FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 27.01.2023 13:10 MSK
Photos: 24
Бардак лютый конечно. Удивлён такой картине на пассажирском пароходе.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 27.01.2023 10:49 MSK
Photos: 24
Цитата (Roman3rd, 26.01.2023):
> без наддува, да с открытыми коромыслами!

36-х вроде других и не бывает? Ну, не считая следующего поколения, которые маркируются уже 8VDS36/24 (НА СТК-шках такие стоят и ещё кое где). Там и наддув, и закрытые крышки, всё как положено.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.01.2023 10:21 MSK
Photos: 24
Что-то как-то неопрятно в машине. Грязновато, слани не покрашены...
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 23.01.2023 15:55 MSK
Photos: 24
Так а чо его ремонтировать. Вроде на ходу пока, выглядит неплохо. Краски недорогой купить какой-нибудь, для видимости.
Вон, "крокодилов" уводили в Чкаловск тоже не сильно хорошо покрашенными. Этот даже лучше выглядит.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.01.2023 11:34 MSK
Photos: 24
Цитата (IRISKA, 22.01.2023):
> Под гранд можно только свои суда, причем тут пылесосить чужие затоны.

Ну так наверное хитрый план - купить чужой пароход за копейки, по цене металлолома, и сдатть его в утиль.

Можно ещё разукомплектовать немного перед сдачей.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 13.01.2023 09:58 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 12.01.2023):
> - "козлом" именуется самопальный электрообогреватель с открытым ТЭНом

"Козлом" обычно называют даже не обогреватель с ТЭНами, а кусок асбестовой трубы или асбестовой пластины с намотанной нихромовой проволокой. Эта конструкция стоит горизонтально на четырёх металлических ножках, потому и "козёл", хотя по размерам скорее с небольшую собаку.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.01.2023 18:09 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 12.01.2023):
> еще столько же прослужит.

Ага, вон, у него нос уже подрезан - в ГИМСе зарегистрируют заново, и вперёд.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.01.2023 18:07 MSK
Photos: 24
Цитата (rivershkiper, 12.01.2023):
> что вместо того, что бы отапливать судно штатными средствами,

Так нет штатных средств. Штатно этот пароход должен стоять со слитыми системами в "холодном" режиме.
У него и электросети изначально не были рассчитаны на нагреватели такой мощности, и кабеля высохли за полвека эксплуатации.
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 12.01.2023 14:49 MSK
Photos: 24
"Горячая" или "тёплая" зимовка старых речных пароходов - абсолютное зло. Так и будут гореть.
Хорошо, если люди в порядке.
+4
+5 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 11.01.2023 11:21 MSK
Photos: 24
Цитата (mb1225, 10.01.2023):
> Что за "главный мотор"?

А что не так в слове "мотор"?
Вообще, он не китайское, а как бы даже французское.
Работал на судне французской постройки, прикольно было все эти таблички читать, типа "Moteur Babord"
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.01.2023 11:15 MSK
Photos: 24
Цитата (василий эл.мех., 08.01.2023):
> на этих ОТАх иллюминаторы в каютах матросов заварили.

Дык на ОТА-шнике и так иллюминаторы в каютах в корпусе - не открывющиеся.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 18:41 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> что то более менее живое, но списанное с ВМФ.

У ВМФ нет ничего подходящего, тем более ничего современно. У них всё устарело безбожно.
Весь прикол же - учиться на новом, современном судне.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 14:32 MSK
Photos: 24
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А "распилить" половину.

Если начать с распила распильщиков (в буквальном смысле, где-нибудь на пилораме в далйкой сибирской тайге), то проблема уйдёт сама собой.
Можно заказать постройку частной компании, там всё будет прозрачнее.

Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А где оборудование и механизмы брать?

Вот это самое сложное. Если пофантазировать, то в условиях текущих экономических реалий видится только постройка на иностранной верфи с использованием частных средств за границей. А возвращаясь к суровой реальности, и первый и второй пункты как раз невыполнимы.

Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022):
> А проект судна?
А вот это как раз самое простое. Концепт проекта можно получить обсуждением в группах спецов, а дальше - есть КБ, которые нарисуют всё, что нужно под этот концепт.

На Сайме же реально надо менять..... всё! Начиная от значительной части корпуса, двигатели, электрооборудованаие, системы, радио-навигацию, отделку внутренних помещений..
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 14.12.2022 11:33 MSK
Photos: 24
Я тут подумал немножко со своей колокольни. Я хорошо помню Сайму, как-никак мой первый пароход. И мне её жалко. Но, большому счёту-то построить современное судно будет даже дешевле, чем Сайму привести в нормальное состояние.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 09.12.2022 09:39 MSK
Photos: 24
Цитата (storm1379, 08.12.2022):
> Бегали они шустро, не взирая на возраст

Там двигатели заменили где-то в 60-е годы. Поставили то ли 18Д, то ли ДР30/50, не помню. У меня есть дома какой-то старый учебник, там есть об этом упоминание, посмотрю когда вернуюсь домой.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 06.12.2022 18:34 MSK
Photos: 24
Цитата (Роман Кулибин, 06.12.2022):
> с водометами

Водомёт - это фактически единственный разумный движитель для скоростей порядка 40 узлов и выше.
На небольших лодках ещё какие-нибудь суперкавитирующие винты можно было применять, а здесь не тот размерчик.
+1
+2 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 06.12.2022 10:39 MSK
Photos: 24
Водомёты, 4 штуки.
Видны механизмы управления - на каждом по два гидроцилиндра поворота сопла (справа, к которым подходят изогнутые трубки) и один гидроцилиндр реверса (слева), который опускает реверсивный ковш.
+9
+9 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.12.2022 10:56 MSK
Photos: 24
Цитата (zen, 30.11.2022):
> И "Инмарсат-С" был, и аппаратура ЦИВ, и все прочие прибамбасы (причём, с обязательным дублированием - только так можно было сократить радиоспециалиста), с 1999 года без всего этого в море уже не выпускали. Адекватно отреагировал только АРБ, когда его отпустил на волю гидростат с утонувшего парохода.

Так остальные средства требуют того самого "Оператора". И чтобы он был в адеквате, хотя бы тупо на красную кнопку Distress нажать.
На том же "Арвене", судя по видео, они после того как увидели, что пароход сложило, они там похоже все в панике были, истошно орали в радио "Мэйдэй, мэйдей, арвен", и не более того.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 22.11.2022 15:15 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 22.11.2022):
> из Турции в Казахстан.

А как они в Самаре оказались?
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 20.11.2022 16:20 MSK
Photos: 24
Это лихие моряки, они любят всё, что такое "несерьёзное" по их видению, называть "катером".
А тут почти 40 метров размер, около 100 тонн водоизмещение порожнём, и 250 человек пассажиров может взять. И это только по проекту, люди рассказывали человек по 400 на праздниках в Москве возили.
Катер, ага.
+3
+3 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 74»»