FleetPhoto

Comments written by Александр Королюк

Show all comments

Link
Александр Королюк · 25.12.2017 22:36 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Можно будет тоже посетить значит
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 25.12.2017 22:19 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Может имя внесёте в карточку?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 25.12.2017 17:41 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
АИС отключили в районе Белгорода-Днестровского
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 25.12.2017 15:56 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Спасибо за новость!!
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 25.12.2017 15:54 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Не вижу проблемы в том, чтобы заглянуть в карточку или открыть фотографию где будет указано старое название
0
+1 / –1
Link
Александр Королюк · 25.12.2017 15:43 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
В карточку метеора заглянуть нельзя?
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 22.12.2017 22:00 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Удалите пожалуйста MMSI из карточки. Тут на такой же номер мне сказали, что ненастоящий. http://fleetphoto.ru/photo/212422/#19
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 22.12.2017 21:03 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Да
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 21.12.2017 21:26 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Так наверное постоять и спускались или может работу не нашли
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 06.12.2017 21:53 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Это его Плотовод-685 и ОТ-1506 вели?
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 06.12.2017 12:20 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Похоже ходовые испытания. Добежал до Ермаково и возвращается. Скорость 10,6 была
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 06.12.2017 11:24 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Вниз побежал куда-то
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 05.12.2017 12:05 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Ощущение, что снимали незадолго до рассвета
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 04.12.2017 06:41 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 03.12.2017 21:37 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Механик Банатов, ВН-214, 142, 138, 120, 125, 146, 236, Комсомол Волгограда.
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 03.12.2017 13:22 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Его же передали уже
+1
+1 / –0
Link
Александр Королюк · 03.12.2017 12:33 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Хорошо, что всё удачно закончилось
+5
+5 / –0
Link
Александр Королюк · 02.12.2017 14:01 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
О том в честь кого назвали:

Мунин Иван Дмитриевич (09 августа 1903 – 09 августа 1957)

Родился в деревне Алекино Кинешемского уезда (ныне город Заволжск Ивановской области) в крестьянской семье. После окончания школы в 1919 году уехал учиться в Нижний Новгород. Там он поступил в Политехнический техникум. После его окончания поступил в Московский технологический институт, который закончил в 1926 году, и в качестве инженера - механика пришел на Сормовский завод.
Свой трудовой путь начинал в конструкторском бюро чертежником-конструктором. Член ВКП (б) с 1932 года. В 1932 году был переведен в механический цех инженером-механиком. Три года спустя его назначили начальником арматурного цеха, а затем цеха № 2.
В феврале 1941 года его перевели строителем в административный отдел по строительству судов. С началом войны все на заводе изменилось. Потребовалась срочная подготовка производства для серийной постройки танков Т-34. Группа специалистов под руководством И.Д.Мунина была направлена в Харьков за производственным опытом. Вернувшись из командировки он участвовал в организации главного конвейера сборки танков, был начальником смены участка сборки машин, а с ноября 1942 года стал начальником цеха № 30. Обеспечение оснасткой: специальными приспособлениями, штампами, инструментом, шаблонами - было одним из вопросов, решавших сроки освоения производства Т-34. Требовалось изготовить тысячи наименований оснастки, при этом всю работу пришлось делать на заводе, помощи ждать было неоткуда.
Поэтому на базе цеха № 30 был создан цех приспособлений, который и возглавил И.Д.Мунин. После войны сормовичи вновь вернулись к судостроению. И.Д. Мунина назначили заместителем начальника судостроительного отдела. Ведущим по корпусу был тогда Н. И. Голутвин, по механической части А.И. Новиков. Совместно они очень плодотворно работали над созданием системы оперативного планирования, впоследствии утвержденной для всех судостроительных предприятий.
С марта 1949 года И.Д. Мунин - заместитель директора завода по снабжению и финансам, потом занимал должности начальника инструментального отдела, начальника отдела подготовки производства, начальника судостроительного отдела.
С июля 1957 года И.Д. Мунин переведен на работу в Совнархоз начальником производственного отдела управления судостроительной промышленности СНХ.
Жизнь Ивана Дмитриевича Мунина трагически оборвалась в автомобильной катастрофе.

http://niznov-nekropol.ucoz.ru/index/munin_i_d/0-475
+2
+2 / –0
Link
Александр Королюк · 01.12.2017 22:56 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Mmsi 273337570
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 01.12.2017 15:12 MSK
Photos: 1314 · Database Editor / Moderator
Mmsi 273382430
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0