Цитата (RAM1024, 27.04.2022): > Но очень неэкологично Цитата (RAM1024, 27.04.2022): > И надо суммировать выбросы ... - будет совсем некрасиво. Зато тема модная... И деньги на экологию выделяются. А судоходные компании, эксплуатирующие гибриды, явно имеют определённые преференции. Предположу, что главная идея этих гибридов - уменьшить количество вредных выбросов в портах и, соответственно, в портовых городах. То есть, для местных жителей: Цитата (Kurh, 26.04.2022): > Всё тихо и экологично
Цитата (kifir239, 27.04.2022): > подпись "ролкер" Когда заполнял карточку судна, для поля "Проект" рассматривал три варианта: "Проект не определён" или "Суда обеспечения, завозчики якорей" или "Суда специализированного назначения". Вписал последний. После проверки внесённых данных редакторами, кораблик стал ролкером... Кстати, на фото он везёт tank truck к стоящему на рейде танкеру. А вот кто кому и что перекачивал, понять не удалось.
Цитата (Павел Емельянов, 22.04.2022): > Офис Рум. Цитата (Павел Емельянов, 22.04.2022): > Наверно это особенность судов Турецкой постройки. Цитата (Владислав Пономарев, 23.04.2022): > Не только турков Да, не только. Есть на многих судах (не нашей постройки), причём такое помещение предусмотрено проектом и, как правило, расположено около входной двери в надстройку. Чаще всего имеет название Deck Office или Cargo Office.
Цитата (ОСВОДОВЕЦ, 15.02.2018): > У них еще водолазный бот был Ярославец. Название: "Михаил Кожин". После вывода из эксплуатации несколько лет стоял на берегу на Пушкинской набережной (у старого Андреевского моста) - около здания, в котором тогда находился клуб юных моряков "Алые паруса".
Также, не претендуя на статус знающего, предположу, что это "рабочие" якоря, предназначенные для установки, позиционирования и перемещения кранового судна в месте проведения работ (в том числе и подводно-технических). Всего таких якорей - восемь штук (четыре других - на транце): https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694103; https://www.vesselfinder.com/ru/ship-photos/694105. Кроме того, эти якоря соединены не с якорными цепями, а с тросами, которые через шкивы заведены (просто напрашивается такое утверждение) на барабаны палубных лебёдок. И всё это практически один в один повторяет систему папильонажных якорей речных земснарядов. Вполне возможно, что на палубе судна предусмотрены и места для собственных "мотозавозней". А обычные клюзы с якорями которые, как и у всех других судов, используются для стоянки на якоре, также хорошо видны на этом фото. Они квадратной формы и на них видны ржавые потёки от системы обмыва якорь-цепей. Скорее всего на судне установлены становые якоря типа "Пул" (Pool type anchor), которые полностью утапливаются в клюз.
Цитата (Bull, 12.08.2017): > для заводки конца таким образом, даже не обращая внимания на его заводку, как он работает? Продольный, шпринг, прижимной. Этот на прижим?
Цитата (Макар, 10.02.2022): > с удлинителем кисточки Валиком красит.
Цитата (3 X, 10.02.2022): > а ватерлинию наверно позже подравняли Цитата (Bull, 10.02.2022): > на морских судах, рисуют все так. Другого варианта нет Именно так. Сначала "закатали" борта, потом ватерлинию "отобьют".