Цитата (SANYA-30, 13.11.2017): > Ангару я видел в Стамбуле в 2005-2006г.
Я видел его в Баутино летом 2003-го. Он вернулся с махачкалинской аренды. Вид был ужасный. Потом его продали на Черное море, после чего следы были потеряны. Мои друзья работали на нем.
Щас мало кто строго следует уставу. Кормовой флаг с заходом солнца никто не спускает, по крайней мере на Каспии. Поднимают один раз и держут до необходимости замены.
Цитата (Виталий В, 06.11.2017): > там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 06.11.2017): > да и написано 4
Да, здесь оказывается видно, что каждый двигатель имеет один персональный гребной вал: http://fleetphoto.ru/photo/226387/?vid=2726. Просто раннее не представлял такое количество винтов, расположенных в один ряд.
Цитата (Виталий В, 06.11.2017): > там вроде 4 винта и каждый двигатель на свой
Все 4 двигателя установлены в ровень в один ряд. Сложно представить, что винты за бортом стоят также. Тогда диаметр у них должен быть небольшой. Да и не слышал я никогда о судах с четырмя главными движителями. Впрочем Вы, как доковый специалист, знаете и наверняка видели в этом плане больше чем я.
Цитата (Glavteh_KSC, 06.11.2017): > Не слышал о случаях замены
Я имею ввиду чередование в работе. Если их 4, а движителей 2, то надо думать что два двигателя работают на один винт поочередно через редуктор. Каждый из них работает определенное время пока другой "отдыхает".
Максим Литвинов · Dmitry Furmanov type, 302М design, Rostov-on-Don
Miscellaneous — Elements and details — Vessel superstructures