Цитата (stringer, 19.02.2018): > За судном следят,
Понял. По возможности в таком случае интересуйтесь строительным № в документах. БД в основе содержит регистровые сведения, но желательно удостовериться.
За "Алмаз" спасибо, хороший ракурс! Думаю, бывший буксир с Дуная. Тут недавно "гадали" про запорожский "Магадан". Вероятно, с "Алмазом" произошла похожая история.
Заметка о "Ласточке" из 2006 года: "По заказу гродненских властей на Пинском судостроительном заводе строят новый теплоход на 45 человек, а по заказу минской компании превращают бывалый кораблик в небольшой лайнер - две палубы, девять кают, VIP -каюта, сауна. Как в фильме «Жестокий романс», теплоход назвали «Ласточка». Планируется, что первый будет ходить по Неману и Августовскому каналу, а маршрут второго свяжет Беларусь и Украину по Припяти и Днепру от Бреста до Киева...
Между тем в стране есть еще пять теплоходов, аналогичных по конструкции «Ласточке», - Р-51Э, т.н. «тип «Москва». 26 лет назад их получил каждый белорусский областной центр, и каждое судно было названо в честь этих городов. По Припяти и Пине до сих пор ходит «Витебск» с портом приписки в Пинске - выполняет рейсы по деревням, а также используется как прогулочное судно." - http://news.21.by/2006/07/19/39187.html
Поправил КС. Возможно, "Петродворец" не эксплуатировался под этим названием. В 1945 прошел осмотр, срок следующего освидетельствования указан: "в процессе ремонта".
Цитата (l.a.vl., 01.02.2018): > А что, понтонный мост не разводной?
Некому там разводить. Военные понтонеры наладили мост и ушли. Недавно шугой сорвало переправу, ждали пока военные восстановят. МЧС-ники моторками перевозили народ. Объезжать по кругу выходит верст 200, а движение частое. Ждать пару часов на разводку никто не хочет.
+1
+1 / –0
Белая Русь · 1168 design, Pinsk Смелый · Ярославец (пр. 376 всех модификаций) type, РВМ-376 (03766) design, Mozyr
Цитата (Павел Емельянов, 02.11.2015): > Буксир был построен в 1903 году на рижском кораблестроительном заводе "Ланге и сын"
Завод Смирнова в С.-Петербурге построил буксир первоначальной стоимостью 7 тыс. рублей, грузоподъемность: 200 пудов, 15 н.л.с. К 1945 г. "Соколик" принадлежал ССЗ № 363.
Heikki Peuranen · Буксиры паровые, Mikkeli