FleetPhoto

Comments to the vessel РБТ-221

Show all comments

««12»»
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 24.10.2014 18:32 MSK
Photos: 1749
Согласен. Я принял видимую часть дамбы за её оконечность, где стоит маяк
0
+0 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 24.10.2014 16:16 MSK
Photos: 2359
Плоты формировались для захода в шлюз вдоль берега канала верхнего бьефа в шлюзы 21/22.
Если по карте перпендикулярно вверх провести линию то на ней как раз будет правое двухэтажное здание видимое на снимке, в нем, или в соседнем здании раньше были парикмахерская , библиотека, районное ГАИ. Они примерно напротив маяка.
Полагаю место сьемки маяк верхнего бьефа, от которого вниз вдоль подходного канала и формировались плоты для захода в шлюзы.
+2
+2 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 24.10.2014 12:59 MSK
Photos: 1749
Место съёмки надо бы передвинуть восточнее волнореза, снималось с плота
0
+0 / –0
Link
Иван Зарубин · Бийск · 24.10.2014 10:40 MSK
Photos: 151
Когда то и у нас на Алтае лес сплавляли... Правда я не застал... В напоминаниях только развалины лесоперевалчного завода и облезлые сваи на реке для съемки леса на окраине города...
+1
+1 / –0
Link
Шлюз · Тольятти · 24.10.2014 07:19 MSK
Photos: 2359
Точную дату можно также уточнить по окончанию строительства причальной стенки будующего речного вокзала на месте которого стоит плавучая пистань города Ставрополь, Куйбышевской области( переименован в Тольятти 28 августа 1964 года.)
Согласно книги "Хроника Тольяттинского судоремзавода" в 1960 году в основном завершены строительно-монтажные работы по строительству причалов и других сооружений на вержнем бьефе, и порт Ставрополь вскоре превратился в крупную перевалочную базу на Средней Волге.
Строительство здания речного вокзала и гостиницы завершено в 1971 г.С 1972 г.начался прием первых пассажиров.
Здания вокзала не видно.Самая поздняя дата снимка может быть до начала строительства капитального здания вокзала примерно в 1967-68 г.
Временные рамки снимка примерно 1960-1967 г.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 24.10.2014 02:09 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Уникальная фотография!
Во-первых, получилось достоверно привязать Зарницу к владельцу благодаря бортовому ВЛС.
Во-вторых, удивительно, но нашлись и более поздние данные по нему.
Ну и, наконец-то, снимаются многие вопросы по датировке волжских фотографий С. Фридлянда. Исходя из даты постройки Зарницы они не могут сделаны ранее 1957 года, хотя, конечно, он мог путешествовать неоднократно.
+2
+2 / –0
Link
Ками · Novokuybyshevsk · 24.10.2014 00:30 MSK
Photos: 1749
Файл "сшит" из двух снимков
+3
+3 / –0
««12»»