FleetPhoto

Comments written by Александр Сальников

Show all comments

««1 ··· 10111213141516 ··· 38»»
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 29.10.2020 07:40 MSK
Photos: 3
Цитата (E69, 29.10.2020):
> Были какие-то массовые деревянные серии лихтеров в 30-40 годы?
> Видел похожие засыпанными камнями в качестве причалов и просто брошенными, скажем
> https://fleetphoto.ru/photo/23722/

Вряд ли. Серийность и массовость, да еще и совмещенная с постройкой на разных верфях — это уже послевоенный период. До ВМВ серии были очень небольшими, и строили всю серию только на одной верфи. Тут, скорее, просто схожесть технологий и размеров.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 28.10.2020 22:27 MSK
Photos: 3
Цитата (3 X, 28.10.2020):
> одного проекта?
> https://fleetphoto.ru/photo/340433/

Не одного. У того ридерсов не видно, но, похоже, что обшивка — тройная (два диагональных слоя и один продольный).
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 28.10.2020 20:16 MSK
Photos: 3
Вряд ли. Насколько помню, все послевоенные финские лихтеры были стальными. Из дерева только шхуны строили. Так что если и финской постройки, то межвоенного периода — отжатые в Зимнюю войну.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 28.10.2020 18:40 MSK
Photos: 3
Я вот не могу сообразить, что за лодка...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 28.10.2020 18:38 MSK
Photos: 3
Цитата (Юрий Гудков, 28.10.2020):
> Нет один 30, а другой 20

Все, что было до 30 — и выпущенное в серию, и экспериментальное, имело круглый кожух — как у оригинала «Кенинг». Первые «тридцатки» тоже были с круглым кожухом, который потом заменили на угловатый.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2020 22:14 MSK
Photos: 3
Они. «Кенингов» угловатых не было. :-)
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2020 18:59 MSK
Photos: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> С колеса идёт зубчатая передача на секторную шестерню

Фотки будут?
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2020 17:20 MSK
Photos: 3
На зажимах неэстетично.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2020 12:49 MSK
Photos: 3
Кстати, а какую функцию сейчас этот пароход выполняет? Защитной дамбы? Я к тому, что кто-то наварил стальных полосок вместо родных бимсов...
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2020 12:37 MSK
Photos: 3
Во-первых,неэстетично. Во-вторых, проволочины торчат во все стороны, заденешь — мало не покажется.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2020 12:28 MSK
Photos: 3
Цитата (Sebastian Pereira, 27.10.2020):
> Там, где был телеграф (который собственно у меня) ниже располагается колесо, напоминающее штурвал, только толще.
> Подскажите, чем конкретно управляло это колесо на п/х, непосредственно заслонкой паропровода или механикой какого-либо редуктора ?

С вероятностью 99% на него был заведен привод кулисы парораспределительного механизма. Если кулису тянули до упора в одну сторону, то на колене оказывалась тяга переднего хода, а золотники (или клапана) вставали в такое положение, что пар толкнет поршень выского давления в сторону переднего хода, потом через эту тягу золотники и работали. Если кулису тянули в другую сторону до упор, то на колено вставала тяга заднего хода, золотники уходили в другое положение — так, чтобы пар толкал поршень высокого давления при старте в другую сторону. Если кулису поставить в среднее положение, то золотники подавали пар в Ц.В.Д. с обоих сторон, и машина блокировалась.
+3
+3 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 27.10.2020 12:22 MSK
Photos: 3
Цитата (eugen, 27.10.2020):
> привод питательношо насоса от экцентрика на валу гребного вала со стороны поста управления (зависимость питания котла от оборотов вращения вала).

К оборотам машины привязывался воздушный насос конденсатора, который крутился через эксцентрик и тягу.

Питательный насос котла — были варианты, потому что у котла есть два уровня воды в нем — минимум и максимум. Воду испарили до минимума — надо вклчюить насос, накачали до максимума — выключить. На каких-то пароходах все это делали руками, на 737, которые строили через пол-века после обсуждаемого, должен был быть автомат на поплавке, который включал и отключал подачу воды. Ну и с автоматикой тоже были варианты — либо помпа на валу главной машины, которая постоянно крутилась (что не есть хорошо), либо отдельная донка, которая автоматикой включалась.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 20:34 MSK
Photos: 3
Получается, «Ракета-31». 15-ая была списана к 1989 году, а у 16 не такие кранцы, да и окно не заделано.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 20:23 MSK
Photos: 3
Понтон, у которого «Ракета» стоит — проекта Р-146.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 20:19 MSK
Photos: 3
Да и «Ракету» тоже — номер не больше 63.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 20:15 MSK
Photos: 3
Цитата (genris, 26.10.2020):
> Валоповоротное устройство чаще использовали для проворота вала перед
> пуском машины

По идее, машину надо останавливать правильно — так, чтобы поршень в Ц.В.Д. мог сам сдвинуться.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 20:12 MSK
Photos: 3
А вот и фиг. Это — донка («donkey engine» или «donkey pump»), питательный насос для котла. Название пошло от паровых лебедок, которые начали ставить на большие парусные суда для облегчения грузовых операций — их называли «donkey winch», а оператора такой лебедки — «donkeyman». Поскольку машина для лебедки была не очень большой (по сравнению с главными машинами, работавшими на винт или колеса), то за ними и закрепилось название «donkey» — маленький ослик, который что-то делает на судне.
+5
+5 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 19:48 MSK
Photos: 3
Цитата (Tank34, 26.10.2020):
> Своим ходом пойдет на Мидель.

На иголки? Не верю, что после таких повреждений что-то можно восстановить, да еще чтобы всяким международным правилам соответствовать. Дешевле новый купить.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 15:10 MSK
Photos: 3
Цитата (Botsmanmat, 26.10.2020):
> Да порядка нам везде не хватает

Недавно в центр скандала попал — с пол-пути вернулся, чтобы опоздавшую чиновницу с того берега забрать.
+1
+1 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 26.10.2020 15:05 MSK
Photos: 3
Цитата (Конюхов Юрий, 26.10.2020):
> больше для порядку,

Когда он на Профинтерне работал, шватровались как положено. Да и не всегда машины на прижим работают — ночью переправа закрыта, ГД остановлены, и судно только вот таким «тросиком» держится — что-то более толостого стального или растительного не видно.
+2
+2 / –0
««1 ··· 10111213141516 ··· 38»»