"Московский городской детский морской центр имени Петра Великого (далее СП МГДМЦ им. Петра Великого) входит в состав Государственного бюджетного образовательного учреждения «Центр военно-патриотического и гражданского воспитания» Департамента образования г.Москвы. 01.11.1957 г. вышло распоряжение Исполкома Моссовета за № 4972, которым утверждалось создание на базе Клуба юных моряков Москворецкого детского парка Московского городского клуба юных моряков, речников и полярников. Постановлением правительства Москвы за № 909 23.12.1997 г. Клубу присвоено имя Петра Великого. Приказом Департамента образования г. Москвы от 14.08.2007 г. № 599 Клуб юных моряков и речников переименован в Государственное образовательное учреждение города Москвы Московский городской детский морской центр имени Петра Великого. В соответствии с приказом Департамента образования города Москвы № 177 от 22.04.2013 г. ГБОУ МГДМЦ им. Петра Великого с 2013-2014 учебного года реорганизовано в форме присоединения к Государственному бюджетному образовательному учреждению дополнительного профессионального образования города Москвы «Центр военно-патриотического и гражданского воспитания» как структурное подразделение МГДМЦ им. Петра Великого."
Цитата (RAM1024, 04.03.2016): > Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием.
Можно!Только ещё бы государство хоть немного помогало тем кто хоть что то пытается восстановить или сохранить.А унас только каждый год всё новые и новые запреты.
Цитата (c.f., 10.08.2015): > Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно
Во первых, возраст судна, и абстрактная "безопасность" никак не связаны. Можно утопнуть и на трёхлетнем судне, а можно и и на пароходе вековой давности безопасно ездить. Я имею ввиду тут самую абстрактную безопасность, про которую любят шуметь СМИ и прочие малограмотные чайник, непонимающие из чего она складывается, эта безопасность. Чиновники, впрочем у нас возглавляют парад малограмотных чайников, ибо сейчас не надо даже быть специалистом в той отрасли, в которой руководишь. Но если чайник в форуме - это фигня и повод поржать, чайник в СМИ - повод поплеваться в экран, что чайник в кабинете - это очень серьёзная проблема. А если там примешивается шкурный интерес - то ваще беда.
Суда можно модернизировать, ремоторизовать, оснастить современным оборудованием. Но в современных реальностях это очень маловероятно. Сразу пилить не будут, продержат еще несколько лет, пока не убьются окончательно - и тогда со спокойной совестью.
Я считаю что нормально детишек отправлять. Полвека отправляли - и нормально все было. У меня самого жизнь с "Саймы" начиналась. Пароходы надо в порядок привести, и организовать всё должным образом. Не всех детишек можно допускать туда, но большинство-то можно! Хотя стоп, каких детишек? Мы в 14 лет там катались! Это уже вполне взрослые и разумные чуваки, детишками были только на бумаге.
Цитата (c.f., 10.08.2015): > БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде.
Михаил Кутузов http://fleetphoto.ru/vessel/508/ тоже с "пристройками-сараями" и далек от первоначального 68бис тоже на иголки пустим?
Цитата (c.f., 10.08.2015): > Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.
По вашему Кострома, Волгоград и Кимры богаче Москвы? А ведь даже там учебные суда КЮМов сохраняют.
Цитата (c.f., 10.08.2015): > Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
А кто решил что учебное судно должно быть пассажирским? А за "добитый до ручки" ответите? Фактами желательно.
Цитата (Seven_balls, 09.08.2015): > Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.
Эксплуатация старинного судна не под силу даже судовладельцам коммерческим. У дотационного клуба юных моряков откуда деньги? А деньги нужны немалые.
БО "Ленинград" в нынешнем виде с пристройками-сараями на ГП совсем не тот корабль проекта 122бис, который нужно обязательно сохранить в неизменном виде. Вооружение на него не вернуть, а без него это всё что угодно, но не музейная ценность.
И главное: с точки зрения безопасности детей, Вы считаете, что отправлять их в поход на бывшем боевом корабле не приспособленном для перевозки людей и добитом до ручки (читай на "Булгарии") это ответственно?
А что он готов предложить взамен? Если ничего то надо списать самого Анатолия Михайловича. Мое мнение, ч что суда которые дожили до такого возраста в здравии нужно хранить и лелеять как зеницу ока.
Ленинград · Design 122бис, Москва