FleetPhoto

Comments to the vessel Коммуна

Show all comments

Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 08.04.2016 22:09 MSK
Photos: 2274
Отчетливо видны следы от уничтоженого изначального изображения.
+1
+1 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 08.04.2016 21:37 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Медальон в центре могли добавить в 90-е
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.04.2016 15:57 MSK
Photos: 24
Табличка похоже неоригинальная.
–2
+0 / –2
Link
ModgaHead · 16.08.2015 00:01 MSK
Photos: 94
Больше фотографий тут http://modgahead-sev.livejournal.com/53356.html
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 25.04.2015 23:42 MSK
Photos: 712
Хорошо видно амортизирующие устройства. Похоже, еще от первоначального проекта остались.
0
+0 / –0
Link
FlagMan 1438 · Sevastopol · 26.07.2014 20:12 MSK
Photos: 1
Век(!) в строю. Преклоняюсь.
–1
+0 / –1
Link
Tmpfm · Sevastopol · 16.06.2014 18:46 MSK
Photos: 712
Здесь уже увидел посты управления подъемными операциями.Спасибо.
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 13.06.2014 08:20 MSK
Photos: 8212
Вопрос, конечно, очень интересный. Подозреваю, что это невзрачные домики по бортам судна. Сейчас выложу фото. Хотя, возможны варианты...
0
+0 / –0
Link
Tmpfm · Sevastopol · 12.06.2014 00:19 MSK
Photos: 712
Как-то возникла у меня работа на учебном судне "Жуковский", пользуясь случаем зашел в гости на "Коммуну". Батарея в фотоаппарате, как назло, села. Но все равно с капитаном по судну прошлись. Оно, конечно, безумно интересно. Пока ходили совсем забыл про вопрос, давно меня мучающий: при работе судоподъемными гинями (а они по сей день сохранены) каким образом осуществляется контроль за распределением нагрузки между ними и за самим подъемным усилием? Где-то должно быть помещение, оборудованное соответствующим КИПом и органами управления, откуда осуществляется управление подъемными операциями. Вам случайно не посчастливилось попасть в это помещение?
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 26.04.2014 10:07 MSK
Photos: 8212
Шлюпка принимает участие в традиционном представлении в День ВМФ - возит Нептуна и его свиту.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 21.04.2014 22:06 MSK
Photos: 445
Шлюпка такая веселенькая
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 20.11.2013 02:17 MSK
Photos: 124
Видеосюжет к 100-летию даты спуска судна на воду:
http://www.1sev.tv/story/id/7269/.
0
+0 / –0
Link
burunduck · 20.06.2011 17:55 MSK
No photos
спасбот порадовал!
0
+0 / –0
Link
Neches · Sevastopol · 26.02.2011 02:42 MSK
Photos: 158
Надеюсь, что до этого не дойдет и она еще послужит...
0
+0 / –0
Link
Palmer · Sevastopol · 25.02.2011 19:25 MSK
Photos: 124
"Коммуна" готовится к переоборудованию в музей:
http://sevastopol.su/news.php?id=26572.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 05.08.2010 01:40 MSK
Photos: 359
Во первых, не "Вэлиант", а "Вэнгард".
Во вторых, Вашингтонская конференция - это тема моей заброшенной диссертации:)
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 03.08.2010 18:29 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Разумеется Вашингтонское соглашение было после 1-й мировой. И Вашингтонское соглашение подгонялось под интересы великих держав, а не их флоты подгонялись под соглашение. Есть про то хорошая книжка академика Иванова. А после 2-й мировой английский новейший "Вэлиант" проплавал не более 10 лет, да из них больше простоял в резерве.
0
+0 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 03.08.2010 13:11 MSK
Photos: 359
Англичане после 2-й мировой пустили на иголки по экономическим соображениям только совсем устаревшие корабли. Более новые дредноуты тогда отправились на переплавку по условиям Вашингтонского соглашения.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 02.08.2010 17:16 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Ну а вспомогательные суда, оно конечно, совсем другое дело.
0
+0 / –0
Link
Казимирчик И · 02.08.2010 17:14 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Ну нет. Скажем, американские линкоры, тяжёлые крейсера 2МВ, по её окончанию были вполне современные корабли, технически исправные, позволяли решать современные задачи вплоть до войны в заливе. Но даже стоя у стенки в консервации они съедали до 300 тыс. долларей в год (в масштабе цен 1950-60гг.). Мерикосы богатенкие буратины, и то не смогли терпеть такого счастья, а англичане сразу по окончанию мировой войны как 1, так и 2 пустили свой могучий и вполне современный флот на иголки или на секонд хэнд.
0
+0 / –0