FleetPhoto

Comments written by IRISKA

Show all comments

Link
IRISKA · Moscow · 11.11.2013 22:27 MSK
Photos: 3003
"Помощь зала" ;) не та и не другая. Все четыре БС на воде. Это чужая баржа. Придется пока ей побыть в неопознаных.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 11.11.2013 12:50 MSK
Photos: 3003
Всё. Пошла вверх:
Княжна Анастасия Астрахань 10.11.13 10:30 СЛБ
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.11.2013 21:32 MSK
Photos: 3003
Ага! Это Михаил Архипов.
http://www.riverfleet.ru/photo/5849/50288/
+3
+3 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 10.11.2013 21:29 MSK
Photos: 3003
Ну так... наследие от прошлой жизни. ;)
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 08.11.2013 00:50 MSK
Photos: 3003
Нет. БС-10 на зимовку 2010-2011 года была в Хлебниково. Она была промеж Плавмастерской и берегом. Может до сих пор там?
А в Кимрах на эту же зиму были: БС-1, БС-12, БС-14 и БС-9.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.11.2013 12:35 MSK
Photos: 3003
О работе:
>Судно было построено на югославской верфи Titovo Brodogradiliste в хорватской Кральевице и передано советскому заказчику 20 декабря 1974 года. 24 декабря судно отправилось из Кральевице в Мурманск. Собственником судна стало Мурманское морское пароходство. С 1975 года «Мария Ермолова» обслуживала линию Мурманск-Архангельск. В 1977-1978 годах теплоход совершал круизы по Балтийскому морю и осуществлял перевозки между Таллином и Хельсинки. В советский период судно совершало не только круизы в прибрежных морях, но и поддерживало пассажирское сообщение с Кубой.После развала Советского Союза судно сменило порт приписки на Новороссийск (на фото внизу), откуда ушло в южные широты и совершило 8 рейсов в Антарктиду с иностранными туристами, а в 2007 году ушло на Каспий в Астрахань, где эксплуатируется по программе «Каспийская круизная линия».


Подробнее: http://www.b-port.com/news/item/109301.html#ixzz2jquy2Oq5

А в сети есть и фотографии с рейсов в Антарктиду: http://nvrsk-kostomarovo.ru/main.php?g2_...79ff6eadcb

И в Астрахани она была, сколько уж по времени не знаю:
http://photo.qip.ru/photo/elefantmuller/...426995.jpg
http://www.baku.ru/pht-view.php?id=174758
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.11.2013 01:04 MSK
Photos: 3003
Цитата (Ant-poc, 05.11.2013):
> Цитата (IRISKA, 05.11.2013):
> > Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
> "ЕРМОЛОВА" работала на Лукойл,при строительстве плтформы ЛСП-1

Пардон. Надо было в конце предложения поставить знак вопроса.
Получается она ТОЛЬКО на Лукойл и работала? Более нигде в виде плавобщежития?
фото из сети:
http://sea-wave.ru/forum/showpost.php?p=...tcount=182
http://photoshare.ru/photo5633747.html

Вот она в Астрахани (фото не моё):
http://www.photosight.ru/photos/3118292/

Ну и чуть-чуть истории:
http://www.proza.ru/2009/05/16/942
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.11.2013 00:52 MSK
Photos: 3003
http://www.ratanews.ru/news/news_1062006_full.stm
>После сложнейшей проводки по Волго-Донскому каналу в Астрахань прибыл морской пассажирский теплоход «Мария Ермолова». Он предназначен для круизных и пассажирских перевозок по Каспийскому морю. О соответствующих планах астраханской туристической компании «Тинтур» RATA-news сообщала 28 февраля 2006. В первый – ознакомительный – рейс, запланированный на конец июня 2006 года, судно отправится после ремонта, на который уйдет около 20 дней. Длина теплохода 100 м, ширина – 16 м, осадка - 4,5 м. Как рассказал RATA-news директор фирмы "Тинтур" Владимир Фиалкин, теплоход может перевозить одновременно 216 пассажиров в благоустроенных каютах, имеет общую систему кондиционирования воздуха, диско-бар, кафе, ресторан и многое другое для комфортного путешествия. Теплоход приобретен у Новороссийского морского пароходства, где он использовался на линии Новороссийск - Стамбул. Стартовая цена аукциона при его продаже составила $2,5 млн. Сумма окончательной сделки не разглашается. Для оперативного управления теплоходом создана специальная компания – «Каспийская круизная линия».
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.11.2013 22:21 MSK
Photos: 3003
Цитата (SANYA-30, 05.11.2013):
> вообще его можно уже желтым отмечать- стоит там 3 года

Но "Ермолова" всё же успела поработать общежитием рядом с "Андроповым", "Кржижановским" и проч.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 05.11.2013 12:48 MSK
Photos: 3003
Цитата (Павел Емельянов, 04.11.2013):
> Цитата (IRISKA, 04.11.2013):
> > "Салют" нет ли полностью?
> Только так. Это предыдущее фото Вьюн-13. http://ff1.mosfont.ru/photo/00/72/97/72973.jpg

Спасибо.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 04.11.2013 23:19 MSK
Photos: 3003
А того плавсооружения на котором написано "Салют" нет ли полностью? Просто интересно что это.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 04.11.2013 19:36 MSK
Photos: 3003
Цитата (Павел Феклистов, 04.11.2013):
> Цитата (Александр Конов, 04.11.2013):
> > Это причал ЖБТ, видимо (завод железобетонных труб).
> А напротив получается причал ДСК-1 (33 км)?

Да, ДСК-1 (Красная Пресня) почти напротив: http://www.ershovmarine.com/maps-river/p...2-06-1.htm
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 03.11.2013 23:52 MSK
Photos: 3003
А что за причал?
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 03.11.2013 00:10 MSK
Photos: 3003
Они новую табличку изготовили или на этой исправили?
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 01.11.2013 11:15 MSK
Photos: 3003
Всё. Можно помечать красным:
История судна: Изначально и до апреля 2005 г. — Волжское пароходство, Таганрог. Списан и разрезан в Алиаге вТурции 28.10.2013 г.
http://www.riverfleet.ru/fleet/d_28383/
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 28.10.2013 15:33 MSK
Photos: 3003
Я так понимаю, что это "Балу" ведут: http://fleetphoto.ru/vessel/29563/
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 27.10.2013 18:42 MSK
Photos: 3003
Цитата (volgarik, 27.10.2013):
> На перегоне экипаж пермский?

Сборный.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 27.10.2013 14:55 MSK
Photos: 3003
Я так понимаю, что всё из Западного порта выводят... Интересно куда всё это?
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 26.10.2013 12:27 MSK
Photos: 3003
Вчера и ушел из Москвы.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.10.2013 11:05 MSK
Photos: 3003
Отправила в очередь, но написали что завал, хотя мерила по домам. Ладно, из дома пересмотрю еще раз.
0
+0 / –0