FleetPhoto

Comments written by Сергей Мурашов

Show all comments

««1 ··· 9899100101102103104 ··· 132»»
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 10.11.2012 07:14 MSK
Photos: 779
Цитата (Bull, 10.11.2012):
> USCGC Sherman 

А разве на этом сайте принято указывать префиксы перед названием корабля? Если да, то они должны быть перед названием любого американского и британского (как минимум) судна.
USCGC = United States Coast Guard Cutter
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 09.11.2012 01:53 MSK
Photos: 779
Цитата (Любитель, 08.11.2012):
> Модели гражданских судов

Вообще-то это не модель, по крайней мере, не модель-копия. ЕМНИП, не сохранилось никаких изображений кораблей Колумба, и на снимке возможная реконструкция внешнего вида усреднённой каравеллы с соответствующей символикой на парусах.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.11.2012 16:44 MSK
Photos: 779
А в чём суть маневра?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.11.2012 11:40 MSK
Photos: 779
Ещё фотографии лоцманских катеров модели Sea worker 36:
http://www.facebook.com/media/set/?set=a...888&type=3
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.11.2012 04:29 MSK
Photos: 779
Это один и тот же Генерал, или два разных? http://fleetphoto.ru/vessel/26681/ http://fleetphoto.ru/vessel/25777/
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 04.11.2012 10:35 MSK
Photos: 779
Цитата (Shtaket, 03.11.2012):
> Нынче и в Туле на Упе появились некие плавсредства в виде экскаваторов на понтонах...

В Питере такая вещь имеет автомобильный госномер, и грузить сюда её я не рискнул.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.11.2012 23:03 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 02.11.2012):
> Только одна принципиальная поправка: "эстеты" тоже любят корабли, а не только фон!
Цитата (Казимирчик И, 02.11.2012):
> Впрочем, это могут быть одни и те же люди.

Я же написал, что утрирую для наглядности. На Флитфото пока что побеждают фотографии кораблей, а не закатов, фонов и крыс, ползущих по судовым канатам. Но на СТТС например это разные люди. Симптом: чем меньше титульного объекта в кадре, тем больше вреда от конкурса для сайта.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.11.2012 20:51 MSK
Photos: 779
Цитата (PAVEL83, 02.11.2012):
> А плюсики или минусы это показатель того что кому то еще эти фото интересны и не просто так я это фотографирую.

Интересное фото - это зелёные плюсики под самой фотографией. Они означают, что пользователи сайта благодарны вам за это фото. Если под фотографией появляются жёлтые плюсики, а в рейтинге через дробь появляется ещё один рейтинг, то это значит, что местные эстеты, они же знатоки художественной фотографии, решили что ваше фото красивое. То есть непонятная им плавучая груда железа сфотографирована на зачётном по их мнению фоне. Им не важно, что вы засняли ценный и интересный корабль, им важно, чтобы на фоне была церковь, и её кресты не были бы обрезаны в кадре (утрирую для наглядности). Проще говоря, зелёные плюсики под вашим фото от тех, кто как и вы увлечён кораблями, а плюсики и звёздочки конкурса - это от тех, кто увлечён фотографией. Сам конкурс идёт в два этапа, сначала идёт предварительный отсев фотографий, в которых увлечённые фотографией не увидели ничего конкурсного, и когда набирается 10(?) неотсеявшихся фотографий, на главной оживает кнопка "конкурс", и по ней можно перейти на страничку голосования и пометить три лучших по вашему мнению фотографии. Три фотографии, набравшие наибольшее число баллов, получают золотую, серебряную и бронзовую звёздочки соответственно. В последний день месяца из занявших 1 место в этом месяце снимков выбирается фото месяца, а под новый год выбирается фото года.
+3
+4 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.11.2012 16:15 MSK
Photos: 779
Цитата (Александр Конов, 02.11.2012):
> Раз уж среди речников-моряков такое тотальное непонимание фотоконкурса, наверное, стоит его вообще убрать.

На Флитфото самый адекватный конкурс из всех клонов СТТС. Надо просто объяснять, что такое конкурс, какое фото может считаться конкурсным, этапы конкурса. Собственно, достаточно объяснить, что на конкурсе оценивается не качество фотографии, а её красота и/или изюминка.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 02.11.2012 15:48 MSK
Photos: 779
Цитата (PAVEL83, 01.11.2012):
> Как кто нибудь похвалит фото оно почему то в минус уходит

Никто своими руками не отправит на конкурс чужое фото, если оно выглядит реальным конкурентом своего фото. То есть отправляя своё фото на конкурс, вы играете в напёрсток с завсегдатаями конкурса. Я в такие игры не играю, поэтому могу не кривя душой пожелать вам удачи. Но на мегашедевр, который пробьётся сам собой несмотря ни на что, ваше фото не тянет, и его оценка, как неконкурсного, недалека от истины. Это ведь отборочный турнир, ну пройдёте вы с этим фото в конкурс, займёте там последнее место, оно вам надо?
+2
+2 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 01.11.2012 20:07 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 01.11.2012):
> Почему не эксплуатируется?

Так было помечено до загрузки этого фото. И у меня большие подозрения, что на снимке какой-то другой Ламантин. Если на фото КС-110, то он как минимум в масштабе 2:1.
У Ламантина со снимка бортномер СЗ-17-60.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.10.2012 18:21 MSK
Photos: 779
> РЛВ 32-04 (приписка неизвестна)

ЛВ - это Санкт-Петербург. Так что нет никакой надежды, что этот понтон плавает под удобным флагом.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.10.2012 20:59 MSK
Photos: 779
Цитата (Виталий В, 27.10.2012):
> Это может из-за буквы Г так казаться )))

Сочетание "га" встречается дважды: таГАнроГ А.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.10.2012 18:06 MSK
Photos: 779
Такое ощущение, что название Таганрог А, слишком большой пробел между г и А.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 26.10.2012 11:29 MSK
Photos: 779
Цитата (kifir239, 25.10.2012):
> Это судно уже удаляли из базы?

Ничего удивительного, яхта соответствует только самой последней версии Правил.

Цитата (AS, 25.10.2012):
> В данной карточке это единственная фотография.

Если фотография была удалена из-за оффтопности, то и запись была удалена по той же причине.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 26.10.2012 11:24 MSK
Photos: 779
Цитата (Mr.Den, 25.10.2012):
> Замените резиновые лодки и яхты на автомобили, а СПТС - на Фотобас.

Автомобили - не автобусы, а лодки и яхты - плавсредства, и даже суда. Если бы на Фотобус вдруг стали принимать любые автомобили длиннее семи метров, тогда ещё можно было бы провести эту аналогию. И в любом случае я считаю неправильным разделение автобусов на Фотобусе на достойные быть представленными на сайте, и недостойные этй участи.

Цитата (Odstavec, 26.10.2012):
> Может, лучше создать копию этого сайта, но для маломерных судов?

Это был бы вариант выхода из положения, но кто же такой сайт создаст? Поэтому я и пытался предложить выделить ГИМС в отдельный раздел на этом сайте.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 24.10.2012 20:08 MSK
Photos: 779
Цитата (Mr.Den, 24.10.2012):
> А почему на другом сайте на этом же движке маршрутка Газель может быть кошерна для сайта, а такая же частная Газель - нет?

А почему с других сайтов надо брать всё худшее? И рискну напомнить, чем закончилась попытка создания "правильного" безгазельного сайта только с "настоящими" автобусами: пара стран-основательниц этого сайта фактически оказались самозабанены из-за особенностей их автобусного парка, после чего маршрутки разрешили, и небо на землю от этого не упало. А сейчас этот сайт трудно и непоследовательно, но пытается охватить все автобусы, а не только те, которые нравятся его основателям. То же самое однажды произойдёт и с Флитфото, когда фото драной казанки покажется милее 834-ого фото "Княжны Грибоедовой". А если кризис жанра неизбежен, то почему бы его не встретить заранее во всеоружии?

Цитата (Mr.Den, 24.10.2012):
> И почему один и тот же ПАЗик может в зависимости только от номерного знака быть как оффтопным, так и нет?

Вы не боитесь силовых ведомств, честь вам и хвала, но я понимаю и тех, кто не хочет с ними связываться. Для непосвящённых: автобусы с госномерами силовых ведомств на Фотобус не принимаются (на Басфото - без проблем).

Цитата (AS, 24.10.2012):
> Как-то не хотелось бы здесь видеть плоты из пластиковых бутылок и что-то подобное.

Не хотелось бы, если у них нет бортового номера. Я не предлагаю тащить на сайт любую проплывающую мимо корягу. Должен быть баланс, от приёма одной фотографии одной модели надувной лодки, до предупреждения, что по таким-то судам на сайте перебор, и любые их новые фотографии будут особо злобно модерироваться. Я ведь не предлагаю принимать всё без разбора, я предлагаю лишь не отвергать заранее целые категории плавсредств, отвергнуть их можно и в процессе модерации. И я не предлагаю отменить все ограничения сразу, в конце концов можно сделать месячный испытательный срок, допустим, для любых яхт. То есть все яхты, не отвечающие нынешним правилам, загружаются с условием, что в конце испытательного срока они могут быть снесены без предупреждений и объяснений. А дальше смотрим, пошли ли либеральные изменения на пользу сайту, что мы имеем, мутный поток УГ или красивые фотографии красивых корабликов.
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 24.10.2012 18:18 MSK
Photos: 779
Цитата (AS, 24.10.2012):
> И всё же в чём смысл пропихнуть на сайт лодку с мотором из города где активное судоходство? Желание выделиться снимая что-то кто никто не снимает?

У меня нет желания пропихнуть на сайт свои оффтопные катера, у меня есть желание, чтобы на сайте не было оффтопных плавсредств вообще. И тогда у меня опять не будет возможности выделиться. Раз уж разговор перешёл на личности, то я фотографирую значительно больше, чем выкладываю, и у меня нет проблем, если появится желание завалить сайт своими фотографиями, достаточно преодолеть лень, обработать снимки и выложить кучу абсолютно неоффтопных фотографий. Просто у меня есть возможность посмотреть на сайт как-бы со стороны, а в глаза свежака-дурака сразу бросаются нелогичные ограничения при формировании фотобазы плавсредств. Попробуйте объяснить случайному посетителю, почему безмоторная уродина-шаланда кошерна для сайта, а двадцатиметровая красавица-яхта - нет. И если вы запретите шаланды, то вы меня совсем не поняли. Единственное приемлемое объяснение - "нам жалко денег на серверное пространство под катера и яхты", но такого аргумента ещё никто не приводил. А вот аргумент "мне это не нравится, я так сказал и тема закрыта" не убеждает, особенно от людей, не оплачивающих весь этот праздник жизни. К тому же это азы, что база данных должна быть полной. И если в базу попала какая-то организация, то в базе должен быть представлен весь её флот, вне зависимости от водоизмещения и способа установки двигателя. Заметьте, это никак не коснётся тысяч частных катеров и лодок, по Питеру добавится с десяток катеров. А то ведь до смешного доходит, в порту два лоцманских судна, а на сайте всего одно, т.к. на втором два здоровенных, но подвесных мотора. Лодочка, под которой мы, извините, срёмся, тоже не в частных руках, а часть флота серьёзной организации, представленной на сайте.

Цитата (AS, 24.10.2012):
> Данные критерии никуда не годятся. Потому что судно одного и того же проекта может состоять сразу во всех трёх категориях.

И что? Пусть состоит, база-то общая, значит оно будет доступно из любой категории. Суть предложения в том, чтобы отделить мух от котлет и чтобы сайтом стало легче пользоваться. Даже по нынешним правилам в базу данных надо вносить кучу проектов семиметровых серийных катеров, и не хотелось бы, чтобы эти данные кому-то мешали и усложняли поиск. Возвращаясь к обвинению в пропихивании, у меня куча фотографий семиметровых частных катеров, я их не гружу только потому, что не хочу идти на открытый конфликт, который окончится тупо ужесточением правил.
0
+1 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 24.10.2012 02:34 MSK
Photos: 779
Разделение на категории пойдёт на пользу базе, т.к. сейчас в одном длинном списке и "Титаник", и понтон-остановка Аквабуса или шаланда НШ. То же касается и судовладельцев, Кунард Лайнс и ИЧП Кунашвили лучше развести по разным спискам.
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 24.10.2012 02:14 MSK
Photos: 779
Цитата (AS, 23.10.2012):
> Какую именно?

Я бы вообще выделил на сайте три отдельные группы судов: 1. IMO, 2. не ИМО, но и не ГИМС, 3. ГИМС и его иностранные аналоги.
ГИМС без явных ограничений, поголовье катеров проще всего регулировать повышенными требованиями качества снимков и правилом одного снимка (ракурса?) в год. Я не спорю, в первые годы жизни сайта надо было железной рукой задать генеральный курс сайта, и временные ограничения на мелочь были оправданны. Но сейчас у сайта есть своё лицо, есть костяк авторов, и небольшое расширение охвата судов уже ничего не изменит. А интерес к мелочёвке есть.
+2
+2 / –0
««1 ··· 9899100101102103104 ··· 132»»