FleetPhoto

Comments written by Сергей Мурашов

Show all comments

Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.11.2010 01:13 MSK
Photos: 779
Ещё фото: http://s008.radikal.ru/i303/1010/0b/3cbd6a258bae.jpg
Другие пражские кораблики: http://www.radikal.ru/USERS/essuera/praha?pg=48
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.10.2010 23:08 MSK
Photos: 779
Цитата (Aviateur, 31.10.2010):
> будет меньше подобных ежемесячных проблем

А в чём проблема-то? Даже если все три снимка получат одинаковое число баллов, места среди них будут распределены "по пенальти", в качестве которых вроде бы рейтинг, т.е. число зелёных плюсиков.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.10.2010 21:19 MSK
Photos: 779
Цитата (ASk, 31.10.2010):
> Не надо никаких б\н 'ов. Для этого есть фотогалерея города.

И всё-таки, насколько корректно то, что у сооружения на снимке "дебаркадер" - это название судна, а не тип плавсредства? Неужели в каком-нибудь регистре это плавсредство проходит под названием "Дебаркадер"? После питерского баркаса "Баркас" это будет второй случай.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.10.2010 21:07 MSK
Photos: 779
На Москве-реке всего один дебаркадер? Или это его официальное имя собственное? Не проще ли дебаркадеры различать по регистрационным номерам, а если они неизвестны, то хотя бы "Б/н 001" и т.д.?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.10.2010 19:51 MSK
Photos: 779
Цитата (Aleks, 31.10.2010):
> три конкурента из трёх возможных.

Три конкурента из ПЯТИ возможных: "фото в пятёрке лучших за месяц (+2)"
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 31.10.2010 10:29 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 31.10.2010):
> Открытка!

Первая мысль при взгляде на эту открытку: а не водятся ли в Волго-Доне армянские подлодки? И намечается ли продолжение этой серии, например "Свободная Ичкерия", "Японские Курилы", "Независимый Тайвань", "Демократический Курдистан", "Дойче Плескау", "Советская Аляска"?
+5
+5 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2010 21:42 MSK
Photos: 779
Я предлагаю именно две графы, владелец и оператор.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2010 19:51 MSK
Photos: 779
Н-да, боюсь что после таких глубоких расследований проплывающие мимо меня суда будут отстреливаться не только фотовспышками :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2010 19:19 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 29.10.2010):
> в Регистре владельцем значится ИП Земцов А.В.

Ясно. До тех пор, пока на сайте не будут разделятся понятия "владелец" и "оператор", то вместо туристических компаний, организующих экскурсии на кораблях, в базе будут числиться только номинальные владельцы кораблей. Для больших океанских круизных лайнеров тоже далеко не всегда владелец совпадает с оператором. Возможно, "Скат" Земцова получил право работать "под крышей" "Самсона", а может и ещё как-то. Скорее всего, это коммерческая тайна :)
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2010 18:13 MSK
Photos: 779
Красивое фото, но участвует ли это маломерное судно в регулярных коммерческих перевозках? Выглядит оно, как моторная яхта.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2010 17:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Сергей Мурашов, 29.10.2010):
> Я почти уверен в обратном.

Впрочем, вот здесь http://routes.transport.spb.ru/boat Чайка-1 и Чайка-2 приписаны к ООО "Самсон", а "Скат" базируется там же, где "Чайка-1", у Казанского собора. На снимке http://fleetphoto.ru/photo/2481/ именно Чайка служит Скату пристанью, значит у них один хозяин. Но на сайте Самсона никаких Скатов и Чаек, только Сиерры.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2010 17:10 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 29.10.2010):
> Сергей, а вы уверены, что судно принадлежит ООО "Самсон"?

Я почти уверен в обратном. И точно уверен, что Скат - не маломерка, а "местное речное". Возможно, ясность внесёт тот человек, который внёс в базу регистровый №.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 29.10.2010 12:16 MSK
Photos: 779
Цитата (Maksimus, 29.10.2010):
> Корабль викингов ))

Для любителей путать барк с драккаром - пара ссылок:
http://en.wikipedia.org/wiki/Viking_(barque)
http://ru.wikipedia.org/wiki/Суда_викингов
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.10.2010 22:48 MSK
Photos: 779
Нефтемусоросборщик проекта КС-104-11 «Заслон» оборудован нефтесборочным комплексом LAMOR Minimax-20 производительностью 20 м³. и боновыми заграждениями длиной 100 метров. Длина судна 17,15 метра, осадка 0,4 метра, водоизмещение 12 тонн, скорость 28 км/час. Кроме сбора нефтепродуктов используется предприятием как вспомогательное судно-бонопостановщик. Осадка катера позволяет проводить работы на мелководье. Водометные движители обеспечивают вымывание нефтепродуктов из-под причалов, из-за свай и корпусов ошвартованных судов. Экипаж 2 человека.
http://pilarn.ru/texsredstva/5
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.10.2010 21:17 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 28.10.2010):
> А, случаем, не Невка-2 или Невка-202 проект называется?

Вот тут я не разобрался. У Невок длина 9 метров, у Мананы 12 метров. Где-то я наткнулся на упоминание 11-метровой модификации Невки, но снова найти эту ссылку не смог.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.10.2010 17:00 MSK
Photos: 779
Это катер проекта "Невка", у которого ампутированы подводные крылья и сделана самодельная надстройка.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.10.2010 14:28 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 28.10.2010):
> Петровский причал

http://www.prichal-spb.ru/contacts/
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.10.2010 04:25 MSK
Photos: 779
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.10.2010 21:26 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 27.10.2010):
> ибо оно уж очень маломерно (фактически шлюпка со встроенным моторчиком)

Я понимаю, что для многих пользователей сайта всё, что меньше "Москвы" - это байдарка, недостойная их внимания и права находиться на страницах этого сайта. Но существует официальная граница маломерности: 80 регистровых тонн, 75 л.с. и 12 пассажиров. Наша шлюпка вылезает за эти границы как минимум по пассажировместимости.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.10.2010 21:20 MSK
Photos: 779
Цитата (Mr.Den, 27.10.2010):
> Тогда вот это http://fleetphoto.ru/vessel/3638/ надо перенести в маломерки, получается.

Не получается. "Маломерные суда" - это очень общая категория, и ставится она, когда ничего более конкретного о судне сказать нельзя. В случае "Озона" однозначно "Яхты моторные".

Цитата (Sathan, 27.10.2010):
> тогда и кучу Ярославцев, Костромичей и прочих теплоходов стоит перенести в маломерки

Зачем? Они уже идентифицированы, как Ярославцы и т.п. Речь шла о двух категориях: "Хрен знает что маломерное" и "Хрен знает что местное речное". Так вот, в "Местных речных" не должно быть судов с маломерной регистрацией, а в "Маломерках" - с немаломерной регистрацией.
0
+0 / –0