FleetPhoto

Comments written by Михаил_Л

Show all comments

Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.10.2016 22:01 MSK
No photos
Да, на фото "Baltimore". MMSI: 671769000.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 29.10.2016 00:42 MSK
No photos
MMSI: 273322570
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 26.10.2016 13:00 MSK
No photos
Проект нового мелкосидящего буксира-толкача мощностью 600 кВт (800 л.с.) http://portnews.ru/news/228524/ .Мощность аналогичная с судами пр.758.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 25.10.2016 22:23 MSK
No photos
Похоже было возгорание левого главного,скорее всего топливная трубка высокого давления на форсунку цилиндра треснула(лопнула) и попало диз.топливо на выпускной коллектор ??? Вахтенный в МКО вовремя заметил.
+3
+3 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 25.10.2016 15:41 MSK
No photos
На фоне рулевой рубке внизу ,чайка летит как нарисованная.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.10.2016 15:30 MSK
No photos
Цитата (Захар Королев, 24.10.2016):
> Сегодня прибыл в Волжский, скорее всего на зимовку...

На http://www.marinetraffic.com/ru/ais/home...15/zoom:10 показывает,что "Волго-Дон 5072" прошлюзовался в шл.31/30 идет вниз.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 24.10.2016 14:44 MSK
No photos
Справа на фото виден "Александр Обухов" пр.428.1 с баржой "Б-452".
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.10.2016 19:11 MSK
No photos
Не эксплуатируется,а флаг РФ поднят и спас.круги на своих местах ?
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.10.2016 19:52 MSK
No photos
Здесь всё написано -http://portnews.ru/comments/1645/ .Самая главная задача загрузить работай судостроительные заводы РФ, и не продавать старый флот в другие компании чтобы не создавать себе же конкурентов на круизном рынке.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.10.2016 11:43 MSK
No photos
По моему с таким надводным габаритом и по наличии спас.средств, судно будет эксплуатироваться круглогодично в основном в пределах города Москвы на р.Москва. В летний период (р.Москва,"КиМ",Иваньковское,Угличское вдхр.)для сдачи в аренду на сутки-двое,трое для проведения закрытых мероприятий (банкеты,юбилеи,свадьбы и т.д.).
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.10.2016 01:47 MSK
No photos
На каналах ВДСК и ББК условное обозначение направление течения указано в сторону Азовского и Белого моря соответственно. Это сделано для определения левого и правого берега водного пути и соответственно для правильного размещения знаков плавучий и береговой навигационной обстановки .Также для применения правил плавания на ВВП РФ (расхождения ,обгон судов и т.д.). Но понятие "верхний" и "нижний" бьеф зависит от отметки НПУ применяемой в ЕГС европейской части РФ от уровня воды в Балтийском море. Не может же бьеф у которого отметка НПУ больше считаться нижним,а которого меньше верхним.Соответственно также с причальными стенками и воротами шлюза.Ворота шлюза которые держат подпор воды бьефа-верхние,подпор воды в камере при наполнении шлюза -нижние и средние на двухкамерных шлюзах ББК. Также на каналах "КиМ" и "Волго-Балте".
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.10.2016 00:22 MSK
No photos
В газете "Волго-Невский проспект" в статье "Круизная отрасль выходит из кризиса"http://vnpinfo.ru/media/k2/attachments/vnpkN21_2.pdf пишут ещё про т/х "Сергей Кучкин" что востановят его к навигации 2018 г,а т/х "Валериан Куйбышев" и "Федор Шаляпин" востанавливать не будут,ждут утилизационные гранты от Мин.фина РФ.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 22.10.2016 00:10 MSK
No photos
Поднимут в ДОК,покрасят. Главные дизеля практически не эксплуатировались,внутренние помещения в нормальном состоянии.За 6 месяцев зимнего судоремонта всё подготовят.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 21.10.2016 23:54 MSK
No photos
Нужно исправить в карточке истории судна приписку г.Горький на СРЗ им. Бутякова г.Звенигово ВОРП. С постройки "ОТ-2425" был приписан в Звенигово до конца 90-х годов,затем передан в Борскую БТОФ ВОРП. Также исправьте приписку к СРЗ им. Бутякова г.Звенигово с постройки до конца 90-х годов "ОТ-2417","ОТ-2419"и "ОТ-2430". В середине 80-х годов приписной флот СРЗ им. Бутякова состоял также из судов типа "ОТ" - "ОТ-2055","ОТ-2127","ОТ-2401","ОТ-2412","ОТ-2413","ОТ-2417","ОТ-2419","ОТ-2425","ОТ-2427","ОТ-2428","ОТ-2430","ОТ-2435".
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 20.10.2016 20:47 MSK
No photos
У него ещё MMSI: 273367370 от "ТН-619"
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 20.10.2016 20:43 MSK
No photos
Обратите внимание на габариты данного судна на сайте "Marine traffic" http://www.marinetraffic.com/ru/ais/deta...sel:TN_319
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.10.2016 16:59 MSK
No photos
Разметку ОТ-2053 нужно изменить на ОТ-2453, а т/х "ОТ-2053" стоит правее.Корпус у него свежевыкрашенный,наверно в следующую навигацию-2017 будет работать.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 17.10.2016 16:34 MSK
No photos
Для гашения энергии волн в штормовую погоду,в груженом состоянии http://fleetphoto.ru/photo/121307/?vid=23806 .
+5
+5 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 14.10.2016 12:40 MSK
No photos
"Анапа" уже вниз идет около Балахны,значит "Нефтерудовоз-41М"оставил в Городце.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 13.10.2016 21:29 MSK
No photos
Корпус ровный, без изгиба. За полгода зимнего судоремонта восстановят и будет бегать с Карельской щебенкой в Питер и в Москву.
+1
+1 / –0