Плоты формировались для захода в шлюз вдоль берега канала верхнего бьефа в шлюзы 21/22. Если по карте перпендикулярно вверх провести линию то на ней как раз будет правое двухэтажное здание видимое на снимке, в нем, или в соседнем здании раньше были парикмахерская , библиотека, районное ГАИ. Они примерно напротив маяка. Полагаю место сьемки маяк верхнего бьефа, от которого вниз вдоль подходного канала и формировались плоты для захода в шлюзы.
Когда то и у нас на Алтае лес сплавляли... Правда я не застал... В напоминаниях только развалины лесоперевалчного завода и облезлые сваи на реке для съемки леса на окраине города...
Точную дату можно также уточнить по окончанию строительства причальной стенки будующего речного вокзала на месте которого стоит плавучая пистань города Ставрополь, Куйбышевской области( переименован в Тольятти 28 августа 1964 года.) Согласно книги "Хроника Тольяттинского судоремзавода" в 1960 году в основном завершены строительно-монтажные работы по строительству причалов и других сооружений на вержнем бьефе, и порт Ставрополь вскоре превратился в крупную перевалочную базу на Средней Волге. Строительство здания речного вокзала и гостиницы завершено в 1971 г.С 1972 г.начался прием первых пассажиров. Здания вокзала не видно.Самая поздняя дата снимка может быть до начала строительства капитального здания вокзала примерно в 1967-68 г. Временные рамки снимка примерно 1960-1967 г.
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Уникальная фотография! Во-первых, получилось достоверно привязать Зарницу к владельцу благодаря бортовому ВЛС. Во-вторых, удивительно, но нашлись и более поздние данные по нему. Ну и, наконец-то, снимаются многие вопросы по датировке волжских фотографий С. Фридлянда. Исходя из даты постройки Зарницы они не могут сделаны ранее 1957 года, хотя, конечно, он мог путешествовать неоднократно.
РБТ-221 · РБТ type, 378 design, Ставрополь-на-Волге
Miscellaneous — Unidentified ships — РСФСР — Волжский / Камский / Московский бассейн