FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Мамонтов

Show all comments

Link
clos2008 · (Russia) · 14.08.2019 00:57 MSK
Photos: 1977
Понимаю ... минусануть проще , чем дать вразумительный ответ. Жаль , что не видно кто ставит эти + и - .
+7
+10 / –3
Link
clos2008 · (Russia) · 14.08.2019 00:21 MSK
Photos: 1977
А систем пожаротушения не предусмотрено ? Пипец какой то , она полыхает как дрова в камине . Или её умышленно ... ?
+2
+6 / –4
Link
Антон Лукьянов · 13.08.2019 21:47 MSK
Photos: 13
Лёг на грунт. В корме по вторую палубу+. Скоро фото загружу.
+1
+1 / –0
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod · 13.08.2019 16:16 MSK
Photos: 1378
Похоже, что не очень он тушится - сейчас опять повалил черный дым.
+4
+4 / –0
Link
GMRN · Moscow · 13.08.2019 15:54 MSK
No photos
+1
+1 / –0
Link
Assate · 13.08.2019 15:32 MSK
No photos
Ушла с огоньком. Жалко, приметный был корабль.
0
+0 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 13.08.2019 14:54 MSK
Photos: 71
Местный сторож Павел Иванович стал свидетелем начала возгорания:


— Корабль стоит на приколе минимум месяц. Этим утром здесь были рабочие, может сварка, может что. На средней палубе был мусор, доски, это всё и загорелось. Потом огонь перекинулся на рубку сверху и начал распространяться. Дым я заметил в районе десяти часов утра.
+2
+2 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 13.08.2019 14:52 MSK
Photos: 71
Не понятно почему его из затона ППК перегнали сюда. Рылеева там разрезали вполне успешно. Скорее всего вопрос финансовый
0
+0 / –0
Link
Олег70 · Nizhny Novgorod · 13.08.2019 14:41 MSK
Photos: 71
+2
+2 / –0
Link
Игорь Быков · Московская область · 13.08.2019 14:38 MSK
Photos: 1038
Не дали "старичку" спокойно до утилизации дожить...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.08.2019 14:37 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по видео, пожарным слишком упираться в тушении не стоит, всё равно останется лишь чёрный стальной остов.
Оказывается, традиция переименовывать морские суда перед отправкой на разделку не лишена смысла, в данном случае весьма недвусмысленно получилось...
+3
+3 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 13.08.2019 14:27 MSK
Photos: 2274
+2
+2 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 13.08.2019 14:09 MSK
Photos: 1854
Блин, ещё -1 "пассажир"......
+3
+3 / –0
Link
solnechny · Moscow · 02.10.2015 15:11 MSK
Photos: 2312
–1
+0 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 01.09.2015 21:05 MSK
No photos
Снято с Молитовского моста.
0
+0 / –0
Link
Karen · 16.04.2015 20:37 MSK
Photos: 36
Пора ставить точку: http://www.lada.kz/aktau_news/society/22...letov.html.
С Ташкента их привезли в Актау, потом до Баутино. Были ужасные пробки из-за них. Это было прошлой осенью.
+8
+8 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 16.04.2015 20:34 MSK
No photos
Цитата (mark01, 16.04.2015):
> Цитата (Вячеслав, 15.04.2015):
> > Что на барже везут?
>
> Это корпуса двух самолётов. Марка мне не известна, но не ИЛ-76 точно. Размером с АН-26. Везут с Каспийского моря (предположительно с Туркмении, боюсь ошибиться), в сторону Чёрного моря. Везут уже полгода. Пустую баржу вели за ними, ещё в начале октября прошлого года. Зима началась рано на нижней Волге, и в Волго-Дон их не пустили. С ледоколом пробивались обратно в Астрахань. В Астрахань их тоже не пустили. Отдельное "спасибо" капитану морского порта Астрахань. Наш флот погубят диспетчера портов!!!! Далее с ледоколами пробивались в Нариманов, там и зимовали. В общем попали на бабки организаторы круиза. А по весне, среди первых пришли к Волго-Дону....

Диаметр фюзеляжа ИЛ-76 4.8 м, АН-26 2.9м . Вывод, скорее всего на площадке перевозят 2 фюзеляжа ИЛ-76.
+1
+1 / –0
Link
Вячеслав · 16.04.2015 20:19 MSK
Photos: 70
В Узбекистане Ташкетский авиазавод выпускал ИЛ-76 и ИЛ-114.
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 16.04.2015 19:24 MSK
Photos: 14
Цитата (Вячеслав, 15.04.2015):
> Что на барже везут?

Это корпуса двух самолётов. Марка мне не известна, но не ИЛ-76 точно. Размером с АН-26. Везут с Каспийского моря (предположительно с Туркмении, боюсь ошибиться), в сторону Чёрного моря. Везут уже полгода. Пустую баржу вели за ними, ещё в начале октября прошлого года. Зима началась рано на нижней Волге, и в Волго-Дон их не пустили. С ледоколом пробивались обратно в Астрахань. В Астрахань их тоже не пустили. Отдельное "спасибо" капитану морского порта Астрахань. Наш флот погубят диспетчера портов!!!! Далее с ледоколами пробивались в Нариманов, там и зимовали. В общем попали на бабки организаторы круиза. А по весне, среди первых пришли к Волго-Дону....
+3
+4 / –1
Link
Mr.Den · 16.04.2015 12:55 MSK
No photos
Цитата (Dvizzzok, 16.04.2015):
> Все таки как вариант это А-50 или Ил-76:

Действительно, похоже на фюзеляжи Ил-76, были сообщения об их отправке из Ульяновска в Таганрог для переделки в А-100.
+3
+3 / –0