Astoria Grande ex AIDAcara который был куплен российским предпринимателем(по национальности не скажу кто))) у немецкой компании, направляется сейчас в порт Новороссийск из судоремонтного завода в Турции. Первый двухнедельный круиз начнется в Сочи 5 марта, в маршрут включены турецкие Стамбул, Кушадасы и Бодрум, кипрский Лимасол, израильская Хайфа и египетская Александрия. Путешествие обойдется минимум в 1274 евро с человека.
Управлять судном от имени его владельцев будет российская судоходная компания «Аквилон», а гостиничным фондом и ресторанами судна — международная компания Sea Chefs. Круиз начнется в Сочи, а в круговой 14-дневный маршрут включены турецкие Стамбул, Кушадасы и Бодрум, кипрский Лимасол, израильская Хайфа и египетская Александрия. Стоимость круиза составит от 1274 евро во внутренней каюте с человека. По планам судно будет совершать маршруты круглогодично: это будут круизы в Израиль, Грецию, Турцию и Египет из Сочи.
Цитата (RedJak, 14.08.2019): > Можно добавить галерею "Эмблемы на трубах морских и речных судов".
Только я бы назвал такую галерею более лаконично - Эмблемы (или Логотипы). Как-то так... Интересные эмблемы встречаются не только на трубах, но и на бортах.
Цитата (Сергей Мурашов, 14.08.2019): > но теплоходу это "лицо судна" делают скорее по привычке
Так называемая "дымовая труба" на современном судне это не совсем тоже самое,что и у парохода из прошлого.Собственно "выхлопная(ые)" труба не такая уж и большая по диаметру и занимает не так уж много места.Проходит она по шахте газоходов.А видимая нами "дымовая труба" или по-другому фальштруба,является наружным кожухом этой шахты.В этой же шахте проходят системы вентиляции машинного отделения,камбуза и других внутренних помещений.Согласитесь,что было бы странно видеть пучок торчащих разнокалиберных труб(как минимум десяток)... Притом шахта газоходов,при необходимости,может использоваться для опускания/поднятия особо крупных объектов во время ремонта двигателей или чего либо ещё,т.к проходит от самого МО до самого верха. Так что дымовая труба это не только,зачастую очень красивый и элегантный, элемент архитектуры судна,но и совершенно необходимая часть конструкции.
Ну да, "сапоги это лицо солдата". Нет, я понимаю что когда-то так и было, но теплоходу это "лицо судна" делают скорее по привычке и из-за запрета выхлопа в воду.
Цитата (anastasis, 02.04.2017): > Каковы общие впечатления от нового судна?
Получше Star`a, похуже Suprstar`a :) Множество кресел самолётного типа для пассажиров (все со столиками и розетками, места для ног много), много камер хранения. Для пассажиров на авто шопинг намного удобнее (из магазина можно сразу в машину покупки отнести). Много баров/ресторанов, огромный магазин. Нет нормальной открытой палубы (только немного на корме) Любителям фотографировать с борта парома будет неудобно.
Megastar · Ferry (Ro-Pax), Tallinn