FleetPhoto

Comments to the vessel Инженер Шуткова

Show all comments

Link
Саня_Угорь · Kherson · 07.09.2023 20:05 MSK
No photos
Интересно попасть на это судно.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 24.07.2023 00:26 MSK
Photos: 2967
Цитата (Karen, 23.07.2023):
> А ему ничего и не было, вроде. Кипиш был вокруг баржи.
Ну не баржи, а приставки.
0
+0 / –0
Link
Karen · 23.07.2023 20:26 MSK
Photos: 36
Цитата (IRISKA, 23.07.2023):
> "Окский-44" то снялся с мели?

А ему ничего и не было, вроде. Кипиш был вокруг баржи.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 23.07.2023 15:19 MSK
Photos: 2967
"Окский-44" то снялся с мели?
0
+0 / –0
Link
Pantikapey · Moscow · 23.07.2023 13:52 MSK
Photos: 5281
На мель сел со щебнем на Волге 22-го июля
https://t.me/Ohotnikizakorablyami/433
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 23.07.2023 13:05 MSK
Photos: 2274
"Как сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре,22 июля около 21 часа 50 минут, сухогруз «Инженер Шуткова», выполняющий рейс по маршруту Щелейки — Нижний Новгород, сел на мель в Сормовском районе.
«Разлива нефтепродуктов нет. Организованы работы по разгрузке и снятию судна с мели», — сообщает пресс-служба ведомства."

Сидит он не в Сормовском районе, а напротив Большого Козино.
+3
+3 / –0
Link
Karen · 20.05.2023 01:32 MSK
Photos: 36
Цитата (mb1225, 19.05.2023):
> Вызывает некоторые ассоциации с роялем...

Капот на "Жигулях"
+2
+2 / –0
Link
mb1225 · 19.05.2023 21:19 MSK
Photos: 45
Цитата (ser_ch, 18.05.2023):
> Интересное решение с первой крышкой

Вызывает некоторые ассоциации с роялем...
+5
+5 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 18.05.2023 18:55 MSK
Photos: 24
Цитата (ser_ch, 18.05.2023):
> Интересное решение

Туда кран доехать не может, борта сходятся.
+5
+5 / –0
Link
ser_ch · Чистополь · 18.05.2023 17:42 MSK
Photos: 41
Интересное решение с первой крышкой
+3
+3 / –0
Link
Сергей Сергеичев · 26.10.2022 15:38 MSK
No photos
Когда то я работал на 46 й , вместе с родителями.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 26.09.2022 19:53 MSK
Photos: 762
Цитата (DeLaValier, 26.09.2022):
> Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> > О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам
>
> Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
> А там не только речка

Какая Турция для речного парохода с классом "М", согласно которому он не может выйти даже в Азовское море? Азов, вот крайняя точка, где он будет разгружаться( а скорее всего Ростов).
+3
+4 / –1
Link
Денис · 26.09.2022 18:01 MSK
No photos
С классом М? В Турцию?
+1
+2 / –1
Link
DeLaValier · 26.09.2022 17:34 MSK
No photos
Цитата (RedJak, 26.09.2022):
> О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам

Так они же собрались зерно в Турцию возить на нём.
А там не только речка
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 26.09.2022 15:57 MSK
Photos: 762
Цитата (RAM1024, 26.09.2022):
> надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.

Ого... И потом вечно возить с собой ещё тонн 30-40 бесполезного железа?
Интересно, а какова была бы практическая цель разделения такого небольшого грузового трюма ещё на два, а то и три ещё более мелких? О каком-то гипотетическом смещении груза у судна, судьба которого ходить по речкам, говорить не приходится. Плюсов не вижу.
Зато появляются конкретные минусы. Как минимум это усложнение погрузки/разгрузки; отказ от возможных длинномерных грузов; гораздо более стеснённые возможности планировки размещения генгрузов; потеря грузоподъёмности(а это уже прямые финансовые убытки при перевозке любых грузов...
+3
+4 / –1
Link
балтиец · Saint Petersburg · 26.09.2022 12:14 MSK
Photos: 50
Поставят люковые закрытия в Чкаловске, добавиться вес к корпусу судна и возможно воду не придется больше брать в трюм.
Поживем увидим. ШП в балласте тоже берут воду в трюм, дабы не снести все что есть на крыше надстройки.
Запас карман не тянет...
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 26.09.2022 10:47 MSK
Photos: 24
Цитата (Александр Конов, 24.09.2022):
> Разве что намерение единоразово вывести его оттуда и больше в родном порту не появляться.

Ну, вобщем-то это трюмный пароход получился, что подсказывает его предназначение - перевозка зерна.
Единственное что, для зерна надо было поделить трюм хотя бы на два, а лучше на три.
+1
+1 / –0
Link
Шип Шипперс · 24.09.2022 19:50 MSK
No photos
А порт приписки так-то Таганрог
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Александр Конов · 24.09.2022 15:34 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (RedJak, 24.09.2022):
> Ничего странного в этом нет. "Родной" порт это абсолютная условность. В Ростов заходят сотни судов у которых п/п Панама, Морони или даже, о ужас, Улан-Батор... ))), в которых они никогда не были и никогда не будут даже теоретически.

Это понятно, но тут всё-таки другая история, я про реального владельца и место обслуживания его судов, а не про формальную приписку.
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 24.09.2022 15:29 MSK
Photos: 762
Цитата (Александр Конов, 24.09.2022):
> Странно, что Коломна с учётом своего местоположения строит судно с габаритами на самой грани

Ничего странного в этом нет. "Родной" порт это абсолютная условность. В Ростов заходят сотни судов у которых п/п Панама, Морони или даже, о ужас, Улан-Батор... ))), в которых они никогда не были и никогда не будут даже теоретически.
Посадка судна рассчитана с учётом его полной достройки и соответствующего веса корпуса, а в данном случае судно не достроено и идёт без крышек, вес которых возможно и компенсирует балласт в трюме. Никакой магии. Чистая математика.
+2
+6 / –4