FleetPhoto

Comments written by Михаил_Л

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.08.2016 11:24 MSK
No photos
Цитата (Schumacher-kz, 26.08.2016):
> Кто-нибудь знает, почему там 4 рычага управления рулями?

Верхние для управления правой поворотной насадкой,нижние для управления левой насадкой. Они между собой(верхний левый+верхний правый,и нижний левый+нижний правый соединены штангами -трапециями).Это сделано для удобного управления насадками при выполнении маневра судна (отход от причала,подход к составу,шлюзовании ,выполнении оборота и т.д.)На маневрах они разъединенные поворачиваются синхронно (нижние левое+нижние правое и верхние левое+верхние правое).Когда судно с составом уже начинает набирать скорость после всех рейдовых работ, тогда рычаги управления насадками соединяют между собой (маленькие круглые штучки сверху, поворот вправо-соединение и влево разъединение(цилиндрик вышел вверх -значит рычаги разъедены,а если он не виден значит соедины).Тем самым в рейсе судном можно управлять одной рукой(держась за любой рычаг,они все будут синхронно поворачиваться),и можно вообще на аксиометр не смотреть -данное управление следящие. На какой угол рычаги повернешь ,на такой же угол рулевые машины повернут поворотные насадки. Да ! Не рекомендуется управлять судном (толкачом типпа ОТ-2000 и ОТ-2400) при движении легкачом (без состава ) полным ходом спаренными,соединенными рычагами и тем более перекладывать на борт(поворачивать на максимальный угол) сразу две насадки. Может возникнуть максимально допустимый крен.
+6
+6 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 25.08.2016 13:54 MSK
No photos
Стоит,не эксплуатируется.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.08.2016 14:11 MSK
No photos
Цитата (Schumacher-kz, 24.08.2016):
> А почему 4 рычага управления ГД?

ГД нереверсированные, стоят реверс-редукторы. Два рычага для управления оборотами ГД, два других для реверса (вперед-назад) гребных валов,винтов.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.08.2016 12:19 MSK
No photos
Цитата (Teknomail, 24.08.2016):
> Балт-Флот 15

http://fleetphoto.ru/vessel/37058/
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.08.2016 23:37 MSK
No photos
Вроде он на слипе в Криушах стоит.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.08.2016 12:08 MSK
No photos
Цитата (Александр Кубанский, 22.08.2016):
> Наверно это всё-таки Волна, а не Тамань?

Поселок Волна, грузовая ж-д станция Волна,а порт Тамань http://www.taman-seaport.ru/
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.08.2016 11:41 MSK
No photos
MMSI: 273345940
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 19.08.2016 17:15 MSK
No photos
Сегодня спустили на воду судно на "Красном Сормове" стр.номер 02020 http://krsormovo.nnov.ru/news/2016/08/19/1229/
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 15:31 MSK
No photos
Так же внесите изменения в карточку судна, приписан с 26.12 1969 г до середины 90-х годов к Городецкому СРМЗ, а не к Волжской РЭБ ВОРПа. К Городецкому СРМЗ были приписаны с постройки до середины 90-х годов так же суда типа Волго-Дон пр.1565 построенные в Румынии 5018,5019,5020,5027,5028,5030,5031,5033,5034,5035,5037,5038,5039,5043,5044,5045,5046. Ещё суда пр.507,507"А" построенные в Навашино с 1 по 16,пр.507"Б" с 121 по 167, "30 ЛЕТ ПОБЕДЫ",185 и 187. Ну и три "Волжских" (XXVI СЪЕЗД КПСС, "Навашинский судостроитель" и "Волжский-10"). Если подсчитать общие количество судов типа "Волго-Дон" которые были приписные к Городецкому СРМЗ с 1960 по 1994 годы, то выходит пр.507 и 507 "А"-16, пр.507"Б"-27, пр.1565 -18. Это 61 судно ,плюс три судна типа "Волжский" пр.05074.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 15:05 MSK
No photos
Внесите изменения в карточку о судне, с постройки 06.09.1975 до 04.1988 г был приписан к Городецкому СРМЗ ВОРПа .В апреле 1988 г был передан в СЗРП.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 13:26 MSK
No photos
Вот это стабилизатор http://fleetphoto.ru/photo/163482/ и во время буксировки http://fleetphoto.ru/photo/173083/?vid=3217.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 11:12 MSK
No photos
Цитата (Мубаракшин Рамиль, 16.08.2016):
> Спасибо) Да где их эксплуатируют то? Питер да Казань...

Ещё в Ярославле (Ярославская обл. Рыбинское вдхр.).http://fleetphoto.ru/photo/164951/?vid=469
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.08.2016 00:23 MSK
No photos
"Вега" и "Стальной" уже на ВДСК идут вниз в Ростов-на-Дону http://www.vdgbu.ru/index.php/navigation...sl-online2.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.08.2016 22:27 MSK
No photos
Стабилизаторы естьhttp://fleetphoto.ru/photo/136160/?vid=10537 ,но малы для такого несамоходного судна.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 12.08.2016 11:40 MSK
No photos
Пошел вниз с Борской БТОФ в Сызрань, наверное сдались (подписали акт о сдачи судна в эксплуатацию ).
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.08.2016 21:55 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.08.2016 20:12 MSK
No photos
"Волго-Дон 5056" одновременно в дислокации на нижней Волге http://xn--80adbch2buek4ak3i.xn--p1ai/ad.../dis07.htm и на ВБК https://www.volgo-balt.ru/page/20 ?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.08.2016 11:39 MSK
No photos
Интересно какие ещё есть отличия между судами одного проекта RST-27 построенные для ООО Б Ф Танкер на Сормовском и Навашинским заводах ? Кроме как нижний привальный брус есть на судах Сормовской постройки http://fleetphoto.ru/photo/167772/?vid=59443 , а на Навашинских его нет ?
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.08.2016 10:48 MSK
No photos
На стапеле "Балт Флот 15" ? http://fleetphoto.ru/vessel/37058/
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 05.08.2016 13:22 MSK
No photos
Цитата (ARTём, 05.08.2016):
> Цитата (Михаил_Л, 05.08.2016):
> > Уровни воды разные п. Октябрьский,Н.Новгород, Сормово.
>
> Естественно! Но есть такое понятие, как "выклинивание подпора" http://ru.helpiks.org/7-55487.html... Вода в реке (падение реки) - это не в стакане, где уровень всегда один. Подпор водохранилища немного поддерживает перекаты выше Сормова.
Нет, вы слишком далеко ушли вверх по Волге. Подпор Чебоксарского вдхр. до п. Октябрьский, а само Чебоксарское вдхр. для путейцев, диспетчеров и судоводителей (в радиопереговорах,в документах и в атласе ЕГС Том 5) начинается около п. Работки (Жуковский яр -Работки) и до Чебоксарского гидроузла (шлюз 17,18 ).
0
+0 / –0