FleetPhoto

Comments to the vessel 3005

Show all comments

««12»»
Link
genris · 21.03.2015 13:56 MSK
Photos: 880
Из личного опыта добавлю,что три груженых р-56(280см),да под горку
идут легко.Хуже дела обстоят с порожним составом из трех "трешек"в
ветренную погоду.Получается буквально,куда ветер,туда состав.
0
+0 / –0
Link
82Артем · 20.03.2015 23:32 MSK
Photos: 190
Эти баржи сами по себе легкие, в отличии от Амурских г/п 2800тн,пр.16800
0
+0 / –0
Link
павел.84 · 20.03.2015 22:23 MSK
Photos: 1
В чем сложности Метромост прошел у Рыбачей состав связал взял толканием 2 Р-56 закрутил оборот и пошел по 180 об/адреналин.
0
+0 / –0
Link
Kostyan0221 · 03.03.2015 17:05 MSK
Photos: 27
На 900-сильных другие винты стоят, они с тремя порожними баржами вверх идут как 600-сильные с двумя. Им движки эти уже давно поставили, вроде не китайские. А у которых китайские 800 сил, у них винты родные и водят они по 2 груженых баржи вниз. Хотя, может какие и винты тоже подобрали другие, тут уж от владельца зависит
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 03.03.2015 10:03 MSK
Photos: 32
Я не спорю, разрешения можно получить! Для меня не много дико видеть РТ- 600 с таким большим составом, если он будет груженный (как ни как 8300 тонн) они по проекту разрабатывались для вождения состава грузоподьемностью 5800 тонн (испытания проходили на реке Обь), у нас если допускают, то только. до 6000 тонн!
Что касается 900 сильных дизелей, без замены соответствующих винтов, рассчитанных на работу с этим дизелем, Вы туда хоть 2000 е затолкате, со старыми виноват толку не будет! при условии если обороты старых и новых одинаковы или отличаются не значительно! Один момент, что новым будет проще работать, не в нагрузку, но это тоже очень большой минус такой работы для дизеля.
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 03.03.2015 09:35 MSK
Photos: 42
Цитата (Денис 696, 02.03.2015):
> в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!

Есть схемы типовых составов,а еще руководство компании может получить разрешение на провод нетипового состава у путейцев(ссылаясь на мастерство кс,посадить на т/х капитана-наставника и другие варианты)У нас на Иртыше например,все частники на РТ-600 спускали на буксире от Омска по 2 Р-56,а пароходские толканием...
0
+0 / –0
Link
prototyp · Omsk · 03.03.2015 09:17 MSK
Photos: 42
Цитата (Kostyan0221, 01.03.2015):
> По 3 вверх многие 600-сильные таскают, а 900-сильные и вниз груженые по 3 водят

Мне в 2014 году встречался в районе Цингалов на Иртыше,вниз шел РТ пр 1741 с тремя Р-56 пыжом на 2,63 м груженый.Я сам удивился,у него спросил,он говорит ГД заменены на китайские 800 или 900(не помню точно) л/с мощности.Так что плюсую Kostyan0221.
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.03.2015 15:05 MSK
Photos: 32
в Амурском, есть схема вождения типовых составов, нарушение которой может быть наложен штраф!
0
+0 / –0
Link
Kostyan0221 · 02.03.2015 12:52 MSK
Photos: 27
В каком бассейне? В навигацию 2014 года Томская Судоходная Компания постоянно таскала вверх по 3 штуки
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 02.03.2015 10:37 MSK
Photos: 32
у нас в Бассейне судоходная инспекция запрещает водить такие составы РТ- 600
0
+0 / –0
Link
Kostyan0221 · 01.03.2015 18:36 MSK
Photos: 27
По 3 вверх многие 600-сильные таскают, а 900-сильные и вниз груженые по 3 водят
+1
+1 / –0
Link
Денис 696 · 01.03.2015 10:55 MSK
Photos: 32
Не большеват для него состав?
0
+0 / –0
Link
Денис 696 · 01.03.2015 10:49 MSK
Photos: 32
Окрашен так в черный, у нас РТ- 689 несколько навигаций в таком обличае был!
0
+0 / –0
Link
НСК-099 · Novosibirsk · 01.03.2015 08:25 MSK
Photos: 22
А что у него с передним остеклением рубки? Кашированный пластик? Оригинально.
0
+0 / –0
Link
bargs · 28.02.2015 20:28 MSK
Photos: 37
Мне кажется, "2882" тоже проекта Р-56 (http://fleetphoto.ru/projects/407/).
0
+0 / –0
««12»»