FleetPhoto

Comments written by Ant-poc

Show all comments

««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»
Link
Ant-poc · 08.07.2012 13:51 MSK
Photos: 445
Цитата (Anton 368, 08.07.2012):
>

> Как я рад, что наш бывший теплоход не стал банкетоходом и продолжает возить пассажиров!

ОМ-453 работает на переправе Сухарево- Николо-Берёзовка,возит на работу нефтяников.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 02.07.2012 09:46 MSK
Photos: 445
Цитата (dimon1972-Пермь, 01.07.2012):
> 18.6.12-проходил у нас по Каме через Пермь (грузился в Соликамске).. За 10 дней до вас "добежал". У нас он был с двумя приставками, где приставку 3516 оставил?

С "удлинёнками"1787У по каналу составом запрещено ходить.Одну обработает,пойдёт с второй баржой.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 24.06.2012 11:36 MSK
Photos: 445
Просто у него бункерный трюм.Суда(баржи) такого типа сделаны под погрузку вместе с водой(излишки воды вытекают из отверстий).Погрузка песка,гравия со дна.Видно же песок на бортах.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 17.06.2012 08:57 MSK
Photos: 445
баржа принадлежит "Стройснаб" приписка Пермь
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 06.06.2012 17:34 MSK
Photos: 445
Цитата (dimon1972-Пермь, 24.05.2012):
> С наливной "медведица" --"Вулкан"(шлюзовой) пришёл? По дислокации 20 мая он в Муллах обитал.

притащил её УРАЛ-33 ,он по Сарапулу прошёл 28 апреля с Медведицей.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 23.05.2012 13:29 MSK
Photos: 445
Цитата (IRISKA, 23.05.2012):
> А тогда это когда? В годах 80-х? Т.к в конце 90-х, 2000-х и до последнего уголь возили в основном на Окских.

Я говорю про 90-е годы.Уголь шёл на Москву с Лёвшино,Перми.
После развала КРП появились Окские с приставками.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 21:31 MSK
Photos: 445
Уголёк тоже на Южный порт шёл из Перми,и тоже иногда составами.В основном тогда уголь Шпешками шёл.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 18:41 MSK
Photos: 445
Цитата (пегас, 22.05.2012):
>

> так распауженные были, причём с углём, с осадкой 3,0 м.

мы возили соль!Выгрузка была:В Дмитрове,Северный порт ну и Южный порт с передачей барж местному "речному".
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 22.05.2012 16:36 MSK
Photos: 445
с Камы линия была Соликамск(Березники)-Москва с тех.солью.Составы были проекта 1787У.Толкачи доходили до Западного порта,а дальше до Южного порта водили "речные".Они под мостами проводили баржи.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 19.05.2012 07:00 MSK
Photos: 445
"ЯСТРЕБ" нижнекамского участка в таком же окрасе бегает
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 05.05.2012 21:35 MSK
Photos: 445
"Аварийный пост"-на нём ведь знак!
+3
+3 / –0
Link
Ant-poc · 26.04.2012 22:22 MSK
Photos: 445
Цитата (Engels, 26.04.2012):
> да и буксировка больше похожа на дружескую услугу, чем на коммерцию.
какая услуга?ТАЙМЫР сдан в эксплуатацию,а КАВКАЗ нет-вот и перегоняет его.флаг только на ТАЙМЫРЕ.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 07.04.2012 11:28 MSK
Photos: 445
бинокль в ЦПУ?
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 01.04.2012 19:57 MSK
Photos: 445
Один из самых распространённых дизелей на флоте.
Используется и как главный дизель,и как ДГ
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 31.03.2012 09:51 MSK
Photos: 445
Не совсем так.
Мачты другие,шлюпочная палуба переделана(убраны шлюпки)сделали тент,носовая грузовая стрела убрана и т.д
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 12.03.2012 20:28 MSK
Photos: 445
Фото снято не в Чайковской РЭБ.Это подходной канал Чайковского шлюза.
+3
+3 / –0
Link
Ant-poc · 08.03.2012 18:36 MSK
Photos: 445
Цитата (Виталий В, 08.03.2012):
>

> Строились тут. Потом на юг и по морю на дальний восток

Сосновка-это на реке Вятка,там на Вятке и построен.
0
+0 / –0
Link
Ant-poc · 06.03.2012 20:13 MSK
Photos: 445
Жилых нет.Есть дежурная каюта под рубкой,с диваном и столом-можно чаю подогреть.
Теплоход предназначен для работы в земкараване ,как шаландировщик,завозчик якорей.
Команда живёт на земснаряде.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 26.02.2012 18:08 MSK
Photos: 445
Переделка.Это был з/с НЕВСКИЙ-1
http://www.gostorgi.ru/2004/p186/p186-013.xml
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 26.02.2012 17:13 MSK
Photos: 445
"переделыш"-корпус земснаряда проекта 1519 постройки "Ленинская Кузница"
Киев
+1
+1 / –0
««1 ··· 12131415161718 ··· 21»»