Я не интересуюсь этим типом судов, я высказал Вам своё предположение, то что я вижу по факту: в карточке Сов. Арк указано два проекта(что Вы даже не заметили) и чаще всего переход с одного проекта в другой и есть - модернизация. А факты я вам указал выше: Регистр указывает судно Советская Арктика на 2016г. имеет проект ТУ-3-100А все вопросы к ним P.S. Может более компетентные мои коллеги в этих судах, Вам скажут что то иное
Цитата (genris, 16.09.2016): > ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход > грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе) > мощностью 800 э.л.с. Разряд "О" > L габ -79.8 > > L расч -77.0 > B габ -11.27 > B расч -11.0 > H надв-9.5 > H расч -4.5 > D с грузом 500 т.-1280 > Т ср-2.0 > Т н-1.78 > Т к-2.22 > D с максимально возможным > грузом 700 т.-1480 > Т ср-2.28 > Т н-2.33 > Т к-2.23 > Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7
Я,выписал самые основные данные по проекту.Выписывать все три листа из справочника в комментариях для БД нет времени .Увы...
Это отдельный проект .А факты из жизни и справочника по серийным транспортным судам том 1 за 1964 г. Надо прекращать это безобразие и выводить РФы в отдельный проект, и все фото (их не много).
ПРОЕКТ Фин.500/800.Рефрижераторный теплоход грузоп.500 т(плюс 200 т контейнеров на палубе) мощностью 800 э.л.с. Разряд "О" L габ -79.8
L расч -77.0 B габ -11.27 B расч -11.0 H надв-9.5 H расч -4.5 D с грузом 500 т.-1280 Т ср-2.0 Т н-1.78 Т к-2.22 D с максимально возможным грузом 700 т.-1480 Т ср-2.28 Т н-2.33 Т к-2.23 Скорость в грузу -20 ,порожнем-21.7
печалька. В 79-м на практике ходил мотористом навигацию, тогда это был флагман СЭПа. Даже некоторые характеристики помню: дизеля немецкие, 2 главных NVD36A, с турбонаддувом. 3 дизель-генератора NVD24, и наша "сороковка" 4Ч, рефустановка 3 компрессора SMC6\100 ф. Sabroe (Дания), краны немецкие, а тиски на верстаке английские. Капитаном тогда был Мартынов, стармехом - Чешков Марат Иваныч.
Miscellaneous — Elements and details — Shipbuilder's Makers Plates