FleetPhoto

Comments to the vessel Капитан Харчиков

Show all comments

««12»»
Link
RedJak · 26.12.2017 12:50 MSK
Photos: 774
Цитата (АМП, 26.12.2017):
> Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> > железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами
>
> Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...

Фанагория,Рейдовы(е),Ростовец,Муромец... все эти буксиры работают на акватории Ростовского порта,а во время разводки жд.моста занимаются обеспечением безопасной проводки судов.Одни ниже,другие выше...В цифрах это выглядит так.
Проход судов длиной 80 метров и более под подъемной фермой Ростовского железнодорожного подъемного моста осуществляется с буксирным сопровождением:
-более четырех судов - с помощью двух буксиров мощностью не менее 220 киловатт каждый;
-четыре судна и менее - с помощью буксира мощностью не менее 220 киловатт;
-при расходе воды по Раздорскому водомерному посту 800 кубических метров в секунду и более - с помощью двух буксиров суммарной мощностью не менее 660 киловатт.
У каждого своя работа и зона ответственности...
+2
+2 / –0
Link
василий эл.мех. · 26.12.2017 11:58 MSK
Photos: 10
в Астрахани из этого погорельца ярославца сделали бы катер для охотничков и прочих туристов. на Первомайке руку набили на бывшем колхозном флоте . переделке в развлекательные суда из ржавых корпусов .
0
+0 / –0
Link
АМП · Omsk · 26.12.2017 09:05 MSK
Photos: 78
Цитата (RedJak, 25.12.2017):
> железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами

Кроме Харчикова,более "мощных" буксиров, типа Фанагории или Рейдового, не нашлось...
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 12:29 MSK
Photos: 774
Всегда пожалуйста...)))
Тут уж нужно задумываться кого Муромец страхует больше - Ярославца или старичка Харчикова...?...)))
+1
+1 / –0
Link
orion04 · Rostov-on-Don · 25.12.2017 12:12 MSK
Photos: 1261
Георгий спасибо за разъяснение ситуации, а то уже и под другими фото появляются комментарии. Вот например http://fleetphoto.ru/photo/231423/


Максим Литвинов.
Он самый. http://fleetphoto.ru/photo/229943/?vid=1971
0
+0 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 10:23 MSK
Photos: 774
На заднем плане стоит в доке в ремонте на СРЗ "Прибой" пассажир "Максим Литвинов".
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 25.12.2017 10:16 MSK
Photos: 774
Для тех кто любит "поржать",но не владеет ситуацией сообщу,что проводка буксируемых судов под Ростовским разводным железнодорожным мостом обязательна двумя буксирами.В данном случае буксировку осуществляет ледокол "Капитан Харченко",а буксир "Муромец" осуществляет безопасную проводку во время разводки моста.Это его работа в его зоне ответственности выше моста,где он ВСЕГДА страхует проходящие под разводку пароходы,а иногда и реально предотвращает происшествия связанные с посадками на мель или навалами из-за отказа ГД "коммерсантских" плавучих металлоломных сараев,чему я лично был свидетелем не раз...
"Коммерсанты" могут таскать свои Волгонефти хоть байдарками(выйдет ещё дешевле,правда дольше).
+5
+6 / –1
Link
АМП · Omsk · 25.12.2017 05:20 MSK
Photos: 78
Обязательная ледокольная проводка
+1
+1 / –0
Link
mark01 · 24.12.2017 18:35 MSK
Photos: 14
Что ж они спереди 1800 сил поставили, а по корме всего 600 сил, Косяк! Надо было нанять ОТ-2400, а лучше Ледокол "Капитан....."! Пипец! Комерсанты свои Волгонефти одним РБТ буксируют, а эти "лодку" двойной тягой тащат!
Всякое видел при буксировках, но что-б погорельца, массой 15 тонн, на слом, по реке, без шлюзов, двойной тягой 1800+600л.сил тащили, это ПИПЕЦ ребята!
У государства (Росморпорта) реально денег полно! Нам просто скрывают это!
+3
+5 / –2
Link
Александр Конов · 24.12.2017 16:59 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Скоро уже лодки двойной тягой, наверное, заставят буксировать.
+5
+6 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 06.11.2017 20:59 MSK
No photos
IMO: -
MMSI: 273314240
Позывной: UBEO5

Read more at http://www.marinetraffic.com/en/ais/deta...kFlD61R.99
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Simpas · Samara · 21.04.2017 08:51 MSK
Photos: 82
Цитата (LIXTER, 18.04.2017):
> Красавец.

Особенно его галоши,которыми он обвешался сверх всякой меры!
–2
+0 / –2
Link
LIXTER · 17.04.2017 23:10 MSK
Photos: 78
Красавец.
+1
+2 / –1
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 15.03.2015 23:49 MSK
No photos
Цитата (mb1225, 15.03.2015):
> Старушка "Ока" держится бодрячком.

Да,более 40 лет вместе с ледоколом "Дон" были приписаны к РЭБ им.25 лет Октября. Были наши,молитовские. Каждую навигацию начинали в конце февраля,в начале марта колоть и спускать лед. С 15 марта всегда уже работала пассажирская переправа Горький-Бор, грузовые суда начинали грузится на боковые реки Унжа,Ветлуга,Вятка,Сура.
+1
+1 / –0
Link
mb1225 · 15.03.2015 19:11 MSK
Photos: 46
Старушка "Ока" держится бодрячком.
+1
+1 / –0
««12»»