FleetPhoto

Comments to the vessel Ole Willassen

Show all comments

««12»»
Link
Kurh · Memel · 17.01.2022 20:11 MSK
Photos: 661
Для последней дороги Ole Willassen нужна просто, хорошая погода... В четверг представители самоуправления встретились с руководством Замкового порта и Клайпедский замка(хотя какой он "клайпедский"ХЗ ну да ладно), концессионера набережной реки Данге, принадлежащего ЗАО «Клайпедос лайву ремонтас» , и обсудили подготовку к предстоящему сезону. Конечно, неизбежен и вопрос подъема уже затонувшего трижды рыболовного судна Ole Willassen.......


https://ve.lt/jura/paskutinei-ole-willas...ero-oro
–1
+0 / –1
Link
MakVik · Vilnius · 17.01.2022 19:34 MSK
Photos: 1372
После очередного подтопления начали разбирать. Но пока всё ещё в таком состоянии...
+1
+1 / –0
Link
Bremze · Mariehamn · 17.01.2022 19:21 MSK
Photos: 299
С датой утилизации точно что-то не так. Или же как возможно было снять его 8 января 2022 года, если утилизирован был в 2021?
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 06.01.2022 20:13 MSK
Photos: 661
Разделывают этого экс китобойца,прямо в речек Данге..норги в печали(как не как их история) но что делать..такова C'est La Vie, Mon Chéri

https://www.instagram.com/p/CYZOxCAMJEQ/
0
+0 / –0
Link
Любитель · Vilnius · 26.08.2021 16:14 MSK
Photos: 1982
В реке Дане в Клайпеде снова тонет судно Ole Willassen

https://www.delfi.lt/ru/news/crime/v-rek...8037681
0
+0 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 13.05.2020 13:58 MSK
Photos: 1372
Что ж он среди неопознанных...

Ole Willassen
https://fleetphoto.ru/vessel/91620/
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 13.05.2020 13:26 MSK
Photos: 40
Изуродованый РC-300?
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 07.02.2020 20:41 MSK
Photos: 661
Первоначально судно оказалась на ремонте не порту Клайпеда, а в Лиепая из-за более дешевых цен.Но поскольку там не было подходящего дока, его пригнали в Клайпеду.. Док в Лиепая имеет грузоподъемность 100 тонн, а (Ole Willassen) весит 130 тонн.А пригнал его из Норвегии, в мае 2017 года на ремонт, внук норвежского капитана-китобойца, Эрик Блан,который когда то, на нем ходил в Атлантику и был назван в честь деда Эриком. Старое судно названо в честь капитана Ole Willassen,который на нем скончался и норги рассказывает разные истории о духе старого капитана, гуляющего по нему ночью.Похоже, в это верят и клайпедские судоремонтники, которые называют призрака просто Ole. Один из нынешних владельцев этого судна, которому сейчас около 60 лет, всегда оставлял призраку капитана Ole на столе в тарелке печенье и молоко.Как расказывает Нериюс представитель компании нынешних судовладельцев Ole Willassen, его двенадцатилетняя дочь решила проявить мужество и переночевать одна, ночью на борту. По ее словам, у этого старого судна действительно есть свой призрак. Кстати, на нем постоянно горит красный свет, что означает, что судно неуправляемое и ремонтники не могут найти способ как его отключить..
«При ремонте мы нашли старый сейф в каюте капитана,в котором нашли пару старинных карманных золотых часов на цепочке и монеты. Мы передали их владельцам, они, вероятно, вернут тем, кому они принадлежали раньше », - сказал Нериюс,на борту осталось много подлинных вещей, китобойная пушка, старинные судовые часы, так называемое Воронье гнездо (англ. Crow's Nest, нем. Krähennest, фр. Nid-de-pie) — морской термин, которым образно обозначается наблюдательный пост с которого велось наблюдение за горизонтом и сообщалось об китах...на нем во время ремонта стараются максимально сохранить подлинность,хоть он больше не пойдет на добычу китов,а будет ходить по норвежскими фьордами как пассажирское судно, на нем можно будет ловить рыбу,для этого есть все нужное оборудование на борту. Судно построено из различных пород дерева,но в основном это хвойные и кедровые, а салон китобойца из дуба.В Клайпеде в доке AО „Klaipėdos laivų remontas“ были заменены доски обшивки корпуса,законопачены,загрунтованы и окрашены.Это делали плотники-столяры из Литвы, а вот механику ремонтировали 2 специалиста из Одессы. Ole Willassen имеет один ГД, два дизель-генератора. Он имеет 12 кают. На корме также есть большая роскошная каюта с ванной. Есть кухня, сауна, бар и многое другое. Кстати, старинное радиооборудование все еще работает.Но конечно, есть и современная спутниковая навигация.Ожидается, что Ole Willassen покинет Клайпеду уйдет в Норвегию в марте следующего года.( статья от 2017, XII, 14) https://www.ve.lt/naujienos/jura/klaiped...laivas/
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 07.02.2020 11:30 MSK
Photos: 661
Немного истории из "жизни" этого бывшего китобойца.. до 1977 года, он ходил в Северную Атлантику(летом) бить китов, а зимой стоял Vestfold и готовился к следующему сезону.Потом использовался как водолазное судно и даже участвовал в 1994 году в акции "Нет ЕС" по норвежски «Nei til EU» когда ходил вдоль Норвегии,заходя в порты и агитируя норгов не вступать в EU ,это назвалось у них «På tokt mot EU» - "На пути к ЕС",потом стоял без дела в Larvik,пока его не купила в 2014 году „Velantic Maritime Services A.S“.Шесть человек основали ассоциацию Skipstrans Kystlag целью «работы по продвижению местной прибрежной культуры и сохранению традиционных судов, а также участия в различных мероприятиях на берегу в рамках этой идеи». https://www.op.no/kultur/na-far-larvik-i...7506463 http://www.nauticaschizofrenia.no/?page_id=534 Продолжение следует....об том, как он очутился в Клайпеде
+1
+1 / –0
Link
Kurh · Memel · 20.05.2019 18:49 MSK
Photos: 661
Речкой Dane стала в середине 70-х годов XX века ,называться...а так больше 700 лет была DANGE http://wiki-de.genealogy.net/Dange_(Fluss)
0
+0 / –0
««12»»