FleetPhoto

Comments to the vessel Никополь

Show all comments

Link
mb1225 · 13.01.2015 12:45 MSK
Photos: 45
Цитата (Ars, 16.02.2013):
> Видно что грузят "на горб", т.е. в то место где изгиб у судов наиболее заметен. Так сказать, от большего к меньшему. Что от этого выигрывают судовладельцы непонятно, хотя какие вопросы могут быть, если сейчас из каждой судовой единицы выжимают все соки, а должной замены по окнчании срока судна нет..
> .

А как погрузишь по другому такой объемный груз, как металлолом?
+1
+1 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 14.05.2014 22:14 MSK
No photos
я в 98 году на ЗАОЗЕРЬЕ с родителями катался,хозяин один у них тогда был.Помню в Ахтубинке вместе стояли....
0
+0 / –0
Link
женечка · 14.05.2014 15:46 MSK
No photos
мой первый теплоход был на практике в фирме ооо пкф самара деректор морозов
–3
+0 / –3
Link
dimon1972-Пермь · 14.05.2014 11:56 MSK
Photos: 1739
Отлично получилось!
+4
+4 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 29.04.2014 00:12 MSK
Photos: 2274
Цитата (shanek-08, 28.04.2014):
> а Акрополь ШПга не там случайно???

Акрополь в этот день стоял в Нижнем.
http://fleetphoto.ru/photo/89582
0
+0 / –0
Link
vel-maz · 28.04.2014 22:31 MSK
Photos: 278
На Шексне воды тоже мало
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 28.04.2014 22:16 MSK
No photos
а Акрополь ШПга не там случайно???
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 28.04.2014 21:52 MSK
Photos: 1739
А что там у самого порта так мелко? чайки на островке сидят.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2014 20:58 MSK
Photos: 341
Цитата (Захар Королев, 28.04.2014):
> А где он?

Судя по дислокации и MMSI пока в Ярославле
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 28.04.2014 20:56 MSK
Photos: 907
А где он?
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 28.04.2014 20:44 MSK
Photos: 341
Цитата (Захар Королев, 28.04.2014):
> А есть фото"Волго-Дона103"?

Он ещё не в череповце
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 28.04.2014 20:40 MSK
Photos: 907
А есть фото"Волго-Дона103"?
0
+0 / –0
Link
storm1379 · Samara · 12.09.2013 21:40 MSK
Photos: 3
эх,как в старые добрые времена
0
+0 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 31.08.2013 16:07 MSK
No photos
+1,образцовый сухогруз.Не вижу смысла менять название,вот проходил он полвека с одним именем,а под конец,грубо говоря,решили по другому назвать.Хотя,хозяин-барин.
0
+0 / –0
Link
MC38643 · 31.08.2013 11:21 MSK
Photos: 2
Трудяга. 55 лет в строю и название не менял.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.08.2013 17:07 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Нормальной покраске ничего не должно мешать.
В Правилах 1972 года это все было оговорено:

"Надписи не должны пересекаться какими-либо отверстиями (иллюминаторы, шпигаты, клюзы и т.д.)"

"Надписи на кормовой части могут быть посередине или по бортам (на фальшборте или корпусе).
Надписи с обоих бортов следует делать при остром образовании кормы и в случаях, когда какие-либо устройства или особенности конструкции не позволяют дать ее посередине кормы"
+3
+3 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.08.2013 09:36 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Наверное клюз кормовой помешал нормальной покраске.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.08.2013 04:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Интересно, сегодня "Правила окраски судов" существуют?
Или надписи на судовых конструкциях наносятся как кому вздумается?
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 17.02.2013 01:31 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 17.02.2013):
> на Омском работал "Арктуре" красота...

Я на Аметисте почти три года работал и на Блексмите,но на втором не долго один контракт,он убитый был в хлам,хотя до сих пор в море работает.Хорошей проект судов,пароходы простые как велосипед.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 17.02.2013 00:56 MSK
Photos: 445
на Омском работал "Арктуре" красота...
0
+0 / –0