
Link
A K · 17.12.2019 03:36 MSK
Photos: 5354
Цитата (IRISKA, 16.12.2019):
> стал памятником?
Музейным экспонатом (так написано на табличке, прикреплённой к борту)
+1
+1 / –0
Link
A K · 25.09.2019 00:39 MSK
Photos: 5354
Цитата (Karen, 24.09.2019):
> как они будут сбрасывать грунт
Лопатами...)
–1
+0 / –1
Link
A K · 20.07.2019 01:21 MSK
Photos: 5354
Цитата (Вячеслав, 18.04.2019):
> эволюция морской одежды
Цитата (Karen, 18.07.2019):
> комбезы и нужны
Цитата (Botsmanmat, 19.07.2019):
> какой цвет привезли такой и носим))
...а ещё они просто удобные и практичные...
0
+0 / –0
Link
A K · 28.06.2019 00:59 MSK
Photos: 5354
Европейский знак "подводного перехода" (Якоря не бросать!) отличается от российских знаков судоходной обстановки. Непривычно выглядит.
0
+0 / –0
Link
A K · 04.06.2019 22:06 MSK
Photos: 5354
"Александра Артюхина" была в составе Эстонского морского пароходства ММФ СССР
0
+0 / –0