FleetPhoto

Comments to the vessel Turbo-SM

Show all comments

Link
Александр Конов · 01.11.2016 16:26 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Да нет, 3-го не могли — это слишком рано, обычная дата закрытия в последние годы — 17 ноября. А так ещё пока движение по каналу такое, что и не скажешь, что навигация заканчивается.
+2
+2 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 01.11.2016 16:17 MSK
Photos: 2967
Ах вот кого ждет канал.... Вроде как продление как раз по проходу т/х из Астрахани. Там вроде как 3 КиМ хотели закрывать, так нет же, должны дождаться.
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 01.11.2016 15:19 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Следует в Москву из Туркменбаши.
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 07.10.2016 12:42 MSK
Photos: 2283
Видео 20.08.2016г
Сухогруз Балтийский-103 "Аресса" в районе Ульяновска
https://www.youtube.com/watch?v=W6CTuy1pSHk
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 05.01.2016 01:42 MSK
Photos: 114
Цитата (василий эл.мех., 04.01.2016):
> какая падла мне минусы поставила. офисные крысы. Ars-да есть за ними такое. об этом ветка на сайте мореход есть. парни пишут что таки зажимают.

Минус я поставил, не люблю когда без обоснований на общественность выставляются ваши суждения! А за языком, следить надо, кто падлы, а кто крысы... что то ты начинаешь берега тут путать...
Пысы: если опять какие претензии будут, там вроде есть мобильный в лич.кабинете.
+13
+13 / –0
Link
Павел Феклистов · 04.01.2016 21:22 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
У нас на причальной стенке вот такой вопрос был года два назад.
http://savepic.ru/8221788.jpg
+5
+5 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 04.01.2016 20:43 MSK
Photos: 12895 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (василий эл.мех., 04.01.2016):
> есть за ними такое. об этом ветка на сайте мореход есть. парни пишут что таки зажимают

У меня знакомый у этих уродов работал на Лотте http://fleetphoto.ru/vessel/5497/ так деньги за отработанное и не получил. Конченная контора, делать там нечего.
+1
+2 / –1
Link
Ars · Astrakhan · 04.01.2016 20:31 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Про эту контору ничего не слышал. Не думал что северяне могут задерживать зарплату, мне казалось что у них с этим все в порядке. Хотя, где этого нет...

Аресса у нас тут в прошлом году ходила, по-моему, с трубами из Астрахани на Филановского.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.01.2016 20:24 MSK
Photos: 5
какая падла мне минусы поставила. офисные крысы. Ars-да есть за ними такое. об этом ветка на сайте мореход есть. парни пишут что таки зажимают.
–4
+3 / –7
Link
Ars · Astrakhan · 04.01.2016 10:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Денежку зажимают?
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 04.01.2016 09:44 MSK
Photos: 5
красивое очень судно. поработать бы на нем. да судовладельцы скоты у него.
0
+3 / –3
Link
Karen · 02.06.2015 22:51 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> конечно я зря представляю азеров и прочих дагов уничтожителями судов.
Василий, азеры и даги - это не одно и тоже. С дагами я с Вами согласен: уничтожили хорошие танкера, а новые суда (тип "Махачкала" и танкер "Махмуд Афанди")не знали как использовать и продали тем же азерам. Благодаря этому, они теперь в работе.

Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> но где теперь саид эфенди?
Если бы "Саид Эфенди", "Сайфула Кади" и "Виктор Кибенок" попали в руки азербайджанцев, то они бы сейчас работали так же как и остальные танкера этого типа в КАСПАРе.

Цитата (василий эл.мех., 02.06.2015):
> а между тем русские экипажи эксплуатируют достопочтенные волгонефти которые значительно старше
Азеры тоже использовали своих долгожителей- тип "Инженер Беловых" до последних возможностей, в рамках требования РМРС. К сожалению у КАСПАРа нет возможности перевести их, как Российские волгонефти, под РРР и продолжить эксплуатацию на реках. А суда типа "Кишинев" - досихпор работают, в то время, как в России, да и вообще в мире, не осталось ни одной "особей" этих судов. Это я так, для сравнения.
Стоит заметить, что даги - тоже россияне.
+3
+3 / –0
Link
василий эл.мех. · 02.06.2015 20:39 MSK
Photos: 5
конечно я зря представляю азеров и прочих дагов уничтожителями судов. но где теперь саид эфенди? а между тем русские экипажи эксплуатируют достопочтенные волгонефти которые значительно старше
+3
+3 / –0
Link
Karen · 17.05.2015 20:36 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 16.05.2015):
> если владельцы азера будут то недолго поработает

Во первых, "Аресса" остается чисто Российским судном.
Во вторых, Вы зря представляете азеров уничтожителями судов. КАСПАР давно доказал всем, что использует суда настолько долго, насколько это возможно.
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 16.05.2015 15:29 MSK
Photos: 5
значит поработает еще ) правда если владельцы азера будут то недолго поработает. выжмут из нее все и разрежут. а пароход интересный сам по себе.
–1
+0 / –1
Link
Karen · 12.04.2015 17:47 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 12.04.2015):
> Аресса давно пылится в этом ряду..

Сейчас на рейде Баку стоит.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 12.04.2015 12:02 MSK
Photos: 5
Аресса давно пылится в этом ряду..
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 11.04.2015 22:21 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Кубинец, 11.04.2015):
> Нет! С тех пор минуло почти два года, значит можно.

Ясно, щелкнем при случае.
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.04.2015 22:12 MSK
Photos: 36
Цитата (Вячеслав, 11.04.2015):
> вот те кризис, лишь бы платили.

А куда деваться? Кризис или нет, а доковое освидетельствование никто не отменял.
0
+0 / –0
Link
Karen · 11.04.2015 22:09 MSK
Photos: 36
Цитата (Ars, 11.04.2015):
> А они не будут проходить как "похожее"?

Нет! С тех пор минуло почти два года, значит можно. Вообще, как я понимаю, можно через год, хотя тут полно фоток и с разницей в полгода.
0
+0 / –0