FleetPhoto

Comments to the vessel РТ-381

Show all comments

««12»»
Link
A-801 · Novosibirsk · 12.11.2011 07:51 MSK
Photos: 6623
Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> да у него только один двигатель будет стоит млн.

Это себестоимость двигателя или же с учётом распилов и откатов?

Цитата (ErmakSib_55, 11.11.2011):
> Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн

Аукционные торги на огромный толкач 1741А проекта начинаются от 8,5 млн. руб. В интернете можно найти предложение о купли этого толкача за 10 млн. руб. и это за аналогичный же толкач этого же 1741А проекта. Соответственно небольшой толкач проекта 81470 будет стоить значительно меньше, особенно если его строить на месте.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.11.2011 21:57 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
да у него только один двигатель будет стоит млн.,а металла сколько тонн надо?я думаю минимум 50-60,предположим тонна стоит 10тыс. Выходит на металл уйдет 600тыс.плюс работа по строительству и другое оборудование.то я думаю выйдет 10 млн
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 11.11.2011 20:11 MSK
Photos: 6623
Всего ничего 2-4 млн. руб. Зато такой заднеколёсный толкач - идеален для Бии и Катуни.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 11.11.2011 20:06 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
он был выпущен в единственном экземпляре в 90-х гг. и почему то в серию не пошел.да и как ты думаешь сколько будет стоить его строительство?
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 11.11.2011 18:34 MSK
Photos: 6623
А построить или купить специализированный толкач проекта 81470 для сверхмалых глубин в Бийске не могут/не хотят? Подробнее об этом интересном судне http://www.riverfleet.ru/fleet/list.php?SECTION_ID=5335
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 10.11.2011 08:43 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (igorevich, 09.11.2011):
> А РТ-384 и РТ-390?
они ходячие, я про тот "калашников ряд"
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 20:08 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят.

А РТ-384 и РТ-390?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 20:02 MSK
Photos: 435 · Corrector
Порочный круг получился. Бийский речпорт не может брать контракты даже на август, не говоря уж об осени, хотя спрос есть и, похоже, приличный. Они и уголь и нефтепродукты по районам готовы возить, но глубин нет. В результате низкие объемы перевозок. А в Обском бассейновом управлении заявляют, что нет необходимости в дноуглублении, так как нет перевозок. Вот такая риторика....
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.11.2011 19:16 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
весь вопрос в деньги как всегда упёрся? или покупателей нет?
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 09.11.2011 18:46 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (ErmakSib_55, 09.11.2011):
> с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает

А что касается перевозок гравья с Катуни, то они наверное останутся только в "местном" варианте. По итогам прошедшего в Бийске "круглого стола" его участникам договориться о проведении в 2012 году дноуглубительных работ на участке Фоминское-Барнаул не удалось.
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.11.2011 08:34 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
который и через шлюз идёт,который и в Бердском заливе выгружают
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 09.11.2011 08:18 MSK
Photos: 6623
Да. Неоднократно становился свидетелем движения Щебня на север. Баржи со щебнем шли, по логике, через шлюз. Интересно, а песок тоже через шлюз гнали или перегружали до него?
+1
+1 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 09.11.2011 05:55 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
с Алтая теплоходы списаные все стоят. С Камня тысячи тонн песка и щебня стали в НСК и на Север возить в последние годы. Я бы сказал флота даже не хватает
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 08.11.2011 19:49 MSK
Photos: 6623
Может быть по экономическим причинам в Новосибирске много флота с Алтая и Моряковки? В Новосибирске для малых и средних толкачей есть работа (баржи с песком) и огромный рынок сбыта этого самого песка. А на Алтае и в Моряковке?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 08.11.2011 19:13 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
с Моряковки весь флот что ли в НСК согнали?
+1
+1 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 05.11.2011 20:31 MSK
Photos: 284 · Database Editor
И там и там правильный год. Это даты разных событий.
На закладной доске (табличке) указывается год закладки киля на заводе,
который может не совпадать с годом постройки (сдачи в эксплуатацию).
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 05.11.2011 18:59 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
а на табличке 1982 год, так какой же правильный год?
0
+0 / –0
««12»»